АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
19
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Покровское (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал в
июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Решили совместить свадьбу в ресторане "Покровский" с отдыхом...

Решили совместить свадьбу в ресторане "Покровский" с отдыхом в Д/о 6-8.07.пригласив несколько друзей (10 2-х местных номеров) на 2 дня, заказать банкет в ресторане "Покровский" на 45 чел-к и весело отметить сие событие. Могу с уверенностью заявить: из всего персонала (отдел продаж в Москве и персонал непосредственно в д.о.) вменяемый, интеллигентный и ответственный - администратор ресторана "Покровский" - Евгений Евгеньевич. Теперь по порядку:

Минусы:

1. Невнятная служба продаж в Москве.

2. Сочетание невиданной принципиальности и беспринципной лжи в одном флаконе, характерное для бизнеса "по-советски", представление о котором можно получить на нескольких следующих ниже примерах:

Эпизод "А".

Оплачивая размещение в марте месяце, мы просили не размещать нас (меня и невесту) и наших друзей (еще 7 номеров) на 1-м этаже и, по возможности, разместить нас в номерах по соседству. В договоре соответствующие условия отразить отказались, но заявили, что на ресепшн устно сообщат наши пожелания и, поскольку платили мы за 4 месяца до события, проблем с удовлетворением данной просьбы не будет.

Вот наконец настал праздничный уикенд. Приезжаем естественно поздно вечером, отработав неделю и отстояв мужественно все пробки. Заслелили: 3 номера на 2-м этаже, остальные (включая 2-х комнатный для нас) на 1-м. Причем наш (типа свадебный) в самом дальнем углу и чтобы дойти до любого номера наших друзей требовалось около 10-ти минут!! Погода нам досталась облачная и дождливая. И вот, просыпаемся мы утром перед росписью и банкетом, как в склепе, темно и сыро... Приехала ко мне стилист, накрасить, причесать, и меня еле увидела во тьме :)) Пришлось идти в номер к друзьям на 2-й этаж. Подхожу на ресепшен, почему так? отвечают - никто нас не предупреждал и у нас кроме вас еще куча групп. вот так, т.е. все вообщем-то наплевать, какой повод у людей и будет ли им комфортно. Выяснилось, что из головного корпуса даже не удосужились мои комментарии и просьбы по размещению переслать.

Поверьте, это не прихоть - у нас с собой были крупные суммы денег, необходимые для дальнейших расчетов с организаторами торжества. Спать на 1-м этаже в номерах на уровне земли и хилыми балконными дверями нам никак не улыбалось! При такой постановке вопроса про желательность соседства с гостями можно и не упоминать - расселили, где придется, и на том спасибо! Самое интересное, что на сайте подробно описан и красочно избражен номер для новобрачный, но на деле нам пояснили, что он сдается только на месяц (интересно, и много молодоженов снимает этот номер на месяц?!!)

Эпизод "Б".

Несмотря на то, что мы - физлица, заказ наш изначально рассматривался Домом отдыха как корпоративный. В результате, при оплате банкета в ресторане за 10 дней до мероприятия мы узнали, что наши гости, не останавливающиеся на ночлег в Д/о, будут вынуждены заплатить по 600 рублей "за пользование инфраструктурой" - а попросту говоря, за проход на территорию Д/ои проход 50 м до здания ресторана. "С какой стати?" - спрашивал я у работников "Покровского", - "мои гости не виноваты, что единственная дорога в ресторан, аренду которого я оплатил, проходит по территории Д/о. С инфраструктурой д/о "Покровский" они попросту на пути следования не столкнутся!" Со стороны это выглядело как навязывание услуги, прямо запрещенное Законом РФ "О защите прав потребителей". Проблему решили лишь за 2 часа до свадьбы, причем кто и как этот вопрос решил, я не знаю до сих пор - структура должностных лиц в ООО "Покровское" очень туманна: исполнительный директор в Д/о по данному вопросу отсылал меня в Москву к генеральному, в Москве мне толком ничего сказать "в глаза" не смогли. После 2-х дней наших возмущений, нам пошли навстречу и разрешили не платить..

Эпизод "В".

Вполне ожидаемое в силу вышеизложенного, но от этого не менее неприятное вымогательство экстра-денег за аренду зала в ресторане. Я не понял, почему мне предложили для начала оплатить только 5 часов аренды ресторана - было очевидно, что, начавшись в 5 вечера, банкет продлится дольше 22.00. Потом я понял! Это же очень выгодно - подозвать к себе подвыпившего хозяина торжества за 5 минут до окончания времени аренды зала и затребовать "за продолжение банкета" и обязательно "вперед" завышенную в 2 раза ставку арендной платы (за 3 часа просили 24 000), заставив в разгар вечера бросать гостей и топать на ресепшн первого корпуса для решения вопроса! В таких унизительных условиях человек будет согласен на все, лишь бы у гостей не стали сворачивать скатерти! У меня есть друзья, лично знающие учредителя ООО "Покровское", которые предлагали мне войти с ним в непосредственный контакт, однако я в тот момент был настолько зол, что, боюсь, это еще более бы усугубило ситуацию... Стыдно, господа!

А когда нам выставили счет за еду и напитки, на 45 чел-к мы заказали 45 порций горячего (что логично), на выбор гостей - рыбу или мясо, в счете укаали 90 порций горячего, - 45 рыбы и 45 мяса, видимо на случай, если мы будем невнимательно считать)...

3. При средней цене 4500 руб/сутки в номерах отсутствуют телефоны, что - учитывая расселение гостей по всему корпусу - создавало нам проблемы с их координацией. Самое интересное, что штеккеры под телефонную связь в номерах присутствовали: то ли администрация прячет телефоны от гостей (боится, что их украдут, что ди?), то ли ставит их в номера лишь "особо почетным" клиентам, к которым мы, судя по изложенному выше, явно не относились...

Плюсы:

1. Пища в "Трапезной".

2. Зал и оборудование в ресторане "Покровский" (С едой хуже. Шеф, обратите внимание на форель - свежая не может быть такой пересушенной).

3. Озеро (очень теплое и чистое, но - будьте осторожны - говорят, и глубокое!)

4. Несмотря на все неприятные моменты, мы поженились, а торжество получилось очень веселым и нетривиальным!

Но это уж - не взыщите, работники "Покровского", скорее не благодаря вам и создаваемым вами обстоятельствам, а вопреки им.

Это письмо мы пытались разместить непосредственно на сайте пансионата, но его не разместили, там предпочитают только положительные размещать.

Может если просто съездить отдохнуть на вых-е, с этими проблемами отдыхающие не столкнулись. Но для нас это был особый случай и хотелось, чтобы все было идеально, персонал навстречу нам не пошел, наоборот, как могли пытались заработать на этом денег...

Добавлено 20.07.07 16:34 (6 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв