АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
24.09.13 - 09.10.13
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Субъективный отзыв

Субъективный отзыв.

Отдых в санатории «Демидково» мной не планировался, решение о нем было принято быстро, поэтому информации о санатории у меня было немного.

Единственная информация ,которая меня интересовала –это принимает ли санаторий инвалидов колясочников, поскольку ехала я сопровождая именно инвалида. Чтобы уточнить этот момент я специально позвонила в службу продаж санатория и получила положительный ответ с уточнением ,что с уходом за инвалидом персонал не помогает. Такие условия меня устроили и я приобрела две оздоровительные путевки с одноместным размещением в номерах (одноместном + и студио). Из оформления документов затруднение вызвало только оформление санаторно-курортной карты. По требованию санатория в карте должна быть отметка инфекциониста о том что человек не лечится от инфекционных заболеваний. В типовой форме санаторно -курортной карты такого пункта нет и соответственно в больнице были очень удивлены моей просьбе и дважды отправляли меня сначала по месту жительства ,а потом еще в какую то больницу. В результате такую отметку я не получила и решила ехать с тем что есть. Забегая вперед скажу, что информация , указанная в карте, в санатории особо никого не заинтересовала и у меня создалось впечатление что ее оформление это лишняя трата денег и времени.

В стоимость оздоровительной путевки входит совсем немного процедур и поскольку свекровь, которую я сопровождала, все равно ими воспользоваться не могла, я попросила перенести их на меня, на что мне было жестко заявлено, что это невозможно, что эти процедуры чуть ли не подарок и я должна быть счастлива уже тем что мне по моей путевке их отпускают. Настаивать я не стала ,но по душе неприятно царапнуло, явной недружественностью персонала.

Заселились довольно быстро ,но не без неприятных сюрпризов, оказалось что в дверь ванной комнаты коляска не проходит. Впереди было 15 дней достаточно серьезных проблем.

Номера достаточно большие по площади, мебель скромная, небольшой плоский телевизор, холодильник ,фен ,телефон. Сантехника достаточно новая, но в студио оказался битый умывальник и в обоих номерах перепутана подача холодной и горячей воды. Душ отделен тканевой шторкой, что не очень удобно и возникают вопросы по ее обработке после предыдущих гостей. Трапа в полу нет и все что стекает по шторке стоит лужей на полу. Нет полочки для принадлежностей в душевой, вернее на стойке смесителя она есть ,но способна выдержать только вес мочалки, остальное пристраивай куда воображение подскажет. Очень скупая выкладка гигиенических средств, только гель, шампунь и мыло жидкое в спенсере над умывальником.

Полотенца и халат вызывают шок. Все это выглядит как хорошо простиранная ,но долго использованная половая тряпка.

Нет стаканчиков для чистки зубов.

Постельное белье правда хорошего качества и простиранное, но одеяла, подушки, матрацы требуют срочной замены.

В одном номере было тепло, во втором упорно держалась температура чуть меньше 20 градусов, попытки добиться улучшения ситуации не увенчались успехом.

Вид из окна, мною не оговаривался, поскольку никакой информацией по этому поводу я не обладала. Жаль ,но нам достался вид на задворки с техническими строениями и когда я пошла на прием к врачу и увидела шикарный вид на Каму из ее окна, я не поняла логики ,почему я плачу за человека в день 65 евро и любуюсь каким то сараем, а врач и разные административные работники, которые получают с этих денег заработную плату любуются прекрасными видами.

Еще ряд вещей ,которые у меня вызвали недоумение. В номерах очень плохое освещение, только настенное плюс настольная лампа, нет свободных розеток вообще. Прикроватные светильники установлены так, что включить или выключить их лежа в кровати нельзя, их нельзя выключить даже сидя, нужно обязательно встать. Такое может сделать только проектант или строитель с явными садистскими наклонностями.

Недодуманность во многих вещах просто поражает. Например: есть оборудованный пандус с крыльца и в то же время с высокого бордюра спуска нет, ступени крыльца имеют разную высоту, нижняя выше других на пять сантиметров, при подъеме это видно, а при спуске всегда оступаешься.

Таких мелочей масса ,перекошена дверка шкафа, плохо закрепленный поручень в бассейне ,нет информации о глубине бассейна в разных его частях и т.д. и т.п.

Словом нет того что делает отдых комфортным.

Питание.

Ресторан «Ковчег». Первое посещение ,уже в лифте устойчивый запах вареной капусты ,с вентиляцией здесь что то не то. В начале поездки питание в две смены ,а значит есть ровно 50 минут. Столы стоят плотненько и отнюдь не всем достаются удобные места. Нам повезло.

Качество питания и сервиса, это крепкая заводская столовая советских времен, Я вспомнила, что такое рыба под маринадом и растворимый кофе. Голодным конечно никто не был и готовили не совсем плохо, но воображение отсутствует и на качестве и ассортименте экономят очень.

Сразило наповал – официантки работают в латексных (резиновых) перчатках. У меня было устойчивое чувство ,что они только что мыли общественный туалет. Девочки стараются, но никто не удосужился им объяснить принцип подачи блюд и они подают все сразу : и суп и основное блюдо. Мало того что все остывает и создается чувство, что от тебя хотят побыстрее избавиться, так еще и на столе возникает бардак.

