АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3944
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
апреле 2021
20.04.21 - 27.04.21
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой недорогой отель с хорошим питанием

В ОАЭ были в первый раз.

Поехали отдыхать с девушкой спонтанно, я особого участия в выборе отеля не принимал.

Посмотрел на вскидку те что у моря минимум на 30 тысяч дороже, а от этого до пляжа 800м. Думаю ничего страшного, вместо фитнеса будем ходить до пляжа. Впринцыпе отдохнули неплохо, но немного устали.

Сам отель неплохой. Снаружи выглядит сравнительно современным, внутри интертьер больше под классику, много дерева, мрамора, песчаные тона которые распространены в ОАЭ как мне показалось.

Довольно много рускоговорящего персонала. Как минимум 5 человек.

Оман и Фируза на ресепшене. Татьяна и Надир в ресторане. Вроде еще ктото был не могу вспомнить.

НО!!! Нету бейджиков обозначающих знание языка. Поэтому проверять говорит ли работник отеля по русски приходится методом тыка, что отвлекает и работников и заставляет тратить время туристов. В отеле много русских туристов, не меньше половины. Можно что либо спрашивать у них, но они как привило сами ничего не знают) Так же нет вообще никаких информационных табличек на русском, названия блюд на ужинах тоже на английском. Да и на английском информационных указателей мало, хотя может не хотели портить ими интерьер. По английски говорят все, но у нас с ним плоховато. Из за этого произошло несколько неприятных моментов.

Заселили нас сразу по приезду, без какого либо ожидания.

При регистрации Оман был занят, нас отправили к другому сотруднику который не знает русский язык. Нам сперва предложили номер на 4 этаже (411), но мы попросили повыше и нам дали только 516 (5 этаж), из за плохого знания английского мы так и не поняли куда там вид и он оказался довольно неудачным - на окна соседнего отеля и частично развязку и басейны. У 411 хотя бы нормальный вид на дорогу и небоскребы. Решить эту ситуацию сходу мы не смогли. Нас обещали переселить завтра, и так было 2 дня пока мы не обратились к Фирузе с просьбой переселить хотя бы с доплатой за вид на море (360 дирхам – 7500р за 5 дней, цена адекватная и если бы сразу брали вид на море примерно то на то и вышло бы если разделить по дням). Нас переселили на 14 этаж, в номер 1402 - вот оттуда вид был шикарный. Номер угловой - и окна в 2 стороны. Поэтому угловые номера там всегда выгоднее чем обычные. И больше света. Там правда были раздельные кровати но нам их соединили. Сами кровати очень удобные. Вообще если брать какой то один этаж, наверное там самые плохие по виду номера это первый и последний, которые заканчиваются к примеру на 01 и 16 (501 и 516 или 1401 и 1416). Они имеют вид на бассейн и стоящий очень близко соседний отель. Начиная с 02 идет вид на море. Ближе к середине вид на город и ближе к концу по нумрации вид на развязку и окраину. Наверное наш 1402 имел самый лучший вид из возможных на этом этаже. Вообще лучше брать номера повыше начиная с 10 го этажа.

Номер хороший, есть русские каналы, гладильная доска, утюг, белье меняют регулярно, оно очень чистое, уборку делают хорошо. Есть сейф, маленький холодильник без морозилки, чайник. К номеру особо претензий нет.

Есть душ и ванна для мытья ног. Весы даже, но пришлось там менять батарейки.

В номер ежедневно приносят бесплатно чай и кофе в пакетиках, сахар и 2 бутылки воды. Ни каких газировок, соков, и тем более вина и пива - это не Турция. Нам конечно 2 бутылки было мало и мы брали на ужине еще 1,5 литра чтобы кипятить в чайнике. Хотя никто кроме нас воду на ужине со столов не брал - так что я не знаю можно ее брать или нет.

Так же в первом номере была грязная посуда, не было чая и сахара, но по первой жалобе все исправили и даже принесли 4 бутылки воды сразу) Во втором таких проблем больше не возникало. Еще мы выпросили на ресепшене доп. переходник-тройник как для наших розеток, хотя пару нормальных розеток есть в любом номере. Ну у нас с собой еще были удлинитель и тройник так что проблем не было. Вайфай работает вцелом хорошо, быстрее чем в Турции и Тайланде.

По питанию - кормят вкусно, вкус блюд более натуральный чем в Турции и более привычный чем в Тайланде. Говядина вообще отличная, так же на ужин дают что то типа шаурмы тоже вкусно. Мы пару раз в тихаря брали ее с собой в номер, но так и не разу не съели в итоге да и греть в номере не на чем, только разве что на утюге) Пару раз давали вкусные морепродукты - мидии, креветки, кальмары. Меню незначительно но меняется каждый раз. Есть бесплатные безалкогольные холодные напитки типа морсов в стопочках. Соки и газировки – все платно, проще купить в магазине рядом и оставить в номере.

Минус во включенном в оплату питании в ресторане, что в него не входят никакие горячие напитки чай (даже в пакетиках) и кофе. Только за доп плату 20 дирхам - 400р (дороговато, если попить чай 3 рза в день это 1200р, а за неделю почти на 10 тысяч рублей чаю напьешь). А я всегда после еды пью чай. Приходилось сразу после еды бежать в номер ставить чайник) Но со временем привыкли. Возможно это сделали специально чтобы гости не засиживались, чаи не гоняли и освобождали столики другим.

На завтраки не ходили, потому что любим поспать, но говорят вкусные.

