АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 35
Читательский охват:
Фото: 34
699
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
апреле 2021
05.04.21 - 18.04.21
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо

Приехали мы после 12-ти дня, поэтому заселили нас очень быстро. Номер дали на 9-м этаже, хотя мы очень просили повыше. Сказали, что нет свободных номеров выше. Действительно, шум дороги был ощутимо слышен ночью, особенно в выходные дни, когда любители ночной жизни гоняют по улицам с рёвом двигателя.

Позднее приехала наша дочь, её поселили на 23-й этаж. Там было значительно тише.

Кофемашин в номерах больше нет (не было ни у нас, ни у дочки). Только чайники. На вопрос, где кофемашина, на рецепшен пожали плечами и сказали, что нет в наличии. Видимо, туристы сломали всё, что можно было сломать до нас... Ещё мне не совсем понравилась новая (для нас) система управления кондиционером. Вроде бы тыкаешься в эти кнопочки, выставляя нужную температуру, через полчаса всё сбивается, приходится делать заново. Как-то раньше, когда на стене была такая крутилка с нужными градусами и силой ветра, было значительно проще... Также хочу отметить неудобное расположение фена. Они зачем-то поместили его в ящике комнаты вместо ванной. Не знаю как другим, мне это было очень неудобно.

Убирали номер каждый день, но частенько забывали положить то одно, то другое.

Питание у нас было НВ - завтраки и ужины. В первую неделю всё очень нравилось, особенно ужины - всё было вкусно и разнообразно. Оооочень понравился в один из вечеров крем-суп с креветками. Но его подали всего 1 раз за 2 недели, а мы так ждали... На вторую неделю нашего отдыха у них начался месяц Рамадан и ужины стали совершенно одинаковыми каждый вечер. На будущее ужины больше брать не будем, особенно если попадаем на отдых в Рамадан.

Очень часто, спускаясь на завтрак, натыкались на огромную очередь чуть ли не до бассейна. Официанты попросту не успевали убирать столы. На раздаче тоже частенько скапливалась очередь. При этом из-за пандемии было запрещено самим накладывать еду себе в тарелку. За этим строго следили, но при этом не успевали обслуживать. Это бесило прям конкретно. В прошлом году мы были в Турции, там они всё это дело организовали гораздо умнее. Столы с блюдами за стеклом, там же стоят сотрудники, а их там было много, и накладывают еду, которую ты просишь. Здесь же блюда всё равно открыты, на них кто-то может чихнуть или уронить волос и т.д. В общем, организация питания в отеле очень сильно не доработана. И на персонале они экономят очень явно.

Но зато, они здорово придумали с пляжными полотенцами. Тем, кто идёт на пляж, дают их в удобной сумке. Вечером только надо успеть сдать их до 18-00.

В целом отдых в этом отеле нам понравился, месторасположение очень удачное. Близко и до пляжа, и до набережной Дубай Марины, и до станции метро DMCC, даже Дубай Марина молл недалеко. Но второй раз мы сюда вряд ли вернёмся...

Nellia оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Удобное месторасположение в целом неплохие номера приветливый персонал
Минусы отеля
Организация питания шум от дороги на более низких этажах
Добавлено 25.04.21 18:16 (2 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nellia (8)