АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.16
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2089
Фото: 25
Отдыхала Парой в
декабре 2019
28.12.19 - 04.01.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Египет...что с тобой происходит?я так любила эту страну....любимое осталось только море(((

Решили встретить новый год 2020 в этом отеле если его можно так назвать...я с супругом и брат с супругой. Первый раз были в Египте в 1999году и каждый год мы посещали любимую нами страну,еще ни разу не были разочарованы отдыхом и каждый раз переживали,что нам пора уезжать....но здесь всё да наоборот....мы знали куда летим по отзывам и на супер сервис не расчитывали,но здесь просто не было его совсем((( Номера ужасные,всё дышит еле дышит,бельё ужасное,от полотенец остался лишь логотип,когда-то хорошего отеля,в душе воды практически нет,изначально при заселении не работал сейф,пульт от телевизора,душ,балконная дверь,фен...но переселяться не стоило,потому что так везде...устранили всё,но просили раз 5-7(( питание....его нет,я ела супчики(они неплохие и мягкий хлеб,если находила...мясо и курица были,но их есть было нельзя всё жёсткое и недовареное,из овощей...какое-то грустное ассорти,фрукты на ужин что-то есть,но такое чувство,что они не сортовые,а дичка...такую ужасную гуаву я не ела все 20 лет посещения Египта....А сейчас про хорошее...море-оно там чудесно,тепло и комфортно,мы выплывалить по полной прграмме))) территория-это чудо)))по-моему там работают только садовники,вот им респект и уважуха ))) и расположение отеля по отношению сходить погулять в Шарме очень неплохое)))вот и все плюсы...да,на пляже стоило бы поменять ужасные матрасы и он бы смотрелся совсем по-другому,супруг ходил утром не место занимать,а выбрать матрас,чтоб я могла на нём лежать....еще немного про новый год...мы знали,что в этом отеле необязательный новый год,мы его не оплачивали...потому что мы особо не хотели вечеринки,хотелось уединения и спокойствия. В итоге кто оплатил по 90$ с человека встречали новый год в Риф рестроране,кто по 50$ с человека в других ресторанах,а нас распределили в аля-карты,но когда мы туда пришли красивые и нарядные нам дали платное меню,на вопрос где мой ужин,,всё включено"...мне ответили,что ничего нет и даже спрайт мы должны были оплачивать,здесь было уже дело принципа....мы всали и пошли на рецепшен ...в грубой форме состоялся разговор с этим хитрым дядей распределяющим рестораны и нас отправили на бесплатный ужин в ресторан возле рецепшен и....о боже,это был шикарный ужин,с прекрасной едой,прекрасным обслуживанием,морепродуктами и кондитерскими изделиями)))) оказывается могут!!! И самое непонятное что ужины у всех платно и басплатно были совершенно одинаковые,только им ещё станцевали танец живота и танец с юбкой.... {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}мелочь,но за 20 лет ни в одном из отелей у меня никогда ничего не пропадало,неприятно,но еще хорошо,что все более существенное осталось на месте,хотя мы постоянно этому уборщику давали чаевые,мы видели что он старался,по мере своей возможности,но видать у них совсем всё ооочень плохо,пусть пользуются на здоровье....ну и в завершении хочу сказать...ЗАЧЕМ ВЫ,ЕГИПТЯНЕ,ВСЁ ТАК ПОРТИТЕ В СВОЕЙ СТРАНЕ??? ПОЧЕМУ ВЫ СТАЛИ ТАКИЕ ХАМЫ И ПОПРОШАЙКИ?ПОЧЕМУ ВЫ РАЗРУШАЕТЕ ВСЕ,ЧТО ТАК ДОЛГО СОЗДАВАЛИ?ЗАЧЕМ? Я говорю СПАСИБО этому шикарному морю,этому замечательеому солнышку,трудягам-садовникам этого отеля ...да и всё пожалуй....наверное в ближайшее время я воздержусь от посещения этой страны....

Плюсы отеля
Море территория
Минусы отеля
Всё остальное...
Добавлено 06.01.20 12:45 (3 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 06.01.20

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

18:23 06.01.20

Спасибо за ваше реагирование на мой отзыв и мы надеемся,что у вас всё наладится))) У вас очень красивый отель,на чудесном побережье...так не дайте ему погибнуть,держите планку и у вас всё будет процветать и туристы с удовольствием будут у вас отдыхать))) Желаю вам и вашей стране процветания))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (4)