АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 523
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2021
01.12.21 - 10.12.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Осадок остался ужасный

Прилетели с этого отеля позавчера

На территории отеля много торгашей которые не дают проходу,массаж,экскурсии, весь спектр платных услуг

Не дают нормально полежать на лежаках

Приходится отбиваться от них как назойливых мух

Убираются хорошо только за деньги

За 1-2 доллара будут крутить лебедей и слонов

Пиво в нормальных стаканах и приносят тоже за деньги

Я все понимаю,не было никого у них 6 лет

Все хотят заработать

Но последней каплей стало день нашего выезда!

При заезде нам выдали 2 больших пляжных полотенца на 4 человека

Но мы без претензий,нам их хватало т.к на пляж ездит автобус и не очень удобно тащить столько полотенец с детьми

При выезде с нас потребовали ещё два полотенца

Которые нам не выдали)

Вели себя агрессивно,с местным гидом говорили что нас не повезут в аэропорт

Автобус с людьми нас стоял ждал

С нас просто выбили эти деньги 53$!!!

Это просто жесть,не была бы я с двумя детьми ничего платить им не стала

Отдельно буду писать сотрудникам Анекса которые нас пугали,что не повезут в аэропорт и выкидывали наши вещи с детьми!

Ещё из минусов отсутствия инета

Нет подогрева бассейнов вообще

С детьми вы не сможете купаться

Вода ледяная

Нет фруктов

Шатл на пляж очень не удобно с детьми

Всё битком,раз пришлось стоять

Наталья оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.12.21 00:33 (1 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 17.12.21

Уважаемая Наталья!
Спасибо что нашли время оставить отзыв о прошедшем отдыхе. Нам исключительно важны все комментарии наших гостей, как положительные, так и отрицательные - они позволяют нам улучшать качество обслуживания и совершенствоваться.
Именно поэтому мы будем рады обратить внимания на все критические замечания, оставленные вами и примем их к работе. Если по каким-либо причинам гостей не устраивает номер либо его уборка, мы всегда рады выслушать замечания и сделать все возможное для их устранения на месте.Так же мы проведем расследование о ситуации с полотенцами.
Надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс изменить представление о нашем отеле в лучшую сторону.
Весь коллектив отеля Charmillion Club Aqua park.

22:33 19.01.22

Знаете, почти такая же история произошла с нами и гидом от аннекса в Турции, мне уже думается, что это у них налаженный бизнес.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)