Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2020
- Рекомендую отель
05.10.20 - 12.10.20
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель европейского уровня
Только вернулись семьёй из этого отеля. Нам понравилось почти всё!
Заселение. Мы приехали в отель утром в 8.30. Нам через 5 мин надели браслеты и отправили на завтрак, по возвращению сразу заселили без просьб и доплат. На ресепшн работают парень и девушка, русский практически не понимают, английский тоже, но угадывают пожелания гостей с полуслова, проблем не было.
Номера. Очень Чисто, аккуратно, без дефектов и неисправностей. Мини-башня в номере бесплатный: 3 бут. питьевой воды (нас было 3 чел.), минеральная, фанта, кола, соки. В номере есть чайник, одноразовые стаканчики и набор для приготовления чая и кофе. Фен слабый, но исправно работает. Из удодовых средств только жидкое мыло возле умывальника и гель для душа. Уборка ненавязчивая, что кладёшь деньги, что нет, от этого ничего не меняется.
Еда. Выбор небольшой, но всего хватает, чтобы не остаться голодным. В ресторан вход только в маске, при входе каждый раз проверяют температуру. Доступ к еде закрыт, всё накладывают официанты, которые не знают русского, приходится просто показывать пальцем. Это провоцирует очереди, но не критично. Между столиками приличное расстояние и прозрачные перегородки. Каждый день на ужин делают на гриле мясо и рыбу, находится у бассейна на улице. Всё хорошо, но через неделю приедается одно и то же. В ресторане А-ля карт понравилась еда, но 5 блюд для нас слишком много, каждое приходилось ждать, это напрягало всех. В этот ресторан можно попасть 1 раз в неделю.
Море и пляж. Пляж и море идеальны в этом отеле. Пологий вход, чистый песочек без камней и плит, волн больших практически никогда не бывает. В октябре вода очень комфортная, тёплая, чистая. На пляже пекут вкусные лепешки с 11 до 16, а после 16 вафли. Так же в кафе на пляже можно нормально пообедать, не обязательно возвращаться в отель. Идти до пляжа 7-10 минут или 1 минута на автобусе, который ездит туда-обратно до 18.00. Водитель - очень весёлый и общительный дедушка, когда давали чаевые дарил ребёнку браслетики.
Персонал отеля. Все работники отеля говорят только на турецком и немецком языках, никто не знает ни русского ни английского, максимум пару слов. Все привыкли к немцам, которые постоянно суют им чаевые, на русских внимания особо не обращают, напитки не подносят в ресторане. Только после скандала (не буду вдаваться в подробности), в ресторане начали к нам подходить каждый раз и спрашивать какие напитки принести. Это не приятно, первый раз сталкиваюсь с таким в Турции.
Бассейн. Возле бассейна народу обычно не много. Лежаки всегда есть свободные, а так же уютные кабинки на 2 и 3 человек. Есть бар с напитками, мороженное можно брать самим в холодильнике, вкусное. Так же можно заказать пиццу или блинчики с любой начинкой, вам сделают. Но опять же объяснять всё на пальцах или на немецком.
Анимация. Отсутствует. Точнее есть что-то невнятное, но мы её не поняли. Нам анимация не важна, поэтому значения этому не придали.
Шоппинг. При выходе из отеля налево торговые ряды, можно купить сувениры, купальники, одежду и обувь. Справа от отеля торговые центры и продуктовый магазин. Торговые центры не рекомендую, продаётся всё тоже самое, что и на рынке только в 3 раза дороже. А в продуктовый магазин рекомендую зайти за вкусняшками, цены как для местных, не кусаются. В октябре конец сезона на рынке большие скидки и распродажи. В отеле тоже есть пару магазинчиков, цены такие же как и на рынке, тоже можно торговаться.
На пляже ходит парень Роман, приглашает поехать в магазин кожи и меха Диаз, это бесплатно. Сервис хороший, доставят в обе стороны без проблем. Магазин большой, очень обходительные Консультанты, хорошо говорят на русском. Выйти без покупки сложно, подберут вещь на любой вкус и карман.
Выезд из отеля. У нас был ранний выезд в 4.30, ланч бокс был бы очень кстати, но его в данном отеле не предоставляют.
Вывод: отель понравился, кроме незнания русского и английского, а также менее внимательное отношение к русскоязычным гостям.
Рестораны и бары
Из отеля
Прочее
Пляж
Пляж
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ольга оценила сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
3.3 Сервисы для детей
4.6 Удобство расположения
5.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пляж
чистота
порядок
тишина и спокойствие.
Минусы отеля
Персонал не знает ни русского ни английского
к русскоязычным гостям менее внимательны чем к немцам.
Добавлено
14.10.20
12:32
(3 942 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:45 22.10.20
"Все работники отеля говорят только на турецком и немецком языках, никто не знает ни русского ни английского, максимум пару слов. Все привыкли к немцам, которые постоянно суют им чаевые, на русских внимания особо не обращают, напитки не подносят в ресторане. Только после скандала (не буду вдаваться в подробности), в ресторане начали к нам подходить каждый раз и спрашивать какие напитки принести. Это не приятно, первый раз сталкиваюсь с таким в Турции." Это из вашего отзыва же- и все равно ставите за сервис 4?? Вам плюют в лицо- скандал- считают русские лохи- а вы " европейский отлель". В этом отеле слово сервис не знают от слова совсем. Это отель две-три звезды
07:21 23.10.20
Роман, в целом отель очень комфортный, и всё сделано для людей. Но человеческий фактор присутствует, по этому и снизила оценку до 4. Я не была в отелях 2-3 звезды в Турции, но была в других 5* турецких, где с русскими очень обходительны, но там намного хуже все остальное. Каждому своё, выбирать вам куда ехать. Я ставлю этому отелю твёрдую 4 за идеальность всего (пляжа, комнат, уборки, ресепции, кухни) за исключением незнания русского и ненавязчивасти обслуживания. Если для вас это «плевок в лицо», то , пожалуй, вам не стоит ехать в данный отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий