АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
08.05.13 - 18.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена=качество

Всем привет! Были в отеле в период с 08.05 по 18.05. Хочу сказать сразу, что свой отдых в данном отеле буду рассматривать и оценивать по принципу соотношения ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Для большей наглядности озвучу цену, которую мы заплатили: 50 тыс. рублей на 2-х человек 10 ночей 11 дней. Принимающая сторона – Интурист.

Прибыли мы в отель в районе 10 часов местного времени. Вместе с нами приехало еще несколько человек, но все они жили в мэйне. На ресепшене в ресорте мы были вчетвером (ездили вместе с друзьями). Заселили моментально без каких-либо доплат (если не считать двух шоколадок). Даже был выбор Дельфин или Манта. Поселились в Манте и не пожалели, так как вечером было достаточно тихо (около бассейна в Дельфине бар работал до 24.00, поэтому там было шумно).

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОРПУСА. Далековато конечно от пляжа и ресторана, но с утра (а вставали мы в 6.00) было очень приятно пройтись под еще ласковым солнышком. Днем до ресторана мы ездили на так называемой шайтан-арбе, которая специально для этого ходит по территории отеля. Днем в номер мы не ходили (очень хорошо спалось под пальмами на свежем воздухе), а перед ужином по желанию или шли пешком (минут 5-7) или опять же на шайтан-арбе (время ожидания 3-5 минут максимум). Рядом с корпусом небольшой бассейн с баром, который работал до 18.00.

НОМЕР. Номер по площади очень большой, с огромной двуспальной кроватью. Без изысков, но все удобно (особенно порадовал огромный встроенный шкаф со множеством вешалок). Белье и полотенца всегда были чистые, воду ставили, к уборке претензий не было. Да, в номере немного!!! пошарпаная мебель, но если не забивать себе этим голову, и не осматривать с лупой потертости на тумбочках и наличие темных пятнышек в швах плитки в ванной то все хорошо. Единственный недостаток – расположение кондиционера. При включении он дует точно на кровать, что не совсем правильно. Наличие балкона для нас было не принципиально, поэтому согласились на французский. Наши курящие друзья выбрали номер на первом этаже с террасой.

ПИТАНИЕ И РЕСТОРАН. Не могу назвать это недостатком. Интерьер ресторана скромный, в принципе как и выбор блюд, но все что давали было очень вкусно. Выпечка на 5+. Фрукты: финики, апельсины, бананы на обед и ужин каждый день, дыня, арбуз, персики – почти каждый день. Стандартный набор салатов, помидоры, огурцы, морковка. Два вида супа. Каждый день давали рыбу, курицу, на удивление мягкую говядину. Соки в виде юппи, вкусное пиво и вино. По вечерам – живая музыка. Официанты работают на отлично. За напитками мы всегда ходили сами (для нас это не тяжело), но некоторым приносили. У кого-то из русских гостей был день рождения и официанты очень шумно и весело его поздравляли (с тортом, песнями и плясками). Было интересно. Единственное что ОЧЕНЬ удивило это полное отсутствие сухофруктов (изюм, курага). На завтраке их очень не хватало.

ПЛЯЖ. Он огромен. Большие стационарные зонтики очень облегчают жизнь. Лежаки хоть и не совсем новые, но крепкие и устойчивые, что немаловажно для больших людей. Места на пляже можно найти всегда, если не на первой линии, то на третьей-то уж точно. Через несколько дней после приезда мы вообще перебрались на лужайку с пальмами рядом с основным бассейном. Бассейн большой, каскадный. Верхний глубокий, нижний помельче. В нижнем расположен бар. Не совсем удобный понтон, собранный из пластиковых блоков, которые очень сильно болтаются на волнах. Про сам риф ничего сказать не могу, так как с маской не плаваю, а вот муж и друзья рассказывали, что очень красиво. Они видели мурену, ската, еще кого-то, а когда поехали на экскурсию в Рас Мухамед были очень разочарованы (но об этом чуть позже). Заход с берега есть. Детишкам можно поплескаться, но желательно это делать в тапочках. Море очень чистое, ласково-бодрящее)). Чего не хватает? По-моему, для такого пляжа, еще парочки душей и туалетов.

