АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 2088
Фото: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
июле 2021
05.07.21 - 11.07.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Клиентоориентированность на нуле

Всем привет.

Был в отеле с девушкой с 3 по 11 июля 2021 года.

Дорога до отеля занимает чуть более часа. Отель находится в непрезентабельном месте, единственный плюс в 5 минутах ходьбы есть небольшой "торговый центр", где можно купить рахат лукум, сувениры, одежду и тд. Рекомендую посетить.

В отеле встретили отлично, несмотря на то что мы приехали в районе 10 утра, сразу разместили в номере.

Территория отеля ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ маленькая. Другими словами ее просто нет. Ну и отель на пятерку точно не тянет. Хорошая четверка или бюджетная пятерка для нетребовательных туристов, которые ездили в Сочи и Крым))). Да для них все будет идеально))) Вы выходите из основного здания, выходите к бассейну, проходите сцену, где будете смотреть вечерние развлечения и попадаете на пляж. Вот и вся территория(((

Номера приличные, большая ванная, есть даже джакузи и отдельно душевая кабина. Работает центральное кондиционирование. Уборки в номерах работает по странному принципу, кровать застилают, но если будет стоять на столе грязный стакан, или бумажки лежать какие, они так и останутся. Еда достаточно однообразная, но это мое мнение, сравнивал с другими отелями все относительно. На ужин например из горячего будет один вид рыбы, и кебаб или котлеты))) выбирайте))). В остальном в плане еды все ок, большой выбор фруктов: арбузы, дыни, черешня и тд. Алкогольные напитки все стандартно: разливное пиво и местная бурда. Но надо отдать должное в баре отеля пиво дают в бутылках, это прям очень большой ПЛЮС. Анимация отличная. постоянно какие то активности, йога. танцульки и тд. Каждый вечер мероприятие на сцене.

В остальном все более менее нормально, обслуживание персонал и тд.

Теперь о ситуации почему написал плохой отзыв.

Ужасная клиентоориентированность.

День выезда из отеля собираем вещи, в 11.40 раздается телефонный звонок типа а почему номер не освободили, я отвечаю у нас еще 20 минут, ровно в 12.00 сдадим ключи. Ну ок. Сдаем ключи до приезда трансфера в аэропорт около 2,5

часов. У нас срезают браслеты, надевают браслет другого цвета)) WTF? Ну это говорят чтобы вы алкоголь не смогли взять )) Странно конечно ну ок. Но говорят можете перекусить. Уже хорошо. В намеченное время трансфер не приехал, это было связано с задержкой рейса. Гид даже информацию не прислал о переносе на ресепшен. Ну тоже допустимо, забыл или забил)))).

В итоге у нас еще около 3 часов лишних есть. Ну думаю сейчас поедим покупаемся еще. Ну и пивка можно выпить по тихому, с другим браслетом все равно никто не смотрит их.

Подходим на ресепшен говорим дайте нам 2 карточки у нас рейс перенесли мы полотенца возьмем и вернем позже. На что последовал ответ, что нам не только алкоголь не положен, но и купаться уже нельзя и есть ничего нельзя. Дышать не знаю можно или нет))). В итоге мы конечно и покупались и поели и попили, но ситуация дико мне не понравилась.

Не должен отель так поступать с туристами которые прожили неделю.

Итог:

Отель стремный, на пятерку не тянет, я больше конечно не поеду в него.

Всем удачи

Роман оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хороший пирс вежливый персонал хорошие номера
Минусы отеля
Маленькая территория однообразное питание низкая клиентоориентированность
Добавлено 13.07.21 14:53 (3 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 17.07.21

Наконец-то правдивый отзыв, а не заказная хвалебная речь!

16:20 19.07.21

Да отзыв действительно правдивый.
Никогда не писал и тут решил написать после такого отношения(((

08:50 23.07.21

Находимся здесь, все изложенное правда, а остальные отзывы покупные, чтобы рейтинг отеля поднять

12:25 26.07.21

Спасибо, за подтверждение

12:24 26.07.21

Спасибо за информацию, очень полезно. Но от себя добавлю: по международным стандартам заселение в 14.00, выселение в 12.00. Заселить раньше, выселить позже, поить, кормить, оставлять браслеты или нет - это все внутренние правила отеля. Странно, что туристы не возмущаются, когда их заселяют на 3 часа раньше, но возмущаются, когда их выселяют в срок. Могу сделать вывод, что ваш турагент вам не проводил инструктаж и не рассказывал перед поездкой, что такие нюансы могут быть))) .

11:05 29.07.21

Здравствуйте! Интурист теперь даже не провожает до отеля и в аэропорт, у них много своих дел, а назначенную в отеле встречу отменяет за час до ее начала сообщение в WhatsApp! А вы говорите об объяснениях

20:12 26.07.21

В пошлом году отдыхали 2 раза, в этом отеле, так же выезжали из отеля после обеда, никто у нас браслеты не срезал. Очень не приятно даже читать о таком отношении к гостям. Благодарю за отзыв

11:16 27.07.21

Видимо все поменялось((( пожалели стакан пива....

09:12 27.07.21

За 10 дней отдыха 2 раза поменяли постельное белье и 3 раза полотенца и то после неоднократных обращений на ресепшн. Уборка в номере никакая!!! Грязь, которая была на момент заселения только преумножилась к моменту выезда.

11:17 27.07.21

Нам за неделю отдыха белье даже и не меняли. Кровать застилали каждый день.
Уборки как таковой не было, как валялся фантик на полу. так и продолжал валяться((((

11:57 27.07.21

Прочтите отзыв Жанны, у меня ощущение, что мы отдыхали в разных отелях, у неё все сказочно

17:57 27.07.21

У нее медовый месяц был))) из номена не выходила наверное)))))

17:55 27.07.21

Я с детьми отдыхала с 25.6 по 3.07. В своем отзыве написала все, как было. Читаю ваш, как будто про другой отель пишите....

17:58 27.07.21

Написал все как есть?
Чем отель другой? Что он маленький и территории нет?
Что кормят не очень вкусно....

18:05 27.07.21

Там туристка проводила медовый месяц, ощущение что мы с вами были в другом месте. Я об этом, что поют хвалебные оды!!!

18:10 27.07.21

Ну я допускаю что есть люди нетребовательные, и после посещения Сочи им очень понравилось в этом отеле. Но я был до этого в отелях сети Papillon, понятно что они дороже, но вот там все прилично и грамотно и браслеты никто не срезает у туристов в 12 часов дня)))

18:09 27.07.21

Мне, например, территория не нужна. Для меня это не показатель. Про еду я написала в своем отзыве... Я тоже писала все, как было на момент нашего отдыха. Не надо на меня агрессировать. Мы отдохнули замечательно. Жаль, что вам не повезло!

18:15 27.07.21

На вас никто не агрессирует, пожалуйста не волнуйтесь))) Если понравился отель можете еще туда съездить отдохнуть))) Выбор за вами)))

18:22 27.07.21

Турки просто стлались перед клиентами сразу после открытия, а дальше решили, что и так сойдёт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)