АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.14
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 21
Комментариев: 24
Читательский охват: 15327
Фото: 202
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2019
10.11.19 - 20.11.19
- Воздержался

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Куба в ноябре.....

КУБА В НОЯБРЕ.....

Сразу напишу , брали путевки в отель старфиш В этот отель расселял Пегас т.к отель Старфиш закрыт. Отель гранд меморис состоит из трёх отелей , в предыдущем отзыве все подробно описано и я полностью согласна с предыдущим отзывом. Про питание , это изобилие всего ,много видов рыбы , мяса , готовят на гриле , очереди есть , но без них никак , народу очень много , люди набирают как последний раз .вообщем перечислять не буду , всего много , и на гриле и готового, голодными не останетесь . Лобстеров готовили в наш приезд три или четыре дня , были и на гриле и на углях на улице при входе в ресторан . Работали два ресторана . Один Гранд мемориса , другой меморис Paraiso , можно было ходить в любой.Нас расселили в гранд меморис Paraiso, бунгало 31 рядом с рецепшен, расположение хорошее , все рядом . Уборка норм , полотенца , постельное меняли , шампунь, гель для душа и мыло при заселение, каждый день приносили банку пива , банку лимонада и бутылку воды.Термокружки берите , от Комаров средства тоже , кусают. Территория огромная и очень красивая , океан безумно красивый. Берите с собой все лекарства , там нет аптек , особенно от кишечных инфекций .

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Наталия оценила сервисы

4.4 Инфраструктура отеля

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Номера

4.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Добавлено 25.11.19 17:19 (1 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 26.11.19

"У нас практически весь заезд , а это 290 человек за день до вылета или отравились или ротовирус подцепили" - мы из числа этих 290, не преувеличивайте масштаб этого бедствия. А так же из числа здоровых пассажиров, которым пришлось очень тяжело со всеми этими переносами рейса. Судя по самолету, здоровых все таки было большинство. Либо это умело скрывали:) Это очень спорная ситуация. Особенно, удивляет, когда некоторые туристы чувствовали плохую воду и все равно пили ее! почему мы обошлись без нее? один раз в ресторане нам такую налили, но мы не стали ее пить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация