АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1768
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2023
13.07.23 - 19.07.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмар

Итак… решили мы поехать отдыхать в новое место…

Ну и раз уж гулять, так гулять.

Нашли отель @sunparko.

4 звезды, ультра все включено (на минуточку)

Отзывы были неплохими (на тот момент)

Цена по раннему бронированию составила 90,000 на 6 дней. Это на 20% дешевле начальной цены. Оплатили мы путевку в феврале.

Я рассматривала такие критерии как:

📍СПА

📍бассейны для детей и взрослых

📍няни для ребенка

Для меня эти критерии были очень важны.

Впервые я насторожилась, когда, планируя путь до отеля, я позвонила и спросила, есть ли у них услуга раннего заезда.

Администратор мне сказала, что есть, но надо позвонить за 2 дня и узнать, можно ли заехать раньше 🙃

То есть, преодолев немалый путь с детьми, не факт, что я заселюсь в номер сразу и возможно нам придется ждать в лобби.

Так себе перспектива.

Ну ищи вариант заплатить еще на сутки (18 тыс)

Ладно, я насторожилась, но впереди был отдых, спа, массаж, няня и еще куча всего.

Следующий пипец произошел уже по приезду. На ресепшен нам сказали, что надо оплатить парковку. 350₽/день.

«Вы, конечно, можете отказаться и припарковаться в другом месте.»

А отель почти на трассе и парковаться просто негде.

Идем дальше.

Поднимаюсь в номер и понимаю, что кроватки для Макса нет.

Звоню на ресепшен. «Мы сейчас свяжемся с горничными, если есть свободные кроватки, то вам принесут. Если нет, то ЗАВТРА выселяются люди и вам принесут кроватку.»

А ночь как я спать буду? На полу???

Хвала богам, кроватка нашлась, потому что я уже начинала скрипеть зубами.

Дальше мы выяснили, что в зоне промежуточного питания дают несъедобную картошку фри, непонятные крылышки, пиццу из картонного теста и дешевый алкоголь.

Ну ладно, мы сюда не жрать приехали.

Хотя ужин меня разочаровал еще больше.

Половина еды была просто несъедобной.

Да, шведский стол.

Да, нормальный выбор.

Но вчерашний салат из капусты превращался в борщ или маринованную капусту. Вареная картошка превращалась в запеченую.

В плов и мясные блюда добавляли столько специй, что меня постоянно волновала свежесть этого мяса.

Про выпечку я вообще молчу. Смесь муки, сахара и разрыхлителя. Отвратительно на вкус.

И даже овощи (вы спросите, чем их можно испортить?) были ужасны. В разгар сезона пластиковые огурцы и помидоры. Зимой и то вкуснее найти можно.

Ладно, напоминаю, мы не есть сюда приехали.

У нас же есть 5 бассейнов.

2 детских, 3 взрослых, аквапарк для детей, аквапарк для взрослых, зона обливашек.

❗️И ВЕЗДЕ ЛЕДЯНАЯ ВОДА!!!!!

Макс, который с удовольствием плещется в любой воде и каждом удобном случае, отказался купаться везде, кроме душа в номере.

Мало?

А как вам СПА, 5 бань, крытый бассейн с подогревом (нет)?

По факту работает только одна баня.

И нет массажиста. Ни одного. В разгар сезона.

Ну и в завершение.

Конечно, это никак не связано с отелем, но…

Мы приехали на море. А это было болото. Чистую воду можно было найти только в километре от берега.

А теперь, развязка всей этой «прекрасной» истории об испорченном отдыхе.

При выселении я пришла к управляющей. Жаловаться и требовать компенсацию. Ее поведение меня просто взорвало.

Это человек, которому абсолютно наплевать на комфорт постояльцев.

Ее наняли, чтобы она зарабатывала деньги. И отбивалась от подобных мне.

Компенсация? Не. Не слышали.

«Никто не жаловался». «Пишите в юридическую службу». «Я не уполномочена решать такие вопросы»

Ответ от юридической службы я жду до сих пор.

Подозреваю, что я не первая, не пятая и не двадцатая, кто пришел жаловаться, но решения своей проблемы так и не нашел.

Надеюсь, мой отзыв предостережет других от «отдыха» в этом месте, где комфорт постояльцев совсем не важен.

Добавлено 21.07.23 22:27 (3 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:30 31.08.23

Добрый день, Евгения!

Разрешите поблагодарить за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги. Что касается наших услуг, то обращаю Ваше внимание, что на официальном сайте отеля указано:
- услуга Ранний заезд и поздний выезд предоставляется только при наличии свободного номера Вашей категории. Для Вашего удобства можно оформить гостевую карту и пользоваться услугами отеля (за исключением номера) до расчетного часа;
- парковка указана в разделе платных услуг;
- детская кроватка - услуга бесплатная, также, как и размещение одного ребенка в номере до 5 лет включительно) и предоставляется при наличии;
- в отеле действует динамичная система ценообразования и стоимость может меняться в зависимости от спроса.
- У нас разнообразное питание, порядка 35 наименований блюд на каждый прием пищи. Каждый может подобрать что-либо на свой вкус. А так же мы постоянно проводим проверки качества, обновляем меню и устраняем все возникающие недочеты.

Мы обязательно передадим Ваши замечания надлежащей службе и проведем проверку работы служб. Надеемся увидеть Вас снова, будем с нетерпением ждать новой встречи!

С Уважением,
Администрация SUNPARCO HOTEL Ultra all inclusive

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация