Отдыхала С друзьями в
ноябре 2019
- Воздержался
10.11.19 - 20.11.19
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Куба в ноябре.....
КУБА В НОЯБРЕ.....
Сразу напишу , брали путевки в отель старфиш В этот отель расселял Пегас т.к отель Старфиш закрыт. Отель гранд меморис состоит из трёх отелей , в предыдущем отзыве все подробно описано и я полностью согласна с предыдущим отзывом. Про питание , это изобилие всего ,много видов рыбы , мяса , готовят на гриле , очереди есть , но без них никак , народу очень много , люди набирают как последний раз .вообщем перечислять не буду , всего много , и на гриле и готового, голодными не останетесь . Лобстеров готовили в наш приезд три или четыре дня , были и на гриле и на углях на улице при входе в ресторан . Работали два ресторана . Один Гранд мемориса , другой меморис Paraiso , можно было ходить в любой.Нас расселили в гранд меморис Paraiso, бунгало 31 рядом с рецепшен, расположение хорошее , все рядом . Уборка норм , полотенца , постельное меняли , шампунь, гель для душа и мыло при заселение, каждый день приносили банку пива , банку лимонада и бутылку воды.Термокружки берите , от Комаров средства тоже , кусают. Территория огромная и очень красивая , океан безумно красивый. Берите с собой все лекарства , там нет аптек , особенно от кишечных инфекций .
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Наталия оценила сервисы
4.4 Инфраструктура отеля
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Номера
4.0 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
Добавлено
25.11.19
17:19
(1 181 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:57 26.11.19
"У нас практически весь заезд , а это 290 человек за день до вылета или отравились или ротовирус подцепили" - мы из числа этих 290, не преувеличивайте масштаб этого бедствия. А так же из числа здоровых пассажиров, которым пришлось очень тяжело со всеми этими переносами рейса. Судя по самолету, здоровых все таки было большинство. Либо это умело скрывали:) Это очень спорная ситуация. Особенно, удивляет, когда некоторые туристы чувствовали плохую воду и все равно пили ее! почему мы обошлись без нее? один раз в ресторане нам такую налили, но мы не стали ее пить.
Добавить комментарий
Добавить комментарий