АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 174
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
01.06.19 - 14.06.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали компанией в конце мая 2019 г. – июне 2019 г. с детьми.

Плюсы отеля:

Отель небольшой, но чистая ухоженная территория. Первая береговая линия (чистый пляж, белый песок, мелкий заход). Для детей просто сказка - песок. Всегда чистый. По утрам всегда выровнен и прочищен граблями. Шезлонги зонтики. Матрасы, правда не всегда, но и без них на полотенцах хорошо. Наличие новых горок (мини аквапарка). Дети 7-8 лет не вылезали с них.

КУХНЯ: На завтрак блинчики с шоколадной пастой, круасаны, омлет, яичница, пончики, свеживыжатый сок бесплатно и сколько хочешь. На обед - супы, говядина, индейка, курица, рыба (своеобразная), паста, всевозможные десерты (супер вкусные), чипсы, картошка фри. Мороженное на обед, полдник, а на ужин торт из мороженого. Питание можно выбрать, но хотелось бы побольше овощей и поменьше специй. Для маленьких детей хотелось бы отдельный стол (супчик, пюре картофельное, курицу, но без специй).

Амин отдельное спасибо за твою работу. Готов всегда прийти на помощь. Знаю не по наслышки, какая у него тяжелая работа. Главное подойти спокойно и объяснить что не так. Все решит. Не раз он нам помогал по всевозможным вопросам. Сломалось колесо у коляски. Подошли узнать, где есть возможность ремонта или проката. Решил наш вопрос за полчаса. Коляску починили. С номером, что то не устроило, то же старается все уладить сразу. Болеет за свою работу всей душой. Побольше бы таких администраторов!

Есть подогреваемый крытый бассейн дети купались в удовольствие, водичка теплая, только хлорированная.

Минусы:

В детских бассейнах прохладная водичка для деток. Хочется немного потеплее. Ведро - перевертишь лишнее для детских горок. Детки маленькие его боятся. Еще хотелось бы побольше детскую площадку.

Не то что бы минусы, но стоит немного поработать с персоналом в столовой и баре. Хотелось бы более оперативной работы официантов и барменов. Официантов научить уважать всех гостей, а не только иностранцев. Может мы попали на время Рамадана и некоторые официанты были немного хамоваты, а может они всегда такие.

Светлана оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.06.19 00:53 (1 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:19 14.06.19

что значит всевозможные десерты? для 4 звезд это мизерный выбор, сплошные бисквиты. А гора масляного крема .... это вы считаете за десерт? а на завтрак омлет с помидорами и сыром .... на кончике ложки сыр и помидор кидают. Где такое видано!!!! во всех четверках Туниса ложку с горкой и то и другое тебе намешают в омлет, а тут маленьких 2-3 кусочка помидора в омлете. Экономия отеля даже на таких мелочах. Сок свежевыжатый .... отстояв в очереди 1 час 20 мин - не захочется за второй порцией идти. Мороженое только с 16-15, какой обед и полдник? В аквапарке нет лежаков - не криминально конечно, но это минус. Мне не понятно другое .... как вы можете сервису ставить оценку 4? или это оценка для сервиса для французских туристов? Там всё для французов, на русских там плюют с высокой колокольни. Что значит матрасы не всегда? - их только за деньги продают. Или Вам и за деньги не всегда их хватало?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)