АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 76
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
августе 2012
05.08.12 - 14.08.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель "все выключено"

Только что вернулись из этого отеля.

Концепция отеля: создать тебе проблему, чтобы потом за отдельные деньги делать вид, что проблема решается.

Заселения ждали часа два. После чего мне предоставили номер на отшибе, очень маленькой площади, гораздо меньше, чем выделили позже (той же категории). Друзьям достался номер с сырой стеной в детской комнате также очень далеко от моря и рецепции. После того, как мы выразили свое недовольство, номера поменяли. Однако некоторый осадок уже остался. Обстановка в номере довольно посредственная. Постель убогая какая-то-малюсенькие, "жидкие" подушки. С воскресенья по четверг не поменяли постель ни разу. Сменили, когда попросили об этом. На большую двуспальную кровать постели узкую простынь, которая не заправлялась под матрас... Сегодня попросила заменить. Пришли - швырнули на тумбочку... Номер уже три дня не убирался. Опять сегодня обратилась на стойку guest relations-надеюсь, на результат ) . Уборка отвратительная. Мокрое грязное полотенце для ног сложили на мои вещи. Воду ни разу не принесли в номер. Кондиционер слабенький и очень шумный. Одним вечером вышибло пробки. С вечера до утра не работал телевизор и кондиционер, зато под окном гудел всю ночь, как реактивный двигатель, генератор. Спать было не возможно : шумно. Душно. В главном ресторане куча всякой всячина не очень аппетитного вида. Не очень вкусная. Помидоры белые внутри. Фрукты - без слез не взглянешь, за исключением,пожалуй, арбуза. Относительное неплохое впечатление от ресторанов а ла карт - их 5- китайский' турецкий, рыбный, итальянский и мексиканский. Отношение персонала оставляет желать лучшего. Так и чувствуешь, как их раздражают туристы. На просьбы откликаются не охотно. В общем, все это мелочи, но они очень сильно портят отдых и настроение.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 15.08.12 08:56 (1 848 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:35 17.08.12

что-то нестыковочка какая-то... пишите, что только что вернулись из отеля и тут же пишите "Сегодня попросила заменить", "Номер уже три дня не убирался", "Опять сегодня обратилась на стойку guest relations-надеюсь, на результат"... вы уж определитесь, вы еще там или уже вернулись...

14:15 20.08.12

Вы, мне кажется не в этом отеле отдыхали. Мы вернулись 15.08.2012 г., номер у нас был 1362, воду приносили каждый день, постель меняли раз в день, Кондиционер работал нормально, и совсем не шумно. Да вечером было, отключали электричетво, но это было всего на 15 минут. А в общем отель хороший.

14:24 21.08.12

я пыталась сначала написать отзыв из Турции, но его не разместили на сайте в связи "с большим количеством некорректных отзывов из Египта и Турции", поэтому разместила отзыв, когда приехала - отсюда эти "оговорки". А вообще забавно, что меня пытаются уличить во лжи и беспамятстве..... да тем более в такой хамской форме... вы думаете, я не в состоянии запомнить название отеля, в котором находилась??? Я рада, что у кого-то было все иначе, но я написала о своем опыте.

15:34 21.08.12

Мы совсем не пытались вас обвинять во лжи, и совсем не хамили! Может вам не повезло, Может нам повезло больше? Мы отдыхали два года подряд в Алании, отель Lonesera, первый год было хорошо, на второй год можно было убрать, у отеля одну звезду. Но в общем в Marco Polo, все было не так уж и плохо!Да в главном ресторане было действительно тесновато, а вам нужно было, с персоналом быть понастойчивей!Да и мы не должны решать все эти проблемы на отдыхе, они сильно портят отдых и настроение.

13:37 22.08.12

Вот именно, Игорь! Не хочется каждую секунду напрягаться и всех вокруг напрягать, чтобы просто было все нормально. Ничего сверхъестественного мне нужно. Больше всего напрягают даже не столько бытовые недостатки, сколько именно отношения персонала. Я рада, что Вам больше повезло. Я была в Турции первый раз, но теперь едва ли соберусь еще:(

19:44 26.08.12

Полностью согласна с отзывом!!! Сервис полностью отсутствует, отношение персонала хамское!!! Поражает такое количество положительных отзывов и комментариев, возможно просто не были в хороших отелях.

10:19 27.08.12

Скорее всего, эти положительные отзывы выдуманы людьми, имеющими непосредственное отношение к продаже туров в этот отель...

20:43 30.08.12

Я такой бред просто не могу читать. Я для себя сделала такой вывод: если ты по жизни вечно чем-то не доволен и дня ни можешь прожить, чтоб ни докапаться ни до кого. и приезжаешь в чужую страну с недовольной рожей такой, ходишь везде и фыркаешь, а еще и, как правило, с нулевым знанием хотя бы английского, то и получаешь к себе подобное отношение. Ну сказать, что нечего было поесть и все не вкусное - это уже too much. Нас приехал целый пионерский отряд, и самого того момента, как наши ноги ступили на территорию Марко Поло, мы просто утопали во внимании персонала к нам с мамой и к моим детям. Не пробовали чаще улыбаться?! Может и к Вам потянутся люди. Марко Поло - это супе позитивнейшее место, и занудам просьба не беспокоить! (о:

15:29 04.09.12

Наталия! Не пробовали не хамить людям, которые лично к Вам даже и не обращались???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы elena (1)