АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2488
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
07.06.12 - 22.06.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что за день до поездки нам позвонили...

Начну с того, что за день до поездки нам позвонили из турагентства и сообщили, что принимающая сторона предложила нам вместо Verde Golf за туже цену. Конечно мы обрадовались, т.к. Golf все же отель выше классом. Территория намного больше чем в Verde и намного красивее. к тому же всего несколько сот метров по живописным дорожкам и ты уже в Gloria Sereniti. В общем и целом все было супер. Чистые ухоженные номера (у нас было два стандарта), суперская. благоустроенная территория. дети не вылезали из бассейнов. Очень приветливые девушки из Reception, не навязчивые аниматоры, прекрасная еда. плюс ласковое солнце, казалось, что может быть лучше, но есть несколько но...

1) Мы отдыхаем в Турции уже четвертый год. были в Cornelia De Luxe/ ,были в той же Verde, но почему то в Gloria Golf официанты вызвали наше негодование. не они сами конечно, а их полное равнодушие. На весь прекрасный ресторан их было всего несколько человек и подходить к нам они не очень торопились. хотя мы как могли пытались обратить на себя внимание. Когда же все таки к нам подошли и приняли заказ на напитки. то ждать пришлось ну очень долго. И к сожалению это было не исключение а правило. Утром, что бы получить яичницу с наполнителями надо было записаться у милой девушки, назвать номер стола и ждать до второго пришествия. Когда же я захотел поесть макарон с разными ингридиентами (в центре ресторана на обед ставили стол с разными макаронами и повар смешивал их с разными вкусностями), та же милая девушка сообщила, что заказов на это чудо кулинарной мысли очень много и ждать мне придется около получаса. Знаете я даже оторопел и тут же расхотел этих макарон. Ерунда конечно на первый взгляд но почему то это стало напрягать.

Так же было неуютно видеть на ужине наших дорогих соотечественников и соотечественниц в шортах и сланцах, и что тоже странно никто им не делал никаких замечаний. Даже в ресторане А ля карт(мы ездили в Verde в ресторан Garuda-рыбный ресторан) за соседним столом были "наши товарищи" как будто только с пляжа в шортах и майках и опять же никаких замечаний.

2) Пляжи Белека позиционируются как песчаные. и опять же исходя из прошлого опыта мы думали что уж в Golf будет все ОК, но тут мы столкнулись с такими булыжниками, что заход в море с берега стал почти невыносим, тут меня поймут многие мужчины я получил порцию фэ от своей второй половины и за официантов и за море и т.д. и т.п. Правда когда мы записывались в а ля карт девушки, осуществляющие запись поинтересовались все ли у нас хорошо. Право слово не любим мы жаловаться, но мы высказали все как есть. И дня через два-три может еще кому-то что-то не понравилось но на пляже вечером появились трактора и началась уборка камней. За две недели что мы были это было один раз. хотя в той же Cornelia каждый день обслуживающий персонал приводил пляж в порядок и убирал намывающие камни.

В общем и целом конечно отдых понравился, но хотелось бы отметить, что за деньги которые стоит отдых в отеле Gloria Golf можно прекрасно отдохнуть не в худших условиях два раза в менее пафосных отелях Белека, не говоря уже об Испании и т.п.

При выезде нам дали анкету где мы указали на все минусы. Через несколько дней по электронке получили письмо от менеджера отеля, со словами что все наши пожелания будут учтены и что они нас снова ждут на отдых. Вот только не знаю захочется ли снова посетить этот прекрасный отель.

Добавлено 01.07.12 23:37 (3 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 03.07.12

Думаю, что никакие Ваши пожелания не учтутся, они Всем ГОВОРЯТ, ПИШУТ одно и тоже, но всё остаётся без изменений. Во время своего отдыха с кем я только из менеджмента не встречалась?
Результат НУЛЕВОЙ. И что удивляться почему такой вялый обслуживающий персонал!!! Думаю от того, что всё БЕЗКОНТРОЛЬНО со стороны менеджмента и в этом отеле очень большая проблема с ПОДБОРОМ ПЕРСОНАЛА. А ведь именно СЕРВИС характеризует ЗВЁЗДНОСТЬ ОТЕЛЯ. А ЗДЕСЬ ИХ МАКСИМУМ 3.

22:13 08.07.12

А вот меня раздражают наши соотечественники в шортах и сланцах в центре столицы. Что уж говорить о ресторане в Турции.. Не печальтесь сильно.

12:40 10.07.12

Stumpy, полностью с Вами согласна! Шорты и сланцы - одежда для похода на пляж, а в ресторанах действует дресс-код и это абсолютно нормальная реакция гостей отеля подобного уровня - соблюдать заведенные правила приличия. Подобная "форма одежды" и в городе вызывает недоумение...

16:21 13.07.12

Уважаемый Виктор,
Благодарим Вас за информативный комментарий. Ваши замечания о сервисе на завтраке были переведены для Генерального Менеджера и будут приняты во внимание. В а ля карт ресторанах и главном ресторане действует дресс код, администраторы ресторана следят за этим. В начале сезона пляж и вход в море был очищен от больших камней специальным оборудованием. Ежедневно обслуживающий персонал очищает берег, но т.к. прибрежная линия – это естественная природная зона, то волнами приносит новые камни.
Будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Yulia Kapan

12:53 20.07.12

У представителя отеля виновата во всём природа.
А то, что у них вялый обслуживающий персонал? Думаю от того, что всё БЕЗКОНТРОЛЬНО со стороны менеджмента и в этом отеле очень большая проблема с ПОДБОРОМ ПЕРСОНАЛА. А ведь именно СЕРВИС характеризует ЗВЁЗДНОСТЬ ОТЕЛЯ. А ЗДЕСЬ ИХ МАКСИМУМ 3.
Думаю, что никакие наши пожелания не учтутся,представители отеля Всем ГОВОРЯТ, ПИШУТ одно и тоже, но всё остаётся без изменений. Во время своего отдыха с кем я только из менеджмента не встречалась?
Результат НУЛЕВОЙ.
Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация