Отдыхала С друзьями в
январе 2020
- Воздержался
12.01.20 - 21.01.20
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отдых
Только приехали и сразу решила написать отзыв) Приехали мы вечером, пошли на ужин,после ужина заселение, дали номер без доплат номер 233 с боковым видом на море,нам все подошло,номер не новый но и не разваливаеться,с нами приехали друзья им дали соседний номер за 20 долларов.Все чисто, уютно. Питание нам понравилось есть выбор мяса 4-5 видов, рыба, куча салатов, закусок,сладости,фрукты,всевсегда есть,иногда приходили за пол часа до закрытия все было, гарячее и хватало всего, официанты и бармены бегают, наливают,ноо есть пару нагло хамоватых официантов и бармен на пляже хамоват, но я особо не обращала внимания, зачем портить отдых, улыбнулась и пошла дальше)))У меня было день рождение торт принесли в номер, вкусный(спасибо) Територия очень красивая, есть где прогуляться,море супер, риф красивый, много рыб. Пляж чистый, лежаков всегда хватало, понтон плавающий меня он сильно не смущал но для некоторых это было испытание, в часности бля моего мужа, за весь отдых вышел на понтон 3 раза,голова кружилась очень, хотелось бы устойчивый деревянный.На баре всегда все было. Аля карт посетили не впечатлило, мясное было вкусно, ноо все остсльное нам не понравилось. Расположение супер, все рядом в пешей доступности, старый город, Иль меркато, манго маркет. Вообщем нам отдых понравился, думаем что ещё посетим этот отель. Вот только гид это что то, почти 2 часа втирал нам что мы крутые жлобы приехавшые за 1000 баксов на шару отдыхать, и жлобимся на екскурсии,очень настойчиво, в грубой форме.Очень неприяный тип,угрожал лично мне что у нас с мужем будут проблемы с вылетом из за того что муж не выдержал и ушел раньше с собрания, было желание послать. После того как мы не взяли у него екскурсии даже не здоровался,и про вылеты сами узнавали никто ничего не сообшал. Гиду жирный минус 1.Фото прилагаеться. Реально на пол дня испортил отдых и настроение!!! Но это не отель виноват так что к отелю не относится. Сам отель могу рекомендовать!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Територия
расположение
питание.
Минусы отеля
Понтон
Добавлено
22.01.20
22:38
(1 951 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:56 23.01.20
Мы тоже вернулись 15.01)) Отдыхали в 235) Отель хороший, мне понравился) Тоже хотим приехать туда ещё раз)
23:08 23.01.20
А рынок далеко?
23:16 23.01.20
Нет пару минут подняться вверх от отеля, если повернуть правее иль меркато, если левее рынок, и манго маркет с фиксироваными ценами.
22:07 24.01.20
Спасибо! А какой Вам больше понравился? И что там можно прикупить?
22:13 24.01.20
О чём именно спрашиваете?
22:20 24.01.20
Если вы про рынок, то мы ходили везде, и в маркет и просто в торговые ряды, я не могу сказать однозначно где больше понравилось, у каждого же свое мнение, и поповоду покупок, всех интерисует разное, прикупить можно много чего, фрукты, вещи, сувениры, чай вкусный, лекарства, масла, да перечислять можно долго. Нужно походить и посмотреть и выбрать что понравится. И канешно же торговаться)))
12:11 25.01.20
Огромное спасибо!
01:05 27.01.20
Скажите, пожалуйста, а утюг в номере есть?
12:55 27.01.20
Утюга нет, говорили что есть можно бесплатно попросить на рецепшн,но утюг убитый походу,но есть и нормальный. Мы брали с собой дорожный, так что точно не скажу.
21:52 27.01.20
Спасибо, будем дома налаживать.
15:06 30.01.20
Здравствуйте, Ирина!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха.
Мы рады что Вы получили удовольствие: от цветущей территории и питания.
Спасибо за рекомендацию нашего отеля, мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С уважением,
Гостевой сервис
15:13 30.01.20
Спасибо)))
11:06 31.01.20
Добрый день Ирина! Хотел Вас спросить по поводу гида, дело в том что я уже был в этом отеле 2-а раза, и в прошлом году были в Египте, но выбрали не Роял именно из-за гида, поскольку мы с ним ругались и устраивали разбор полетов из-за экскурсии в Иерусалим. Вопрос - если я правильно понимаю, то гида зовут Хамада?
Я в очередной раз уже лечу в Египет, и в этот раз решил рискнуть и купили опять Роял, вот только не хочу разочароваться с гидом. Гид в этом отеле - огромный минус этого отеля.
14:11 31.01.20
Отельный гид - прежде всего это представитель туроператора. Он может находиться в отеле весь рабочий день (обычно в крупных отелях), или не полный день, а то и вовсе несколько раз в неделю (один на несколько отелей). Так как это представитель туроператора, то и решать проблемы он должен те, которые возникли по вине туроператора. Если он сам, как гид их не создал. В наше время можно зайти онлайн на сайт аэропорта и проверить время вылета. И по вылету я покупаю расширенную старховку. Если отельный гид ведет себя не корректно я просто игнорирую, чтобы не портить себе отдых.
00:12 10.02.20
Добрый день. Зовут Мохамед. Вы когда летите или уже вернулись? Не видела вопрос😢
Добавить комментарий
Добавить комментарий