Медицинский центр. Короткий формальный прием врача. Сколько и каких процедур входит в оздоровительную путевку оговорено жестко, поэтому непонятно к чему он нужен. Чтобы записаться на назначенные процедуры, мне нужно самой обойти кабинеты где эти процедуры делают и мне назначат время. Хорошо что у меня таких кабинетов всего три и мне просто самой следить за тем чтобы не было накладок в расписании, а у людей по 10 кабинетов и по 8 процедур в день, абсурд какой то. При этом часто происходят накладки и на твое время кто то назначен другой и нужно все начинать сначала. Назначенную минеральную воду выдают в фитобаре, по бутылочке 0,5 литра в день, нужно получить непременно в первый день и непременно всю сразу, такое грозное объявление висит. Это хорошо мне 0,5*15 дней =7,5 килограммов ,я несу это в номер в этом же корпусе, а бедные «отдыхающие» женщины тащат эту ношу в 1 корпус до которого почти 1 км ходу.

Большие проблемы при получении процедур с разовыми простынками, их где то нет совсем ( соляной грот, массаж),а в кабинете сухих углекислых ванн их почему то кладут в раствор под лампу, не поняла, то ли перед тем как выбросить ,то ли для того чтобы второй раз использовать. Развернуто о процедурах написать не могу, поскольку их было немного, но массаж мне был положен ровно 12 минут, причем часть этого времени использовались присоски вакуумные .

Дополнительно оплачивала бассейн, 400 рублей час, скромностью не отличаются. Бассейн размером 5*15 метров, если в нем один – пять человек ,это неплохо. Что и было в первое время, но потом стали загонять до 17 человек одновременно. Я попыталась призвать к совести и порядочности и после этого ходить в бассейн прекратила ,в чем была права, поскольку на следующий день там было 12 человек одновременно .

Что еще доставило дискомфорт?

Санаторий расположен вдали от населенных пунктов, а на территории нет никакого завалящего магазинчика с ширпотребом.

Во время нашего отдыха выпить кофе можно только в автомате, или кафе «Терраса». В один прекрасный день у меня закончились мелкие купюры, в кафе нет сдачи, ладно карточку приняли. Но автомат карточку не берет, попытка разменять стоила мне немалых сил и нервов. Поскольку никто не бросился мне помогать в этом вопросе сломя голову, а в аптеке некая Плюсина Светлана Юрьевна не только не разменяла, так отказалась продать мне товар, чтобы я сдачу мелочью не получила и еще и нахамила так ,что как видите мне захотелось назвать ее в этом опусе персонально. Так и ходила я по разным местам пока не послали меня к кассиру санатория, где я денежки и поменяла. Только не поняла почему проблему раскупюрки должна решать я ,а не персонал.

О ценах.

Про бассейн писала. Стоянка за машину 50 рублей сутки, при том что путевка ох как недешево уже обошлась .Сейф 50 рублей сутки. Приехали навестить гости ,вход на территорию 300 рублей с человека.

Уже упомянутое кафе «Терраса», в начале отпуска кофе Латте 90 рублей, через неделю 150 рублей.

Все факты абсолютно свежие и достоверные, а точнее это не все факты, а то что вспомнила.

Из хорошего.

Великолепная, красивая, ухоженная территория.

Выводы.

Прекрасное место с совершенно неумелым управлением, персонала больше чем отдыхающих, но нет системы которая привела бы весь этот бардак в стройное и логичное русло.

Добавлено 11.10.13 18:54 (8 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 01.11.13

Спасибо за отзыв. Замечания все по делу. Ваш отзыв передан в соответствующие службы санатория. Мы начали отрабатывать замечания и пожелания в наш адрес.
По записи на процедуры - мы сейчас это процесс автоматизируем и в ближайшее время (1-2 мес.) запись будет автоматическая на все процедуры в одном месте - на мед.рецепции.
По номерам - в конкретном номере где Вы проживали всё отремонтировали. Проводим Генеральную инвентаризацию тех. состояния всех номеров (по корпусам). Выявили слабые места в процессе мелкого ремонта номерного фонда (выявление проблем-заявки тех.службам-контроль исполнения), разработали инструкции, поставили на контроль.
По персоналу аптечного пункта - написали претензию арендатору по поводу работы персонала и конкретного продавца. Думаю выводы сделают.
По простынкам - использованные действительно перед выбросом должны дезинфицировать согласно правилам утилизации медицинских отходов класса А - здесь так и должно быть.
По выдаче мин. воды - постараемся что-нибудь придумать.
По работе официантов - с 06.11.13г. планируем ввести систему постоянного обучения официантов. Все указанные Вами замечания будут рассмотрены и исправлены. Хотя по перчаткам не понял - сегодня специально посмотрел - обычные тонкие прозрачные перчатки. Лично у меня отторжения не вызвали, не знаю.
По бассейну - информационные таблички-указатели глубины заказали.
По бордюрам - запланировали работу на весну - сделаем плавные заезды на тротуары.
Стаканчики для чистки зубов появились.

14:19 01.11.13

По матрасам одеялам и подушкам (ждут ребят) тоже проводим инвентаризацию и начали заменять.
Полотенца и халаты - начали заменять.

С уважением, Станислав (коммерческий директор ООО Санаторий "Демидково")

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв