АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1165
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
29.08.19 - 05.09.19
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Разочаровал Aska Lara

Были в отеле август-сентябрь 2019 с годовалым ребенком. Прилетели в отель в 5.30 утра. Ждали номер почти до часу дня, ужас!!! Хотя на нашем четвертом этаже, как оказалось, наш номер был уже убран, просто Виктории, девушке на ресепшене, было лень пошевелить одним местом. Во всех отелях всегда заселяют по приезду, тем более можно было пойти на встречу, ради ребенка. Конечно же настроение из-за этого было испорчено. Так же и с выездом... не продлили ни на минуту...

Далее скажу о чистоте: в номере ужасная грязь, номер даже по приезду был не убран. Стекла, зеркала заляпанные, изголовье кровати в толстом слое пыли, вообщем перечислять больше не буду. Русской нации в отеле процентов 10. Что понравилось в отеле, дак это кухня. Правда она у приелась на 3 день) В общем в данный отель я не советую ехать!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

1662996 оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Кухня
Минусы отеля
Клинтоориентированность грязь планый алкоголь некоторый хотя мы в UAL
Добавлено 10.09.19 22:48 (806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:58 11.09.19

ПО приездЕ ни в 1 отеле сразу не заселяют в сезон,только если уехали рано утром кто-то и номера есть.Заселение до 14-00 во всех странах.Также с выездом,везде 12-00.Почему вам должны были продлить? Другие с годовалым ребенком тоже ждут,что им дадут номер к 14-00, или они хуже? А куда ехать по вашему опыту посоветуйте? Отзывы не могу посмотреть,их нет. И вы определитесь уж: то вы пишите,что вам не давали номер,хотя он уже был убран,то совсем не был убран при заселении.

15:12 12.09.19

Уважаемый гость,
Благодарим вас за выбор нашего отеля. Мы рады, что вы остались довольны нашей кухней. В то же время, нам искренне жаль читать ваши комментарии по поводу размещения, с которыми мы вынуждены не согласиться. Согласно международным правилам, заселение в большинстве отелей по всему миру происходит в 14.00. Несмотря на очень высокую загруженность отеля, и учитывая, что вы приехали с маленьким ребенком, номер вам предоставили в 11.20.
Хотелось бы пояснить, что раннее заселение бывает возможным при наличии свободных номеров соответствующей категории и наши сотрудники никогда целенаправленно никого не заставляют ждать до 14.00. Как только служба Housekeeping сообщает о полной готовности номера, сотрудники рецепции заселяют гостей. Поэтому мы считаем ваши комментарии о нашем ценном сотруднике Виктории, о которой мы слышим исключительно положительные отзывы, неуместными. К сожалению, во время вашего отдыха никаких жалоб по поводу уборки в номере с вашей стороны к нам не поступало. Жаль, что у нас не было возможности принять необходимые меры своевременно. В любом случае, мы приносим свои извинения за неудовлетворительную уборку в номере, ваши комментарии будут переданы в соответствующий департамент. Мы благодарны вам за время, потраченное на написание отзыва.

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA

23:25 13.09.19

Добрый день.Отличный у вас отель. Была 2 раза. Еду через 2 дня опять. Ура. А уж мне есть с чем сравнить:)

16:39 12.09.19

Мы отдыхали в этом отеле недавно, отель очень хороший, отмечу чистоту отеля в целом и очень хорошую уборку в номерах, была много раз в Турции, есть с чем сравнить, номер убирали досканально, все работники отеля молодцы :))

23:40 13.09.19

...пишЕте..конечно.Перечитала,аж покоробило саму.

14:52 24.09.19

Существуют международные нормы и правила:
• Заселение в 14-15 ч.
• Освобождение номеров в 11-12 ч.
• Раннее заселение (check-in) и позднее выселение (сheсk-out) – это платная услуга. Как правило, бесплатно она предоставляется только на усмотрение отеля и зачастую постоянным гостям отеля.

Поверьте, часто совсем не из вредности сотрудники ресепшн не дают вам заветный ключик от номера. На то есть причины…
Отели стараются максимально использовать номерной фонд отеля, чтобы ни один номер по-возможности не стоял впустую, особенно в сезон. Распределяется номерной фонд в зависимости от забронированной категории номера и количества забронированных ночей проживания. Например, вы прилетели на 10 ночей и для вас приготовили номер, который свободен ближайшие 10 ночей. Но, именно из этого номера предыдущие гости выехали в 12:00 часов дня (по международному стандарту). Соответственно номер нужно подготовить, чтобы заселить вас, поэтому вам приходится ждать. Другие туристы, например, приехали на 7 ночей и в номерном фонде есть номер, который свободен следующие 7 ночей, и он может быть убран и уже свободен с предыдущего дня. Вас не могут заселить, потому что выезд у вас из номера на 3 дня позже, чем у другой семьи. Или у туристов забронирован так же как и у вас номер на 10 ночей, но категорией выше/ниже, и он свободен. Конечно, ресепшн заселит людей сразу, чтобы им не мучиться. А вы ждете положенные 14:00 часов.

Практически в каждом отеле можно найти место, где возможно переодеться. В турецких отелях – это вообще не проблема. Есть зона SPA с раздевалками, душевыми. Оставляете вещи в багажной комнате, и начинаете отдыхать!!! Если все-таки для вас не приемлемо ожидание номера, я рекомендую бронировать дополнительную ночь по прилету, тогда ваш номер будет готов накануне, и вас заселят сразу по вашему приезду. Или подбирать рейсы с поздним прибытием, после 14:00 ч.

Всем добра и хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 1662996 (1)