Отдыхала Парой в
декабре 2019
- Рекомендую отель
27.12.19 - 04.01.20
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель цена=качество
Забронировали тур в The Grand на Новый Год. В целом, отдых удался.
Территория отеля большая, зелёная и ухоженная, за ней следят. Много ступенек, так как отель каскадный, поэтому людям с ограниченными способностями и для отдыха с маленькими детками не рекомендую.
Бассейны все без подогрева, вода там ледяная, никто не купается, разве что ради фото можно залезть, т.к. есть один бассейн, похожий на инфинити)))
Самый большой + отеля - это живой коралловый риф и всевозможные красивые рыбки. Вход только с одного понтона. Relax pool и прилегающая территория закрыта.
На пляже лежаков не хватает всем, а те, что есть - в ужасном состоянии. Возле бассейнов качество лежаков получше.
Мы бронировали номер категории deluxe (фото), который расположен в корпусе возле пляжа. Стандарты - разбросаны по всей территории и большинство из них в очень плачевном состоянии. Не раз за время отдыха наблюдала слёзы туристов на ресепшене , чтобы сменить номер. По поводу нашего - всё супер, свежий ремонт, ежедневная уборка. По заезду предоставляется единоразово по бутылке воды на человека и 1 шампунь, 1 мыло, 1 гель для душа, которые в последствии не пополняют.
По питанию всё хорошо, если не учитывать очереди на обед. Меня хватило на 1 раз выстоять очередь, чтобы покушать, остальные 6 дней обедали в гриль-баре возле бассейна, где кружит стая ворон и штук 5 голодных котов.
Также возле бассейна есть снек-бар, где в обед дают мороженое и жарят блинчики.
В отеле 3 основных ресторана, работающих по системе всё включено: Шарм, Риф и Шейх. В период нашего отдыха Шейх был закрыт. Риф работал только на завтраки и ужины (шведский стол) и Шарм - завтрак/обед/ужин. По питанию у меня претензий нет. Единственное, что не понравилось, это крабы/креветки на Новогоднем ужине - горелые, из-за того, что плиту, на которой жарят , не мыли от гари.
И про Новогодний Ужин. Это самое большое моё разочарование. Сколько раз в Шарме и в Хургаде встречала НГ,- такое впервые. Обращаюсь к менеджерам отеля,потому что не могу понять этого "развода". Мы бронировали тур в ноябре и тогда доплата за Гала-ужин была обязательной - 90 дол/чел., а при бронировании туров в The Grand с 10 декабря - доплата за Гала-ужин стала необязательной! Зато приехав в отель нам предложили этот же Гала-ужин в аля-карт ресторане за 35 евро/чел!!!!!! Попасть на свой Гала- ужин - это опять километровая очередь, хотя в приглашении написано 18:30, а мы пришли к 19:00. Также не понятно на кого рассчитаны подарки... шапочки скреплённые степлером, пару шариков, детская (!) маска зайчика - ребят, нам по 30 лет и мы без детей как бы. Новогоднее шоу - это мягко говоря ппц. В ресторане Шарм - это 20-минутное шоу с юбкой и 20 минутное шоу танца живота одной девушки. Потом к 22:00 - обычное шоу аниматоров в амфитеатре, на котором были все , даже те, кто этот НГ и не оплачивал!
По поводу заселения - с 14:00 - не раньше, поэтому проверяйте время прилёта, договориться за раннее заселение (даже за $) не реально.
Многие пишут про дискриминацию и браслеты разного цвета - на себе её не ощутила. За 1 $ официанты носили всё к столу и улыбались. К персоналу вообще нет претензий.
Анимация софт. Днём, находясь у бассейнов, вообще их не наблюдала. Каждый вечер - шоу, стандартные "Мисс","Мистер" отеля, караоке.
В общем, отдыхом остались довольны , не считая Новогоднего ужина.
Номера
Номера
Вид из номера
Территория отеля
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Рестораны и бары
Номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Номера
Прочее
Территория отеля
Пляж
Плюсы отеля
Риф
питание
баночное пиво
обслуживание
уборка номера
Минусы отеля
бассейны без подогрева
анимация
старые шезлонги
старые номера стандарт
очереди
ужасные стаканчики в баре на пляже
Добавлено
08.01.20
18:27
(3 344 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:47 09.01.20
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за то, что вы привлекли наше внимание к некоторым проблемам.
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами Вашим ценным отзывом.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время в нашем отеле.
Мы хотели бы поблагодарить Вас.
Мы хотим тщательно изучить этот вопрос и предпринять все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо, что выбрали The Grand Hotel в качестве места отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Гранд Отеля
21:52 19.02.20
Оксана, здравствуйте!
А как ванная комната в вашем номере была? Там ремонт тоже был сделан?
Если можно - выложите, пожалуйста, фотки (если фотографировали)
Спасибо.
16:53 25.02.20
Добрый день, в нашем номере был душ , ремонт косметический, но иногда был запашок канализации :) В душе нет ни одной полочки. Фото не делала
Добавить комментарий
Добавить комментарий