АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 27
Читательский охват: 9106
Фото: 30
Отдыхала С семьей в
августе 2020
18.08.20 - 25.08.20
- Воздержался

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в августе 2020 года

Начну с того, что отдыхала в этом отеле, когда он ещё был Labada Barut, был выше всех похвал. Затем отдыхала тут, когда уже был Asdem beach Labada (супер, не передать). Вот и вернулась уже в Armas Labada... чуть разочаровалась

Если коротко и по делу, то…. Отдыхали с 18.08.2020 по 25.08.2020 года. По прилету никаких антивирусных мероприятий не было. От аэропорта до отеля ехали 1 час 40 минут. Приехали в 9:30. Заполнили документы в отеле: об отсутствии коронавируса, сделали скрининг температуры (больше этого не делали).

И сразу начали предлагать номера (называли номера комнат и отправляли их смотреть). Это оказались номера на первом этаже (там очень сильная влажность и запах сырости). Далее оказалось, что это номера за доп. плату. Естественно мы отказались и попросили номер, который прописан в ваучере. Администратор не сдавался и предлагал еще номера за доп. плату (но они, откровенно говоря, все были ужасные и с запахом затхлости, либо номера, под которыми проходила канализация, судя по запаху, и кстати, все без балконов). В итоге, когда мы отказались дальше ходить и смотреть номера и попросили номер, указанный в ваучере, нам предоставили отличный номер с балконом и с видом на горы. Как потом выяснилось, на встрече с гидом, такая ситуация с номером была не только у нас. В отеле очень много бесконтактных диспенсеров с антисептиками. Так же предлагаются медицинские маски, влажные салфетки.

Номерной фонд очень старый. Сам номер чистый, убирают ежедневно, полотенца меняют. В ванной комнате около раковины диспенсер с гелем для рук, в душевой диспенсер 2 в 1 (гель/шампунь). В индивидуальной упаковке 3 ватные палочки, 3 ватных диска, 2 шапочки для душа, две губки для обуви, 2 пары тапочек. В номере кондиционер воздух практически не охлаждает. Холодильник, так же, не охлаждает.

Одели браслеты, получили карточки на полотенца и пошли на завтрак. Завтрак стандартный: омлет, глазунья, хлеб, зелень, овощи, оладьи, сладости.

Отель не большой, напольное покрытие в коридорах очень грязные. Wi-Fi бесплатный, сигнал отличный как в номере/отеле, так и по всей территории.

Пляж большой. Было много свободных лежаков (в этом году лежаки без матрасов). Море отличное, в шаговой доступности.

Выбор еды стандартный (но в данном отели готовят не вкусно) рис, макароны, картофель, выпечка, сладости, курица, мясо, индейка на гриле, рыба, супы, фруктов (яблоки, апельсины, сливы, груши арбуз, дыня, виноград, персики). На столах столовые приборы сложены в свёрток (ложка, вилка, 1 салфетка, соль и перец). Из хлеба два вида булок в индивидуальной упаковке. В баре на пляже: пицца, бургеры, нагенсы, фри. Всю еду, как и везде в этом году, накладывают работники отеля.

Персонала в отели явно не хватает, и персонал очень какой-то уставший и недовольный.

От Anex ездила в ТЦ Текстиль. Цены очень-очень высокие. Если хотите купить сладости, покупайте на рынке. Около этого отеля цены чуть завышены. Если пройтись чуть дальше (от отеля минут 10) цены на сладости нормальные (такие же как и в 2019 году).

Негативных моментов я не искала, так же как не искала плесени и сколов на мебеле и не бегала с камерой для фиксации разной ерунды, на это мне жалко времени. Ехала к морю за солнышком, это я и получила. Рекомендовать/не рекомендавать отель не буду, но сюда не вернусь. Своим знакомым не посоветую. Если есть вопросы, спрашивайте! Отвечу обязательно!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Анастасия оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Береговая линия
Минусы отеля
Номерной фонд уставший и недовольный обслуживающий персонал Попытки предоставить номер за доп плату
Добавлено 26.08.20 21:37 (3 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:51 29.08.20

Добрый день Уважаемая Анастасия.

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших гостей.

С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Дениз Сахиля.

16:09 25.03.21

Здравствуйте, скажите пожалуйста, где проходит дискотека, до какого времени и бесплатный алкоголь до скольки?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (8)