АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 331
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2019
22.11.19 - 29.11.19
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жесть. Это даже не 3*

Сначала о плюсах...он один - риф, очень красивый, много рыб, чистая вода

Минусы:

1. Прибыли в отель в 06:00, на завтра не пустили без браслетов, браслеты выдали в 10:00 (время окончания завтрака)

2. Номера терпимые, но до 5* ооочень далеко, уверенная 3*, кондеры не работают, шампуня и мыла нет, уборка раз в 3-4 дня, горячая вода с перебоями, вечером вообще никакой воды, полотенца меняют только если очень просить

3. Еда. Пришел через 10 минут после открытия ресторана - жди 30-40 минут пока освободятся столы и....тарелки....не хватает ни одного не второго; если увидят что ты покушал и сидишь смакуешь чай - подбегают и выгоняют (это норма у них). Алкоголь - разведенная моча. Бургеры на баре - булочка "Малятко" с котлетой и луком; Пица - тесто обмазанное томатным соком...не шучу...

4. Пляж - лежаки убитые в хлам, матрасы - страшно смотреть, чтобы занять лежак нужно встать в 06:00

5. Территория отеля - очень большая и местами даже красивая, но только в тех местах где есть зелень...там где е нет - сразу видно руины; мальчики с грабельками, расчесывая земельку и песочек, пытаются сделать с г...на пулю, но не получается

В целом:

Любишь плавать и все время быть в воде и не обращать внимания на сервис - это место для тебя, риф - космос

Желаешь хотя бы терпимого сервиса, нормальной еды и комфортных условий пребывания - тебе ТОЧНО не сюда

Плюсы отеля
Риф
Минусы отеля
Питание сервис номер
Добавлено 15.12.19 16:25 (1 361 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 16.12.19

Уважаемый Гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олександр (1)