Обеды неплохие, в соседних кафе цены кусаются, в среднем одно блюдо 40 дирхам - это 800р. Да и время тратить искать заведения не было. Поэтому не жалеем что взяли 3-х разовое питание.

На верхнем 31 этаже есть классный ресторан с хорошим видом (закрытый а не мансардного типа - выйти на воздух не получится). Там есть разливное пиво и вино по 40 дирхам (800р) за порцию. Дороговато но в Дубае вообще все дорого. Крепкий алкоголь мы не пьем поэтому цены не запомнил. Да и в ресторане так и не получилось посидеть. Выйти на пляж даже ночью и посидеть там в тихяря попить пивка купленного в единственном на всю округу алкомаркете African-eastern в Марина Молле показалось более романтичным занятием.

Басейны у отеля маленькие но неплохие, да и зачем они большие когда до моря 10 минут ходьбы не торопясь. Они находятся на 2 этаже на той же площадке где и ресторан за углом. Но вот лежаков мало - возможно это из за коронавируса. Там же можно взять полотенца на пляж, но пляжных сумок не всегда хватает.

СПА находится на 3-м этаже. Бесплатно сауна и еще чтото. Планировали в него сходить в последний день перед отъездом, расслабиться чтобы с новыми силами потом лететь обратно. Но оказалось что СПА работает только по предварительной записи (из за коронавируса) - о чем нам никто не сказал!!! Информационных табличек о режиме работы СПА - нет даже на английском! Когда пытались узнать его режим работы на ресепшене - не было русскоговорящих сотрудников, нам на английском сообщили только время работы и все. В номере тоже никакой информации о режиме работы СПА - нет. Это под конец довольно сильно расстроило. Так как из за желания сходить в СПА - не поехали в центр. В итоге не попали ни туда ни туда.

Еще о расположении. Оно вообще не самое удачное. Вроде и до пляжа не далеко и до Марина Молла недалеко 1 км. И рядом продуктовых магазинов много. И вид из последних окон неплохой. Но там внизу под нами находился маленький отель, звук от конциционеров на крыше которого шел к нам в номер. Еще вокруг дороги и больная развязка, шум от машин вполне слышен на 14м этаже не говоря о 5м.

Так же буквально менее 100 метров от отеля находится мечеть где практически круглосуточно идут какие то службы (мы были в Рамадан). Видимо там у муллы стоит микрофон и достаточно мощная акустика. Поет он красиво. Но когда это пение внезапно начинается в 4-30 ночи, можно подпрыгнуть от неожиданности. Первое время мне это нравилось но под конец стало раздражать. Вобщем ночью с открытыми окнами не поспишь.

Еще не так далеко строится высокий отель, этажей 40. Но он как тонкий башня или "свечка", виду это не мешает и шума сильного не создает, от мечети проблем значительно больше. Заканчивают последние этажи и думаю через год его уже достроят.

С кондиционером мы до конца так и не разобрались, какая то странная сенсорная панель. На которой температуру можно только убавить, а не прибавить. Когда убавили до 24 градуса решили больше не трогать, потому что не понятно потом как прибавлять. А под конец в последний день он у нас вообще перестал работать. Видимо из за того что сдвинули кровати сенсора касалась подушка и он завис.

Но славо богу в апреле в Дубае нет сильной жары так что сильного дискомфорта не было.

Так же не разобрались с панелью у входной двери, там похоже как то можно включать режимы не беспокоить и требуется уборка. Но проблем с этим не было, обслуживание довольно быстро поняли что мы любим поспать подольше и нас не беспокоили по утрам, и с уборкой сами стали приходить после обеда когда мы уходили на пляж. Как то без слов разобрались. Вообще персонал очень вежливый и старательный. Видно что очень устают, в том числе из за работы в масках. Хотелось бы их поблагодарить за все.

Вцелом отель неплохой за свою цену. Отели с более удачным расположением при подобных условиях проживания выходили на 30-50 тысяч дороже.

Но сейчас понимаю, что лучше бы я заплатил дороже, потому что хоть и до моря всего 1 км по идеально ровной дороге, но эти походы нас немного вымотали, да и на отдыхе каждая минута не счету.

Есть конечно трансфер от отеля до моря 4 раза в день, но нам было не удобно подстраиваться под какое то время. Да и движение там кругами, что по времени еще не факт что быстрее выйдет. Ну зато сэкономили и получили какой то опыт. В целом отель - рекомендую! Ничего сильно ужасного не было и получили там много приятных эмоций, просто не удалось разобраться с некоторыми ньюансами.

Надеюсь мой отзыв вам поможет и сделает отдых в этом отеле приятнее и проще

Плюсы отеля
При таком расположении - хорошая цена Приятные номера и их обслуживание и уборка Питание очень вкусное
Минусы отеля
Расположение не самое удачное - но ближе к морю цена выше Мало лежаков у бассейна СПА нет табличек о режиме работы даже на английском и нас никто не проинформировал как он работает поэтому мы туда не смогли попасть - хотя очень хотелось В ресторане кроме обедов тоже все на английском Мало информационных табличек с временем и условиями работы и они все на английском Нет бейджиков со знанием языка персонала Нет горячих напитков включенных в питание в ресторане
Добавлено 28.04.21 04:22 (9 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:09 26.05.21

Спасибо отличный отзыв,много полезностей)

20:07 11.10.21

Спасибо за отзыв! Очень полезно указали про номера и какой у них вид)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)