АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 1642
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2013
08.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАССС!!!!!!!!!!!!!!Испотрить все !!!!!!!!

Ужас в Демидково больше ни ногой !!!!! мне есть с чем сравнивать отдыхали в этом санатории 5 лет подряд и были всегда очень довольны

по порядку скажу , что с каждым годом было все скромнее и скромнее !!!но в этом году это что -то !!!!!

в первый день накормить перловой кашей -ЭТО КАК НОРМАЛЬНО ???????????ребенку из их детского меню просто можно зубы на полочку сложить

зачем убрали шведский стол ??? теперь их питание напоминает столовую и очень дешевую все не вкусно начиная от салата заканчивая горячими блюдами (например как вам на ужин грамм 100-150 вареной картошки и маленький кусочек курицы на косьти , или кусочек языка толщиной пару мм весь разваренный и не возможно есть )стол размером50*50 или 60*60 на трех человек и то стоял у стены ну прям как в "ресторане" ,йогурты которые должны всегда быть на завтрак почему то отсутствовали три дня подряд ,по фрукты я вообще молчу их нет , один раз достались мандарины , а второй тухлые груши,конфет вообще ни разу не видела,все отдыхающие очень возмущены таким питанием за такие бешенные деньги ,а мамочки с детьми просто в шоке всегда ехали в Демидково и знали , что с питанием проблем не будет ,но не в этом году как оказалось!!!!!!!!про питание написала коротко все прелести расписать злости не хватит!!!!!!!!!!!!

Зачем испортить пляж ????????????

заколотить досками всю береговую линию и сделать ступеньки в двух местах ,я взрослый человек на этих ступеньках чуть ноги не переломала , ребеночку там пройти не реально без помощи взрослого , все с детьми теперь обходят эти доски или как их там обозвать справа там остался узенький проход до плит набережной ,УЖАСС!!!!!!!!!!!

второй пляж который ближе к третему корпусу пока остался нормальный -как был , в буднии дни можно туда идти , но в выходный день там не возможно очень много приезжих, которые приезжают просто на день

Номер ,как всегда все чисто ,НО!!!!!!!!!!!заехав в номер двое взрослых и ребенок на троих обнаружила всего два полотенца ,пришлось идти и требовать полотенца ,ОНО МНЕ НАДО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ? ребенку 6 лет у нас было дополнительное место это раскладушка О БОЖЕ КАК Я ЕЕ ВЫБИРИЛА ,ЧТОБЫ РЕБУНОК НЕ СПАЛ ПОПОЙ В ДЫРОЧКЕ раскладушки ,их все на помойку надо ,притом что из всего этого хлама выбрала лучшую , но не заметили торчашую из нее сбоку проволоку ребенок в первый же вечер разодрал об нее ногу, про ванную комнату я думала ,что преврашусь в поломойку вы не поверите после каждого душа по 10 минут собирала про всей ванной воду , там это чудо ванна _кабина со шторочкой установлена под уклоном и вся вода которая попадала на бортики или на стены стекала на пол ,я потом уже не выдержала сказала администратору , что после каждого душа буду их приглашать мыть полы , на что мне ответили да мы зноем что так но ни кто ничего не делает -"НАСЛАЖДАЙТЕЙ ОТДЫХОМ ТОВАРИЩИ ОТДЫХАЮЩИе -Я ЧТО СЮДА ПОЛЫ МЫТЬ ПРИЕХАЛА ???????????????не подумайте что я какая то привереда из года в год была довольно возвращались с такой радостью , но только в том году мне просто жалко потраченные деньги на это безобразие ,все что осталось от прежней роскоши это природа и воздух!!!!!!!!!!!!!!1

Добавлено 15.07.13 21:47 (3 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:17 19.12.13

К сожалению, на момент написания отзыва описываемые недостатки были. НО! Благодаря в т.ч. и Вашему отзыву, мы стали меняться.
1.С 1 декабря вернули систему "Шведский стол".
2. Взяли на особый контроль на качество питания,
3.Поменяли руководителей блока питания,
4.проводим регулярные обучения персонала.
5.Качество питания проверяет лично Генеральный директор (обедает вместе с отдыхающими)
6.Дополнителные места (раскладушки) поменяли - теперь новые, качественные.
7.В душевых по мере необходимости проводим косм. ремонты.
8.Ваши претензии по количеству полотенец в номере разобрали на собрании с персоналом. Нашли решение. Полотенца - будут в соответствии с количеством проживающих в номере.
9.В летний период ограничим количество приезжающих на 1 день отдыхающих, чтобы гостям, проживающим у нас на пляжах было комфортно

Уверен, что если Вы всё-таки решите дать нам ещё один шанс и посетите нас снова - Вы не разочаруетесь. Кстати, у нас действует программа лояльности для постоянных наших гостей и в следующий раз Вы сможете воспользоваться скидкой.

С уважением, Станислав Угрин, коммерческий директор ООО Санаторий "Демидково"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЮЛия (2)