АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 16
Читательский охват: 9878
Фото: 68
Отдыхала С друзьями в
январе 2020
12.01.20 - 21.01.20
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых

Только приехали и сразу решила написать отзыв) Приехали мы вечером, пошли на ужин,после ужина заселение, дали номер без доплат номер 233 с боковым видом на море,нам все подошло,номер не новый но и не разваливаеться,с нами приехали друзья им дали соседний номер за 20 долларов.Все чисто, уютно. Питание нам понравилось есть выбор мяса 4-5 видов, рыба, куча салатов, закусок,сладости,фрукты,всевсегда есть,иногда приходили за пол часа до закрытия все было, гарячее и хватало всего, официанты и бармены бегают, наливают,ноо есть пару нагло хамоватых официантов и бармен на пляже хамоват, но я особо не обращала внимания, зачем портить отдых, улыбнулась и пошла дальше)))У меня было день рождение торт принесли в номер, вкусный(спасибо) Територия очень красивая, есть где прогуляться,море супер, риф красивый, много рыб. Пляж чистый, лежаков всегда хватало, понтон плавающий меня он сильно не смущал но для некоторых это было испытание, в часности бля моего мужа, за весь отдых вышел на понтон 3 раза,голова кружилась очень, хотелось бы устойчивый деревянный.На баре всегда все было. Аля карт посетили не впечатлило, мясное было вкусно, ноо все остсльное нам не понравилось. Расположение супер, все рядом в пешей доступности, старый город, Иль меркато, манго маркет. Вообщем нам отдых понравился, думаем что ещё посетим этот отель. Вот только гид это что то, почти 2 часа втирал нам что мы крутые жлобы приехавшые за 1000 баксов на шару отдыхать, и жлобимся на екскурсии,очень настойчиво, в грубой форме.Очень неприяный тип,угрожал лично мне что у нас с мужем будут проблемы с вылетом из за того что муж не выдержал и ушел раньше с собрания, было желание послать. После того как мы не взяли у него екскурсии даже не здоровался,и про вылеты сами узнавали никто ничего не сообшал. Гиду жирный минус 1.Фото прилагаеться. Реально на пол дня испортил отдых и настроение!!! Но это не отель виноват так что к отелю не относится. Сам отель могу рекомендовать!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Територия расположение питание.
Минусы отеля
Понтон
Добавлено 22.01.20 22:38 (1 951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 23.01.20

Мы тоже вернулись 15.01)) Отдыхали в 235) Отель хороший, мне понравился) Тоже хотим приехать туда ещё раз)

23:08 23.01.20

А рынок далеко?

23:16 23.01.20

Нет пару минут подняться вверх от отеля, если повернуть правее иль меркато, если левее рынок, и манго маркет с фиксироваными ценами.

22:07 24.01.20

Спасибо! А какой Вам больше понравился? И что там можно прикупить?

22:13 24.01.20

О чём именно спрашиваете?

22:20 24.01.20

Если вы про рынок, то мы ходили везде, и в маркет и просто в торговые ряды, я не могу сказать однозначно где больше понравилось, у каждого же свое мнение, и поповоду покупок, всех интерисует разное, прикупить можно много чего, фрукты, вещи, сувениры, чай вкусный, лекарства, масла, да перечислять можно долго. Нужно походить и посмотреть и выбрать что понравится. И канешно же торговаться)))

12:11 25.01.20

Огромное спасибо!

01:05 27.01.20

Скажите, пожалуйста, а утюг в номере есть?

12:55 27.01.20

Утюга нет, говорили что есть можно бесплатно попросить на рецепшн,но утюг убитый походу,но есть и нормальный. Мы брали с собой дорожный, так что точно не скажу.

21:52 27.01.20

Спасибо, будем дома налаживать.

15:06 30.01.20

Здравствуйте, Ирина!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха.
Мы рады что Вы получили удовольствие: от цветущей территории и питания.
Спасибо за рекомендацию нашего отеля, мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С уважением,
Гостевой сервис

15:13 30.01.20

Спасибо)))

11:06 31.01.20

Добрый день Ирина! Хотел Вас спросить по поводу гида, дело в том что я уже был в этом отеле 2-а раза, и в прошлом году были в Египте, но выбрали не Роял именно из-за гида, поскольку мы с ним ругались и устраивали разбор полетов из-за экскурсии в Иерусалим. Вопрос - если я правильно понимаю, то гида зовут Хамада?
Я в очередной раз уже лечу в Египет, и в этот раз решил рискнуть и купили опять Роял, вот только не хочу разочароваться с гидом. Гид в этом отеле - огромный минус этого отеля.

14:11 31.01.20

Отельный гид - прежде всего это представитель туроператора. Он может находиться в отеле весь рабочий день (обычно в крупных отелях), или не полный день, а то и вовсе несколько раз в неделю (один на несколько отелей). Так как это представитель туроператора, то и решать проблемы он должен те, которые возникли по вине туроператора. Если он сам, как гид их не создал. В наше время можно зайти онлайн на сайт аэропорта и проверить время вылета. И по вылету я покупаю расширенную старховку. Если отельный гид ведет себя не корректно я просто игнорирую, чтобы не портить себе отдых.

00:12 10.02.20

Добрый день. Зовут Мохамед. Вы когда летите или уже вернулись? Не видела вопрос😢

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (7)