АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 56
Фото: 0
8
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
03.07.12 - 17.07.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Cтараюсь быть объективным

Отдыхал в отеле с женой в июле 2012 года. В общем отдых понравился. В основном за счет радушия и старательности обслуживающего персонала. Теперь о минусах.

Размещение на троечку: Стандартный номер в основном корпусе нареканий не вызывает. За исключением работы центральной системы кондиционирования. Ее мощности явно недостаточно. В номере очень жарко, прохладу можно поймать только стоя прямо под вентиляционными направляющими, а в вечернее время дует вообще теплым воздухом.

Питание (система ультра все включено) на тройку: Однообразный набор стандартных для Турции блюд шведского стола, причем ассортимент, по сравнению с аналогичного уровня отелями этой страны, небогатый. Из фруктов только яблоки, сливы, мандарины, нектарины и арбуз. С ограничениями подавались черешня и дыня. Единственный ресторан явно не рассчитан на такое количество туристов. Столиков катастрофически не хватает. За ужин в 3 ресторанах типа «Ля Карт» необходимо заплатить по 7 долларов с человека.

Но наибольшие нарекания вызывает организация раздачи напитков. Недостаточное количество баров приводит к постоянным очередям. До 10 часов вообще не подается никаких напитков. В ассортименте полностью отсутствуют соки (за исключением свежевыжатых, за отдельную плату). Алкогольные напитки категории ультра (виски, бренди, джин) подаются в самых неудобных для туристов местах и в неудобное время. Так, до 18 часов их можно получить только в баре около детского бассейна, отстояв под палящим солнцем очередь из детей, желающих попить колы. Популярные коктейли (особенно махито) подаются только после 18 часов и быстро заканчиваются ввиду нехватки компонентов.

Положение спасает профессионализм барменов, проявляющих выдержку, доброжелательность и неимоверную выдумку в приготовлении отличных коктейлей из невообразимого набора составляющих (особенно «фирменный»).

Сервис на четверочку: Время уборки номеров растягивается до 15 часов. Кроме того, руководству отеля следовало бы подумать об организации раздачи напитков в основном корпусе отеля не только после 18 часов, а и в обеденное время, когда холл является единственным (включая номера) прохладным местом отеля.

Добавлено 04.08.12 10:17 (2 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg64K (2)