АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.15
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 450
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
26.11.21 - 06.12.21
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Хочу оставить отзыв об этом отеле, и начну с единственного...

Хочу оставить отзыв об этом отеле, и начну с единственного и очень неприятного инцидента, который просто в корень изменил моё хорошее впечатление об отеле.В день выезда из отеля, после сдачи ключа, через некоторое время на ресепшен нам объявляют, что не хватает маленького полотенца, что у нас на 4х, должно быть 3 больших и три маленьких полотенец, а у нас только 2маленьких и 3 больших, и прямым текстом говорят, что мы его якобы украли и должны его вернуть, или оплатить его стоимость в 10 долларов. От них даже прозвучала фраза, мол мы просмотрели камеры (камеры?! Ни одной камеры на территории не видела, не то чтобы в номере) и увидели как вы в полотенце заворачиваете манго.. (ну бред какой-то, зачем манго заворачивать в полотенце?!?!?!). Проблема заключалась только в том, что мы не брали это полотенце и соответственно вернуть нам им нечего было. Естественно разразился скандал, мы доказывали, что нам положили только два, и вообще всегда ложили разное количество полотенец, а мы их и не считали, мы же приехали отдыхать, а не считать количество утвари в номере, и ехали в пяти звездночный отель, а не в шарашкину контору....в общем наивные... Одним словом мы их не убедили, вернуть мне им было нечего, пришлось заплатить 10 долларов за невыданное полотенце(т. Е

За воздух) . Обидно. Неприятно. Испортило все впечатление об отеле. Так что, будущие постояльцы, пересчитывайте полотенца, подушки, одеяла, а то себе выйдет дороже. Был и ещё один момент.. Нас возили в магазин золота, и в золотом магазине мы заказали ювелирные вещи ручной работы под заказ. В магазине сказали, что наши заказы привезут в отель на следующий день в пять вечера и оставят на ресепшене, ну а мы их заберем. В указанное время подойдя на ресепшен назвав

все необходимые данные, нам ответили, что для нас ничего нет и ничего не привозили. Мы в шоке, деньги отданы, товара нет. Я решила пожаловаться нашему гиду от анекс, выслушав нас, он сделал пару звонков в магазин, а потом пошёл на ресепшен.... И вернулся с нашим заказом... Оказывается магазин привёз наш товар вовремя, в целости и сохранности, а вот в отеле... Его якобы не нашли.. Это говорит о не компетентности сотрудников. А также на ресепшен сотрудники отличаются плохим знанием элементарных слов русского языка.

Очень понравился гид анекс Басем, ну и конечно же милая красивая девушка Тамара.

Ребята бармены молодцы. В столовой мальчишки все молодцы. Очень понравился итальянский ресторан, советую.

После 22.00 музыка выключается.. И здравствуй гул голосов и скукота...

Обо всем остальном написано в других отзывах.

После всего этого возвращаться в этот отель желания нет. В Египте не в первый раз, была во многих странах (Турция, Тунис, Куба, доминикана, тайланд...) с таким столкнулась в первые... Будьте бдительны.

КАТЕРИНА оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

1.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Риф
Минусы отеля
Выше написано
Добавлено 08.12.21 14:47 (2 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 17.12.21

Уважаемая Катерина!
Спасибо что нашли время оставить отзыв о прошедшем отдыхе. Нам исключительно важны все комментарии наших гостей, как положительные, так и отрицательные - они позволяют нам улучшать качество обслуживания и совершенствоваться.
Именно поэтому мы будем рады обратить внимания на все критические замечания, оставленные вами и примем их к работе. Так же мы проведем расследование о ситуации с полотенцем.
Надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс изменить представление о нашем отеле в лучшую сторону.
Весь коллектив отеля Charmillion Club Aqua park.

10:20 03.02.22

Это сговор с анэксным гидом, про полотенца, так же было в Турции, почему то у других операторов такого нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы КАТЕРИНА (1)