АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1394
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
04.06.12 - 30.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мне очень нравится этот отель

Я уже писала свой отзыв в апреле (09/04) этого года по прошлым поездкам в этот отель, и повторюсь только коротенько по последней поездке. Оговорюсь сразу, моя семья много путешествует и относится к требовательным клиентам в отношении цена-качество, и с Глорией Гольф, считаю, нам повезло.

В июне этого года были снова с семьей в Глории Гольф: я была неделю, мой муж с дочкой 9-ти лет - почти месяц. Жили в Фэмили сУите (второй раз), также раньше еще мы жили в виллах. Практически все было замечательно.

Свой номер мы получили утром по приезду, нам предложили 3-й этаж. Так как мы хотели первый, улыбчивая девушка на ресепции с сожалением сообщила, что номер на первом этаже будет только на следующий день, и пообещала нас переселить. На следующий день мы решили остаться в своем номере, т.к. он был удобным, мы договорились сбрасывать вес и ходить только по лестнице, а не на лифте :) балкон выходил практически в крону большого дерева, которое создавало тень. Девушки с ресепции нам позвонили дважды и предложили номер на первом этаже. Следовательно, с расселением у нас проблем не было, как и всегда в этом отеле.

Номер убирался каждый день, в удобное для нас время, по нашей просьбе при необходимости номер убирался позже. Персонал, работающий в номерах: уборка, мини-бар, сервис-рум - без замечаний, быстро качественно и всегда с улыбкой. Единожды мы попросили не заполнять мини-бар колой, спрайтом и т.п., наша просьба выполнялась весь период проживания. Главное - самим не забывать улыбаться и спрашивать.

Детская анимация - для нашего ребенка была достаточной, девочка у меня общительная, ей было хорошо на пляже (море, родители, друзья и подруги, батут, книги, игры (мы брали из дома настольные игры и играли вместе с детьми), в прокат брали велосипеды и катались по отелю, вечером - детская дискотека, иногда мы ходили на шоу программы в амфитеатре или вечеринки на пляже, играли в боуллинг и игры в развлекательном центре, иногда ходили на занятия йогой, в бассейн - на плаванье (как уроки - рассматривать смешно, как детское развлечение - вполне). Для семьи с ребенком анимации вполне достаточно. Мы ездим отдыхать больше для семейного общения, по этому навязчивая анимация для моей семьи - это снижение качества отеля.

Обслуживание в ресторанах и барах - великолепно. Может быть мы правильно спрашивали, но нам приносили все очень быстро, и когда дочка заказывала тоже. Замечательные бармены: на пляже - Фатих, в баре у бассейна - Зейнап. Спасибо им большое за отличный сервис, тешикюр эдерим. Шеф-бар Кенан - очень внимательный, всегда подойдет лишний раз и поинтересуется, все ли хорошо. На мой взгляд, официанты в столовой бегают очень быстро и стараются всем угодить, моему мужу с дочкой за завтраком приносили стандартный набор - кофе и яблочный фреш, как только они приходили. Еда была разнообразнее и вкуснее, чем в прошлые приезды. Несколько однообразно за завтраком, но придумать что-то еще сложно, завтрак есть завтрак. Обеды и ужины: в течение месяца находилось что-то новенькое, шеф повар старался и разнообразить, и приготовить вкусно на практически полный отель, спасибо большое. Действительно утром с омлетом они не успевали, но для нас это было не ужасно, так как прочей еды было достаточно. Отдельное спасибо официанту Тамеру он очень старается и ценит каждого клиента, хотя не могу сказать ничего иного об остальных официантах.

Я очень люблю шампанское, и в этот раз турецкое шампанское было лучше, смахивало на итальянское просеко, в жару - замечательно.

Замечательно готовят японские роллы в баре в основном корпусе, забыла название.

Территория отеля огромная, мы гуляли и пешком, и на велосипедах по дорожкам на гольф полях. Вечером нас не заливали поливалки, может быть мы ходили правильными дорожками, но мокрыми ни разу не были. Но поливать-то тоже надо, зелень мы все очень любим, а отель и зеленый, и уютный.

Грязи в ресторанах, как и в прочих общественных местах, я почти не наблюдала, только если сами отдыхающие этому специально не способствовали. На пример, ситуация в туалете в баре на пляже: только что он был убран, было чисто, пришли гости с пляжа, ноги в песке, бумага мимо корзины...

Из минусов - очень много маленьких детей, которым жарко, они капризничают, кричат и т.д. Я очень люблю детей, у меня тоже ребенок не сразу подрос, но мы все приезжаем на отдых за спокойствием, и хочется исключить шум, суету и стрессовые ситуации. Предложение менеджменту отеля - разделить пляжи, на пример - направо с детьми до 3-х лет, налево - остальные.

Еще из предложений менеджменту - информировать о специальных акциях на сайте. На пример, мы узнали уже в отеле, что есть какая-то акция по отдельному предложению услуг тем, кто отдыхает больше 29 дней.

Спасибо персоналу отеля и отдельно - девушкам на ресепции и в СПА. Хочется сказать, что все было плохо, чтобы было меньше желающих туда приехать, и моей семье было в этом отеле тише и спокойнее :) но это будет неправда.

В следующем году опять будем отдыхать в Глории гольф.

