АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 25
Читательский охват: 1766
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
22.10.22 - 03.11.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на 5+!

Отдыхали с мужем и дочерью 14 лет с 22 октября по 3 ноября включительно (13 полных дней), жили в номере 2422. Прочитав отзывы туристов, которые отдыхали в октябре 2022 г., сложилось впечатление, что мы отдыхали в разных отелях! Отель семейный, об этом и заявлено в концепции отеля, не тусовочный, много детей от мала до велика.

Заселение.

Как и заявлено в концепции отеля с 14.00. Мы приехали раньше, нас посадили на диванчики, попросили заполнить анкеты и прийти за номером к 14.00. Мы не наезжали, не истерили, а пошли спокойно изучать отель. Это я написала потому что стала свидетелем, как на второй день нашего отдыха дамочка наезжала на юную девушку на ресепшене со словами, что ей кто-то обещал номер в 11.00! Я заступилась за сотрудницу ресепшна и сказала этой дамочке, что истерить не нужно, что все прекрасно знают, что заселение в 14.00, поэтому никакого нарушения со стороны отеля здесь нет. На что дамочка невнятно пробормотала, что ей кто-то обещал в 11.00, но вроде утихла и на том хорошо...)))

Питание.

Еды огромное множество на любой вкус, очередей нет. Да, здесь нет такого, что все столы свободны, но это и логично, в тот момент в отеле отдыхало 2000 человек! Но уйдя подальше от раздачи всегда можно было найти свободный столик, а на террасе за стеклянными дверями - вообще полно свободных. Лично я не видела ни одного туриста, который бы ел стоя))) Официанты как пчелки летают по ресторану и меняет посуду/скатерти, убирают грязную посуду. Стоит только отвернутся, как убирают пустую тарелку или чашку/бокал/стакан. Постоянно ходят сотрудники с совком и веником, которые на полу собирают салфетки/еду. Официанты к нам подходили и предлагали напитки.

Были в ресторанах аля-карт, суши баре, ресторане на берегу, везде еда теплая, ни разку не принесли холодную (как прочитала в некоторых отзывах). Мороженое в рожках 18 видов (специально посчитала), в пачках видов 10 (не считала). Кондитерская и кафе Давидофф на высоте! Обязательно посетите!

Пляж.

Приходилось занимать лежаки в 8.00 утра. Весь день проводили на пляже, возле бассейнов ни разу не лежали. Каждый день наблюдали одну и ту же картину, как лежаки с полотенцами могли целый день простоять без своих владельцев. Это вопрос к туристам, вы зачем занимаете? И на минутку представила себе картину, если б сотрудники отеля убирали бы эти полотенца, с каким негативом пришли бы хозяева этих полотенец разбираться к представителям отеля)! Урны на пляже чистятся постоянно, ходит мужчина и парнишка с огромными пакетами и собирает мусор со столов и из урн. То, что окурки в песке, трубочки в песке встречаются - это вопрос к туристам: вам трудно дойти до урны и выкинуть? Сама была свидетелем, как девочка лет 9-10 шла с пакетиком сока, распечатывала трубочку и вместо того, чтобы пакет от трубочки выкинуть в урну - просто кинула на песок, это вопрос воспитания. Может просто туристам нужно не сорить и пляж значительно станет чище...)?

Анимация.

Мы с мужем ходили только на вечернюю анимацию, понравились циркачи, акробаты, экстрим шоу, Халиб (выступал 27.10.2022). Дочка ходила и на дневную анимацию. Не в восторге, но сказала, что сойдет. Здесь есть над чем поработать аниматорам.

Уборка номеров.

Убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, постельное меняли раз в 2-3 дня, пополняли мини бар каждый день, включая пиво. Номер да, с раковиной практически в коридоре и с одной стеклянной дверью, но нас это не огорчало и не напрягало, тем более в видео роликах в интернете полно подробных обзоров номеров "стандар" и "фемили", из которых все эти эти нюансы мы уже изучили. Отель не скрывает описание номеров, поэтому не нужно негативно отзываться об этом и предъявлять претензии к отелю. Не нравится - выберите другой отель и проведите прекрасный отдых там). Лично слышала, как мужчина высказывал недовольство этим отелем вслух и говорил, что отели Rixos в Кемере и рядом не стояли с Port Nature. Тогда вопрос - почему вы не в Кемере в Rixos, а здесь? Отель и не заявлет себя как Rixos и не претендует) Стоимость тура в этом году значительно отличается от прошлых лет, но это не только в этот отель, а во все отели Турции ценник значительно вырос, и Rixos стоит в 1,5-2 раза дороже, поэтому вы свободны в своем выборе - покупайте и езжайте.

Алкоголь.

Лично я не пью, но муж по вечерам смотрел анимацию из бара "Хенеси", попивая там коньяк, и остался доволен.

Резюме такое:

1. Цены в этом году выросли, поэтому не нужно сравнивать цену тура в 2022 в этот отель с ценами на отели категории выше прошлых лет, сравнивайте с ценами текущего года;

2. В интернете полно отзывов и видеороликов с подробными обзорами этого отеля, поэтому изучите прежде, чем ехать;

3. Хочется пожелать всем туристам приезжать на отдых с прекрасным настроением, а не с целью постоянно искать, к чему бы придраться.

Забыла написать ранее. В первый день нашего отдыха в душе вода была летняя, не горячая, помыться мы не смогли. Я пошла на ресепшн, озвучила проблему, сказали заявка оформлена, ожидайте техников. Техники пришли не через минуту (как некоторые бы тут хотели), а через часа два, что-то сделали в душе, после чего с водой проблем не было. Представители отеля после этого 2 раза звонили и уточняли, нет ли больше проблем у нас с горячей водой. Вопрос в том, как ты относишься к данной ситуации. Лично мы приехали отдыхать, а не заряжаться негативом, поэтому, если возникали какие-то проблемы, мы это озвучивали сотрудникам отеля и эти проблемы решались. Ни одной заявки не осталось без внимания, за что отдельное спасибо персоналу!

В последний день нашего отдыха у дочки глаза были на мокром месте, не хотела уезжать)

Обязательно вернемся в этот отель еще! Уже мониторю цены на следующий год!)

Всем добра!

Виктория оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал отеля еда напитки сервис
Минусы отеля
Нет
Добавлено 07.11.22 14:45 (5 736 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 08.11.22

Уважаемая Виктория,

Спасибо за Ваш информативный, положительный отзыв и за то, что не пожалели времени на его написание! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны и смогли хорошо отдохнуть. Приятно осознавать, что вы не только получили удовольствие от отдыха, но и желаете вновь вернутся к нам, что для нас очень важно.
Будем с нетерпением ждать очередной встречи с Вами в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

00:44 15.11.22

Подписываюсь под каждым словом, САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (4)