ОБСЛУЖИВАЮИЙ ПЕРСОНАЛ. Вот к кому с нашей стороны не было вообще никаких претензий, ни к официантам, ни к уборщикам, ни к водителям шайтан-арбы. Все внимательные, улыбчивые. По-русски говорят все. А кроме того на английском и итальянском. При каком-то затруднении всегда помогут. Как-то не найдя в обед морковь, обратилась к стоящему недалеко работнику кухни и блюдо очень быстро появилось на стойке. При этом он старательно выучил, как по-русски произносится название «морковь». В некоторых отзывах было написано о хамском отношении к русским. Мы этого не заметили. Улыбайтесь, здоровайтесь и сами ведите себя как люди, а не как истеричные и капризные дети и все будет хорошо.

ТЕРРИТОРИЯ. Это огромный плюс старого отеля. Она настолько зеленая и красивая, что дух захватывает. В мае цветет все, каждый кустик, каждая травинка, огромные деревья. Это надо просто увидеть.

АНИМАЦИЯ. Это самое последнее, что нас интересовало в отеле. Единственное, что было необходимо это наличие волейбольной площадки, так как муж большой любитель этого дела. Площадка была. Народа поиграть приходило много. Муж всем передает большой привет)) Ребята аниматоры работали на совесть. Даже в самое пекло им удавалось организовать народ. Про вечерние шоу ничего сказать не могу.

ЭКСКУРСИИ. Сразу о неприятном. Наши друзья брали экскурсию в Рас Мухамед у нашего отельного гида (туроператор «Интурист»). Когда они приехали их возмущению не было предела. Во-первых о них забыли и не забрали из отеля. Потом, когда они с трудом смогли связаться с отельным гидом, он обвинил их в том, что они сами опоздали. Якобы автобус прождал их 15 минут, хотя они пришли на 30 минут раньше, чем было указано в билете. По прибытию в Рас Мухамед выяснилось, что только у них не оплачен какой-то мифический входной билет на территорию заповедника, который стоит 7 долларов. После скандала и переговоров команды по телефону с отельным гидом на территорию заповедника их пустили, но на первой стоянке запретили плавать, после чего последовал очередной скандал с их стороны, опять переговоры команды с гидом. На второй стоянке их пустили в море. Но сами понимаете день был испорчен окончательно и бесповоротно. Кораллы были никакие. Так что будьте очень аккуратны. Проверяйте все записи в билете и уточняйте все до последней мелочи.

Из близлежащих окрестностей стандартный набор туриста, приезжающего в Шарм: Наяма Бэй, Старый город, из нового – улица Сохо, расположенная около отеля Савой. Очень красивая, с поющим фонтаном, множеством фигурок для фотографирования, кафешек и ресторанчиков, ночных клубов и дискотек. Даже есть каток. И хотя по протяженности она небольшая (около 300-400 метров), но получите там большое удовольствие.

В день отъезда мы собирались продлить один из номеров, так как вылет был вечерний, а номер мы должны освободить в 12.00, что можно было сделать за 10 долларов в час. Однако накануне вечером выяснилось, что наш вылет переносится с 19.00 на 05.30, и что компания «Интурист» продлевает нам проживание в отеле, за что им огромное спасибо.

ИТОГ. Не буду рассуждать про звездность отеля. Всем давно понятно, что как в Египте, так и в Турции это весьма условные величины. Но если все нами увиденное, пережитое и съеденное рассматривать со стороны той суммы, которую заплатили лично мы, то смело можно ставить очень твердую 4 с огромным плюсом.

Добавлено 21.05.13 22:02 (7 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:50 02.06.13

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за выбор отеля Шератон Шарм для Вашего отдыха в Египте.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны процедурой Вашего заселения, а также Вашим номером и уборкой в нем, питанием в ресторане, качеством и выбором блюд, разнообразием напитков, и в общем территорией отеля. Мы очень рады, что Вы отметили работу нашего персонала и анимационной команды. Что касается остальных комментариев (касательно сухофруктов, понтона, душей и туалетов на пляже):они отправлены руководителям соответствующих департаментов для ознакомления и работы над ними. Хотим Вам сообщить, что мы обратим на это особое внимание и будем работать над данными замечаниями, чтобы улучшить качество сервиса в нашем отеле и вновь радовать Вас. Еще раз спасибо за то, что выбрали наш отель и оставленный отзыв. Искренне надеемся на новую встречу с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв