АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 801
Фото: 7
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
23.08.19 - 31.08.19
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Про отдых с детьми от мала до велика

Отдыхали в отеле с 23 по 31 августа 2019 года мы с мужем и трое наших детей - 5 мес, 2,5 года и 7 лет, моя сестра со своими двумя дочерьми 1,5 года и 8 лет и наша мама- в общей сложности 9 человек. Приехали в отель около 8 вечера - заселили сразу, попросили поселить нас всех рядом - дали три номера в корпусе garden на одном этаже.

Номера хорошие достаточно просторные, но нужно понимать что ремонт в них был не вчера и если вы хотите найти недостатки , то обязательно их найдёте- нас это не парило.

Уборка проводилась ежедневно первые 5 дней, не идеально но вполне прилично, каждый день оставляли горничной чаевые. Но вот в последние 2 дня уборки не было от слова СОВСЕМ. Это в номере у нас с мужем, у мамы и у сестры не убрались только один день. Но на это были некоторые причины- с утра горничная не успевает убрать все номера, а в обед мы приходили в номер на тихий час, так как дети маленькие, и вешали табличку «не беспокоить» а после тихого часа уже ни одной горничной мы не видели.

Про питание уже много сказано- не буду повторяться, питание хорошее.

Дорога к морю не утомительная, вход воду галька, у берега плавает много рыбок можно понырять с маской, но вот если есть болячки на ногах то рыбки могут вас покусать)

Про анимацию ничего не скажу нас она не интересовала.

В целом отель хороший и каких то особо неприятных моментов которые бы испортили нам отдых не было, но вот некоторыми моментами хочу поделиться.

В отеле большинство отдыхающих с маленькими детьми и соответственно с колясками, у нас самих на нашу компанию было 3! Коляски и передвигаться по отелю с ними крайне неудобно!

В корпусе гарден работал один крошечный и очень медленный лифт! Так что зайти/ выйти в номер лишний раз было проблематично, далее чтобы попасть например в ресторан нужно погрузиться в грузовой лифт главного корпуса и подняться в лобби ( благо этот лифт можно обойти и зайти через центральный вход) затем нужно пересесть в другой лифт чтобы спуститься в ресторан, и учитывая количество колясок это настоящее приключение, многие просто ходят с колясками по лестнице, в то время когда туристы на легке ездят на лифтах. Если вы живёте в корпусе гарден и хотите попасть к главному бассейну с коляской то весь маршрут повторяется ( в часы работы ресторана) а вот если ресторан не работает то у вас два пути- нести коляску по лестнице или обойти отель с улицы и зайти с другой стороны, и честно говоря ща 7 дней это утомляет. Нет никакой дорожки внутри отеля, вернее она есть, но там закрытая калитка.. при таком количестве отдыхающих с детьми очень странно что администрация просто закрывает глаза на эту проблему.

В общем если вы не хотите половину отпуска простоять в ожидании лифтов или постоянно таскать коляску по лестницам, то с маленькими детьми я бы не советовала выбирать этот отель.

Что касается бассейна и ротовируса - то да, лучше купанием в бассейне не злоупотреблять. У детей первые симптомы начались на 6 день отдыха и всю прелесть мы ощутили уже дома по приезду, причём болеем все, в разной степени тяжести. Но тут сами виноваты, приехали на море- нужно идти на море, а не в бассейн.

Отзыв получился длинным и немного сумбурным, прошу строго не судить , это мой первый опыт) надеюсь кому-то будет полезно

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Anastasia оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание территория
Добавлено 02.09.19 15:36 (3 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 03.09.19

Уважаемая(ый) Гость,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Ваш отзыв передан руководству, будут приняты меры относительно вашим замечаниям. Позвольте проинформировать вас и будущих гостей с концепцией Отеля. Наш отель работает по системе все включено, мы экономная 5-ка, в Отеле есть платные и бесплатные услуги. В отеле есть отдел по работе с гостьями в который все гости могут обратиться с пожеланиями и вопросами мы всегда рады проинформировать и помочь. Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте, как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Ляман Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

22:13 06.09.19

кроме лифта к ресторану, есть 2 лифта в фойе возле ювелирного бутика, на которых можно спуститься прямо к бассейну у главного корпуса, мы тоже отдыхали с коляской и ни разу не таскали коляску по лестницам. Нам эти лифты показал сотрудник отеля в 1-й же день.

15:01 08.09.19

Ничего себе, мы и не знали...

20:04 08.09.19

Вам значит повезло больше нам о существовании этих лифтов, как видимо и большинству отдыхающих, никто не сказал

02:21 30.09.19

Подскажите какие алкогольные напитки есть в баре на пляже? Можно ли там пообедать? Куда можно уехать на автобусе? Интересуют магазина типа Cotton , LC Waikiki, De Facto

20:12 13.11.19

На пляже только пиво из алкоголя. И в обеденное время снек бар бургеры и фрукты.
В магазины можно доехать на автобусе, это не далеко. Мы не ездили

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia (1)