Отдыхала Парой в
октябре 2020
- Рекомендую отель
07.10.20 - 13.10.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отдыхали с супругом в начале октября 2020 года. Куча...
Отдыхали с супругом в начале октября 2020 года. Куча положительных эмоций! Доброжелательный и услужливый персонал, начиная с ресепшн и заканчивая работниками кухни! Стараются все на 100 %! Разговаривают в основном на немецком языке, да это и понятно: ранее отель был ориентирован на немцев. Вокруг чистота и красота! Если хотите спокойного и красивого отдыха, вам в этот отель! Великолепная кухня на любой вкус!
Что касается нелецеприятных отзывов некоторых наших соотечественников, могу сказать только одно: что излучаем, то и получаем… Хамство в отношении персонала наблюдали с завидной регулярностью, к сожалению …
Это был наш повторный приезд в этот отель. Впервые отдыхали в августе 2020 года всей семьёй. У нас сын 16 лет. Довольны были все и всем! Могу сказать лишь одно: вернёмся ещё и не раз! Рекомендую отель для отдыха!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Красиво
чисто
вкусно
культурно
Минусы отеля
Нет
Добавлено
14.10.20
21:45
(846 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:14 15.10.20
Уважаемая Екатерина. На Ваш печальный отзыв о соотечественниках могу одно написать...Лично мой отзыв, чистая правда об отеле. Своим отзывом я хотело уберечь своих соотечественников. Люди должны получать сервис за свои деньги, а не унижения и расизм. Вам повезло просто! Возможно отель сделал выводы и поменял политику отношения, т.к. деньги приносят им отдыхающие. Русских в отеле много и учредители отеля получают выгоду не за счет чаевых персонала, а за счет покупки путевок в отель. МЫ ИХ ДЕНЕЖНЫЙ МЕШОК. Уважай других и тебя будут уважать. А оскорблять своих земляков и себя выставлять благородной.. .не очень красиво и как то гниленько смотрится. В этот отель лично никогда не поеду (море других отличных отелей).
12:27 15.10.20
Рекомендую, и очень настоятельно, разобраться со своей самооценкой! Кроме меня, отличных отзывов об отеле, в т.ч. и от граждан РФ, море! Так что не только нам повезло!
14:34 15.10.20
а причем здесь моя самооценка? С ней все отлично. Мы приезжаем на отдых, он получился негативный, печальный. Я написала свой отзыв и указала, что отель ужасно относится к русским людям. Вы написали свой отзыв, оскорбив других людей, своих же земляков. Я вам указала на это.
23:42 22.11.20
А чем это Вас оскорбил хорошии отзыв об отеле, Вы Надежда на своём отзыве всё хорошее удалили и стараетесь и тут свой негатив навязать. Если к людям хорошо отнеслись и им всё понравилось чем они могут унизить своих соотечественников. У каждого своё мнение есть.
22:55 15.10.20
Мы только что вернулись из этого отеля и отношение там прекрасное ко всем гостям! Не вижу смысла отвечать на Ваши негативные комментарии. Похоже, что пишете Вы их не бескорыстно! Удачи в поисках отеля!
23:11 15.10.20
Реакция у вас активная. Это вы пишите отзывы хорошие о плохом отеле. И к сервису хорошему у всех отношение свое, Я ответила на оскорбление Ваши...у всех свое мнение. В Этом Отеле персонал на 1.
23:30 15.10.20
Для кого - то и граненый стакан с вином за радость; А для кого - то оскорбление;
Для всех свой уровень ; есть плюсы в этом отеле; но есть и минусы;
Мы Переплачивали за сервис; Которым остались не довольны ; в том числе не довольны и другие люди ( смотри отзывы ) ; столько людей - столько и мнений ; не нужно хамить и проявлять агрессию;
06:59 16.10.20
Написать пошлый комментарий женщине, затем удалить его, в окончании обвинить её же в хамстве… Очень по-мужски. Поздравляю, уважаемый, Вы на дне…
23:58 22.11.20
Катерина не оброщайте внимания на этих "ОБРАЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ "они пытаются всем кто пишет хороший комментарий к этому отелю написать что-то плохое, для них обслуживающии персонал это люди второго сорта и им не понять просто человеческих отношении.Почему то через отель за месяц проходит около 1000 человек и только к ним такое отношение плохое, и почему мы не можем выразить свое мнение об отеле. Я в отеле была второй раз и нам очень понравилось,а наши друзья туда ездили туда (до этого вируса)7 лет подряд по 2 раза в год и все всегда отлично.
10:56 16.10.20
Я удалил отзыв; а вы удалили фотографию в обнимку с турком; в отзыве я написал; не удивительно; если при живом муже обнимаетесь с турком официантом - то и отношение к вам будет соответствующее; после этого вы удали фото с этим турецким официантом ; берегите свою нервную систему; от нервов и рак бывает ; бог все видит ; и вас видит ; всем по заслугам будет
11:13 16.10.20
Вы лучше следите за собой ; за своим поведением ; за своим мужем и детьми; не нужно следить за чужими семьями; чужими отзывами; не нужно хамить и оскорблять; а потом удалить и как будто вся в пуху; такое, что вы писали, разве можно так? У вас комплекс неполноценности; вы завистливая ; покупать на рынке футболку Gucci во всю грудь за 5 долларов И потом спорить о сервисе и хамить это не совместимые вещи ; а потом ходить по Иваново щеголять гуччи; дольче; уровень ваш ясен
Добавить комментарий
Добавить комментарий