Добавлено 03.07.12 21:24 (4 984 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:49 03.07.12

Хммм... Дорожки поливались и приходилось их обходить, в туалетах было грязно не только на пляже, но и в основном ресторане и это замечали многие гости отеля как и На продолжительное ожидание заказа в ресторане тоже. И это пишется не для отпугивания других туристов, а для того, чтобы менеджмент обратил внимание на проблемы. В любом отеле есть проблемы, но высокого ранга, дорогие отели не должны расслабляться. И, кстати сказать, как-то давно нет комментариев и ответов от администрации отеля по замечаниям и восторгам:-), зато появляются рафинированные отзывы:-)

11:40 04.07.12

Всё "хорошо". Только вот уже больше месяца МЕНЕДЖМЕНТ ОТЕЛЯ не может мне объяснить почему они заселили меня в номер низшей категории вместо указанного в ваучере СУИТ.
Представляете как там решаются все остальные вопросы! ОНИ ПРОСТО НЕ РЕШАЮТСЯ!!!!!!!!
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!! МАКСИМУМ ТЯНЕТ НА 3 ЗВЕЗДЫ!!!!!!

15:25 04.07.12

Спасибо большое за комментарии к моему отзыву, но лучше оставлять свой отдельный отзыв, если цель - получить реакцию менеджмента отеля. Я написала свое мнение и свои впечателения от отеля, базируясь на неоднократном пребывании в этом отеле (последний раз в июне этого года) в разных номерах с интервалом в несколько лет. В Турции мы были в разных отелях и в разных регионах. В плане природы мне очень нравится в Кемере, но в плане отеля мы с моей семьей остановились на Глории Гольф. Может быть нам всегда везло, но это завидное постоянство - и с номерами, и с обслуживанием, и с персоналом, и мы любим этот отель. Желаю получить адекватную реакцию менеджмента отеля при объективных претензиях и найти свой любимый отель.

00:32 05.07.12

Согласна с Вами, IRISHENOK, отель Глория - хороший. Но дело все в том, что позиционируется он по цене как экстра отель, но чем он лучше той же Амары Дольче Виты, которая на 30% cтоит дешевле? И АДВ имеет свои плюсы - куда красивее природа!!! а обслуживание на таком же уровне, что и в Глории, хотя общественные места гораздо лучше убираются в АДВ и дизайн поинтереснее. Стандартный номер в Глории тянет на 3+ по сравнению с АДВ. Думаю, не соответствие ожидаемого с действительным и порождает разочарование. Хотя, повторюсь, в целом отель хороший, но не более того; скажем - восторга не вызывает.

17:02 13.07.12

Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за комментарий и за слова благодарности в адрес наших сотрудников и также за высокую оценку гастрономии нашего отеля.
Концепция Long stay размещена в концепте на лето 2012, и находится на всех официальных сайтах о нашем отеле, включая и данный сайт.
Что касается вашего предложения о рассылке специальных акций от отеля, хочу заметить, что данная рассылка существует. Мы отправляем все новости, акции и поздравления на электронный адрес гостей, который они оставляют при регистрации в отеле.
Ваши советы, указанные в данном комментарии, неприменно будут приняты во внимание.
Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
Будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Yulia Kapan

12:47 20.07.12

Очень настораживают ответы представителя отеля И ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.
Особенно такие заученные фразы: Ваши советы, указанные в данном комментарии, неприменно будут приняты во внимание. Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
ДУМАЮ, ЧТО ВСЁ ЭТО НА УРОВНЕ ОТВЕТА НА БУМАГЕ!!!! НИКТО НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ И НЕ СОБИРАЕТСЯ!!!
А ТУРИСТЫ НАДЕЮТСЯ И ПРОДОЛЖАЮТ ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА.
В ЭТОМ ОТЕЛЕ ИХ ТОЧНО НЕ ПРЕДВИДИТСЯ!!!!

13:57 20.07.12

Несколько дней назад из этого отеля вернулась моя сотрудница, которая ранее уже была в Глории, и поехала снова семьей с ребенком 4-х лет в номера Фэмили суит. Я поинтересовалась ее свежим впечатлением от отеля. И она, и ее семья осталась довольна отдыхом, она отметила позитивные изменения, я не услышала негатива, что подтверждает адекватность моего отзыва.

13:48 21.07.12

Недавно турагенство, от которого я ездила в Глорию, мне сообщило, что на днях вернулись ФАНАТЫ Глории и на 100% подтвердили всю правдивость моего негативного отзыва. ОНИ В ЖУТКОМ РАЗОЧАРОВАНИИ.
Следовательно, в этом "пятизвёздочном отеле" надо рассчитывать на ВЕЗУХУ. Вашей сотруднице повезло, мне, моей семье другим туристам нет. Смешно? Мне теперь тоже. НЕ ДОЛЖНЫ МЫ ПРИ ОПЛАТЕ 5-ти звёзд ДУМАТЬ О ТОМ ПОВЕЗЁТ ИЛИ НЕТ.
Лично я считаю, что некоторых туроператоров надо лишать лицензий за мошенничество, а такие отели как ГЛОРИЯ - просто понижать в звёздах.
ЗАЗВЕЗДИЛИСЬ!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IRISHENOK (3)