АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
01.07.13 - 11.07.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с1 июля по 11 июля 2013

Отдыхали 3 семьи с детьми остались неприятный осадок от отдыха. В отель приехали уже после обеда, встретил очень приятный русско-говорящий молодой человек, который сразу дал нам нужные номера , которые нас устроили. Что касается номера, в целом неплохой, но уже достаточно старая и поломанная мебель, не работали выключатели и другая мелочь , на которую особо не обращаешь внимание . А зря!!!!! На балконе стояли грязные старые сломанные стулья, об которые ребенок порезал руку в первый день. О чем мы сообщили на рецепшен и попросили заменить его, на что нам сказали "окей" и мы его отодвинули и больше не пользовались, тк приехали купаться в море, а не сидеть в номере, о чем в дальнейшем пожалели. В питании нет разнообразия, но голодным никто не ходил. Пляж могли бы убирать получше, все время грязные лежаки , столы , валяются окурки и посуда от предыдущего дня!!! Отель для тех кто рано ложится спать!!! Если хотите повеселиться, то отель не для вас. Все развлечения заканчиваются в 0:00 , остается лишь дискотека, на которую никто не ходит , музыка плохая. Про уборку. Уборка в номера отсутствует. На балконе вообще не убираются, приходилось самим мыть полы( тк стали прилипать ноги), менялись полотенца и убиралась кровать. Кстати, возьмите с собой что-то от комаров, тк в номерах, ресторанах и барах очень много комаров.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!! Заезжая в номер, проверьте все ли в порядке с мебелью, потому что при выезде вам предъявлять все. Уезжая, нам выставили счет за интернет, которым мы не пользовались, но оплатили ( Кстати квитанции нам не давали!) после чего нам сказали,что все в порядке. Но когда за нами приехал автобус, внезапным образом появился охранник и сказал, что у нас сломан тот самый стул и мы должны его оплатить , но мы отказались, объясняя тем, что в первый день об этом сообщали и просили заменить. В ходе выяснений, продержав нас полчаса он заявил, что мы должны оплатить уже 2 сломанных стула. На что мы были удивлены откуда взялся еще один стул, после чего нам стали угрожать жандармерией, опозданием на автобус и самолет! Наш гид долго их уговаривал и объяснял им ситуацию ( спасибо ему, что пытался помочь), тк времени не осталось пришлось отдать деньги охраннику( НЕ НА РЕЦЕПШЕН ), которые издевался над нами, видя, что дети стали плакать, тк испугались. Но так же нам не дали квитанции и чека!

Хотелось бы услышать мнение представителя отеля на этот случай.

В этот отель я больше не поеду и знакомым рекомендованы не стану, тк в конце остался очень неприятный осадок!

Добавлено 11.07.13 18:28 (2 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:12 06.05.14

Хотелось бы увидеть ответ отеля на этот отзыв. У вас действительно занимаются вымогательством??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв