АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 351
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
10.11.19 - 20.11.19
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большие воспоминания, это уж точно)))

Приключения нашего заезда останутся в воспоминаниях навсегда.

Коротко о перелете: Nordwind молодцы, мягкий перелет. Если есть фильмы, сериалы, еда и забронированы дорогие места в самолете (с местом для ног) - то 11-12 часов идут не мучительно долго.

Отель.

Номер без доплат (36 корпус, 3 этаж) попался хороший, все работало – это главное. Номера с видом на бассейн и море – чуть лучше.

Постельное белье и полотенца – далеко не первой свежести.

Территория отеля большая, зеленая, относительно ухоженная. Большой плюс - рядом с отелем та самая торговая площадь Plaza La Estrella (буквально в 5 минутах ходьбы от нашего корпуса).

Океан великолепен, цвет огонь, но в наш заезд водоросли с пляжа убирались плохо, это портило общий вид. Волнение океана практически не мешало в нем купаться даже детям, из-за чередования отмелей и глубины основная сила волны спадала еще до берега.

На пляже лежаки все занимают с 6 утра! После завтрака (7:30) все хорошие места уже заняты. Чаще остаются лежаки на солнце, либо далеко от бара идти по пляжу.

Кладут полотенца, книги и прочее – у нас ничего не крали.

ВНИМАНИЕ! Один раз случайно оставили сейф открытым с деньгами и техникой – ничего уборщица не взяла! НО! Они разные в разных корпусах!

Оставляла чаевые 1 евро на тумбочке - уборщица не брала. Только после того, как положила на кровать.

НО в наш заезд у туристов украли детскую коляску и что-то еще. Все зависит от вашей удачи и кармы.

Еда. Главный ресторан.

Так себе, мясо жесткое, сухое, в том числе на гриле. В моем меню было практически одно и то же, без рисков и сомнительной еды. Мои фавориты - картофельное пюре, разные макароны, жареная курица, фарш-подобная говядина, маринованные огурчики, яйца, консервированная рыбка, вкусные сыры, много хамона, мороженное. Часто на гриле делали кальмары и мидии. Были пару раз лобстеры – уже готовые холодные и на гриле. Самой еды достаточно.

Лучше приходить всегда к началу. Соки, чай/кофе быстро кончаются. На обед и ужин чая/кофе вообще нет в общем доступе. Либо просить официанта, либо идти в лобби-бар.

Чайных ложек нет, берите одноразовые с собой, если критично. Посуда относительно чистая. Брезгливым параноикам однозначно не сюда, им вообще не на Кубу ))))

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны с водой в ресторане. Если в номере вы видите, что это бутылка закрытая, то когда ее наливают официанты в ресторане – нет. Пускай она и полная на вид. Водопроводную воду наливают в бутылки и выдают за бутилированную. Многие в наш заезд жаловались на воду. Вопрос – зачем пили, если чувствовали что-то не то? Нам один раз попалась такая вода. Но я сразу определила другой вкус и мы пить не стали.

Лед для коктейлей в этих странах, тоже делают из водопроводной воды.

В первый день в ресторане около хамона увидела таракана, больше не видела).

Кубинцы ленивы, живут в плавающем графике. Больше любят канадцев и других иностранцев, кто дает чаевые больше чем 1-2 кука. Русские всегда последние в этой пирамиде предпочтений.

Мошки, комары – да, есть – главное с собой Фенистил гель, спрей Гардекс и пластины от комаров в номер – все было ок. Да, немного кусали, но видимо все зависит от индивидуальных особенностей вашего организма. Моя реакция была слабая, и по приезду все быстро прошло. Главное, не чешите – все просто)))

Берите ПОЛНУЮ аптечку – отравления, диарея, болеутоляющие, от ожогов, от аллергии (в т.ч. и внезапной). В том месте нет аптек, да и в других местах все по рецепту.

НЕЛЬЗЯ оставлять в номере еду, и осторожнее женщины со сладкими духами на одежде – обязательный итог – муравьиное собрание.

"А ля карт":

"Среднезеноморская кухня" – блюдо - стейк медиум прожарки и половина лобстера – бомба. Самое вкусное, чтобы съедено на Кубе.

«Итальянский» - не о чем. Не вкусно, порции маленькие. Вперед обслуживают канадцев и «зеленые браслеты».

Погода в основном солнышко, жарко с 11:00 до 15:00. Был и мелкий дождь, периодически ветер.

Экскурсии дорогие. Не хватало четкости и организованности от местных гидов. «Золотой треугольник» - очень мало времени на Тринидад. Но в целом неплохо. Массовые экскурсии всегда имеют много недостатков.

Изучайте место и его особенности, куда едите, тогда все будет без неприятных сюрпризов!!!

А основные приключения нашего заезда были в том, что в день вылета оказалось около 30 человек с отравлением, из-за которых наш самолет выпустили на день позже. Вопрос очень спорный, во всяком случае, со стороны здоровых большинства. Пускай об этом пишут пострадавшие...

Le-La оценила сервисы

4.3 Инфраструктура отеля

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Номера

4.7 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Территория океан
Минусы отеля
Сервис приоритет канадцев
Добавлено 26.11.19 09:59 (4 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:52 26.11.19

Спасибо за отзыв!) Вы изначально тур брали в этот отель?
И как обошлась задержка рейса? Многие же с Москвы потом в свои города билеты купили уже?!!! Кошмар!!!

10:09 27.11.19

Да, кошмар был для тех, у кого пересадка в Москве. Кошмар был для всех) учитывая, что мы приехали в аэропорт и сели в самолет) просидели там около 4-5 часов и опять прошли всю процедуру выхода в другую страну, чтобы на след день снова вернуться в аэропорт.
Изначально мы брали также в Старфиш. Почти весь заезд был таким.

11:08 27.11.19

К сожалению я из числа этих пострадавших , топ хотелс не хочет опубликовывать мой отзыв т.к я не могу предоставить доказательства отравления,мы подписывали кучу бумаг на Кубе , но фото конечно не делали. Про то что пострадали 30 человек объявлял командир корабля , но к сожалению их было гораздо больше, многие просто не признавались ,т.к пострадавших выводили из самолета и не понятно было на каких условиях людей оставят в другой стране.Про воду которая была с неприятным запахом , мы тоже это почувствовали и пить ее не стали.

11:27 27.11.19

Да, я вас помню) Не знаю, какие могут быть доказательства отравления в этом случае для них? результаты анализов?
Как мы поняли, что по сути медицинской помощи оказано не было, да и какие обследования можно провести в аэропорту.
Пострадавшие связывались со страховой компанией? Вообщем осталось много вопросов и непонимания с обеих сторон.

12:16 27.11.19

Анализы они не какие не брали, мне делали укол, т.к. была потеря сознания, не знаю связывался ли кто нибудь со страховой или нет,я была не в состоянии это сделать , но нам сказали , если соглашаемся на госпитализацию, то оплачиваем лечение за свой счёт , потом страховая возместит , но лететь назад за свой счёт .

12:33 27.11.19

Это логично, учитывая, что в туры идут стандартные дешевые страх.полюса. В них не всходит транспортировка, но это мало кто читает. И первое, что необходимо сделать, если что серьезное случается со здоровьем - это звонить в страховую компанию по единому номеру в полюсе. У нас был опыт индивидуального случая на Гоа.
Почему это не сделали люди еще в отеле, если все было настолько критично? Телефон обычно круглосуточный.

13:15 27.11.19

Спасибо , будем иметь ввиду , но очень надеюсь больше не понадобится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Le-La (2)