АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1310
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
19.05.19 - 28.05.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну не прям так все плохо)

Нешуточная дискуссия разыгралась. Не удержусь и тоже напишу) Мы с семьей были в мае. Под многими комментариями негативных отзывов могу подписаться. Главное- отношение к этому всему.

Просто, пусть наши туристы будут готовы к тому, что происходит в отеле.

1. Салфетки в ресторане - действительно, их нет. Когда ты с детьми - это катастрофа. В общем, мы на второй день поехали в магазин и купили пачку. Брали их везде с собой.

2. Посуда действительно грязная. Везде. Видела многих туристов, которые ходят со своими стаканами, кружками в бар. Мы не догадались купить стаканы. Всем, кто едет в отель - рекомендую запастись своей посудой заранее)

3. Амин и Екатерина - спасибо вам) Всегда были готовы помочь. И мы знали, что всегда можем обратиться.

4. Номер. У нас был дуплекс (двухэтажный, где нижняя комната наполовину под землей). С погодой нам в этом мае жутко не повезло. В номере было холодно и сыро. Ничего не сохло. Но, возможно, в горячий сезон это будет плюсом.

5. Уборка в номере. Убирались каждый день. И с чаевыми и без. Очень приветливый персонал (я про тех, кто уборку в номере проводил). Простыни, действительно, не первой свежести. Полотенца тоже не всегда простиранные. Ну и комплектов полотенец у нас было 3 на 5 человек. И одеяло одно не дали, сказали, что закончились) Так у меня ребенок и проспал все 9 ночей под простынкой и сверху пледом сомнительной свежести накрытый.

6. Питание. По мне было вкусно. Не богатый шведский стол. Прям для отеля три звезды разнообразие. Но все было вкусно. Правда, на морепродукты не рассчитывайте. Они, конечно, будут, но одного раза попробовать - достаточно. Десерты - это просто что-то! Я такой вкуснятины никогда не пробовала. Отдельное спасибо повару)

Кто-то писал про пиццу. Она действительно в доступе. Но, разве это можно назвать пиццей? Тесто, помазанное кетчупом. Если повезет, то достанется с кусочком перцы и сыра)

7. Обслуживание в ресторане и барах. Если хотите, чтобы к вам относились по-человечески - придется раскошелиться. Иначе, действительно, напитки в пластике и придется стоять длинную очередь. Советую разменять деньги на монетки или доллары и "прикармливать" официантов. Мы тоже не сразу это поняли, но потом процесс наладили. И сразу стали всегда напитки из стекла пить и за водой в длинной очереди не стоять.

8. Анимация: для детей - в миниклубе можно их , конечно, оставить, но они там мультики смотрят. Никто с ними не занимается. Мини диско по вечерам есть. Один раз нас развели на аквагримм. Я бы сама лучше нарисовала). Мы были в рамадан. Наверное, именно поэтому отель умирал после 11. Тишина и не встретишь ни одного человека.

9. Пляж. Плавающие тараканы - это треш. Я сама - то брезговала в море зайти.... а детям так совсем было страшно. Мелко, но мы так и выбирали, чтобы детям было безопасно. Жалко, что не удалось покупаться. Песок - супер. Белый, мелкий, как мука.

10. Бассейн - крытый подогреваемый. Открытый был холодный. Горки - супер. Действительно, новые, работают. Тоже не попробовали...все-таки прохладно еще было. А они стоят немного в стороне и эту площадку очень сильно ветром продувает. Наверное, в плюс 30 - это тоже будет больше плюсом).

В общем, будьте готовы, дорогие туристы. Позитива Вам, солнца и адекватности.

Плюсы отеля
Горки подогреваемый бассейн десерты
Минусы отеля
Сырость грязная посуда
Добавлено 13.06.19 11:42 (3 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 14.06.19

Еда может и вкусная, но выбор для слабой четверки. В тройках в районе нашего отеля шведский стол был на много шикарнее. Для нас было шоком, что не было неделю арбузов и дынь. Только после официальной коллективной жалобы в Анекс от туристов ... появились арбузы и дыни. Пицца это конечно что-то с чем-то ... подобие пиццы. Снек бара нет, хотя в четверках он должен быть.

15:28 14.06.19

Да, Марина. Я согласна. Я думаю, что очереди за макаронами - явный показатель, что с питанием что-то не так))) Люди понимали, что если не съесть спагетти, то можно остаться голодным) Еще забыла написать, что не было (в наш период, по крайней мере) обычных овощей. Помидоры приходилось доставать из каких-либо салатов. Огурцов и салата обычных тоже не найти. Из фруктов у нас были апельсины, персики и абрикосы. Персики с абрикосами очень вкусные)

16:35 14.06.19

Очередь за макаронами скорее всего таки из-за того что тратиться время на приготовку одной порции, там же не просто подошёл и взял а люди стоят ждут пока обжарят. При нас помидоры были нарезанные и лук кольцами нарезанный. Огурцов вообще не видал.
В остальном объективный и все по делу написанный отзыв без истерики и визга про какую то грязь кругом как некоторые....

16:55 14.06.19

на завтрак были овощи, на обед и ужин всё только в салатах. И не надо писать, что мы придумываем. 10 дней отдыхали и ни разу не было свежих овощей, только утром. Элементарное картоф пюре было один раз за отдых. А за макаронами мы тоже стояли в очереди, потому что часто это было самое вкусное.

16:59 14.06.19

помидор не было, редиски не было, зелени не было, перца сладкого не было и т.д. А лук кольцами мало кто ест, а дети тем более. Не забывайте, что отель позиционирует себя как 4 звезды

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatyana (2)