АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 723
Фото: 0
Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в
августе 2013
04.08.13 - 10.08.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых испорчен

Пишем отзыв из этого "прекрасного" отеля. Мы приехали отдыхать из России на автомобиле. Сначала мы долго искали этот отель, потому что место для пятизвездочного отеля, скажем так, необычное. На трассе, рядом ни магазина ни кафе, до моря пилить километра 3. Приехали в отель мы вовремя, время было около 14:00 (время заселения). Обслуживающий персонал, нам попытался мило объяснить, что наша комната не готова, надо немного подождать. Ну с этого всё и началось. Немного это оказалось 2 часа. Мы сразу поняли, что в этом отеле делать нечего, и попытались отменить бронирование, на что нам ответили, что если мы откажемся, с нашей карты снимут деньги за двое суток проживания. Номер нас встретил сантиметровым слоем грязи и пыли на полу. Пришлось всё мыть заново. Автомобиль мы еле еле припарковали, чтобы вытащить сумки, а ставить его на ночь пришлось за 5 км от отеля, за 5 евро в сутки. Проход к морю это шедевр. Сначала его нужно найти. Идти минут 25 по старой ушатоной лестнице. Пляж нашего отеля мы так и не нашли, слышали что к нему надо ехать на платном автобусе, где то очень далеко. Поэтому паровозик пятизвездочного отеля, вас привезет на чужой платный пляж, где на входе вы заплатите 5 евро за зонт и 5 евро за лежак. Дорогой отдых получается, с пометкой "всё включено". Платный вай-фай в номере не работает. Прием пищи - сначала нужно урвать стол. Ну то что он будет грязный пол беды. Потом если вы нашли вилки и столовые приборы -прекрасно. Затем официанты вас научат пить кофе из пластиковых стаканов, чтоб они не расплавились. (Наливать кофе в несколько стаканов). Возмущаются все. На третий день пребывания и ругани с администрацией, мне ответили: " ну считайте, что у нас не пять звезд, вам легче будет?" Убрали в номере 2 раза за неделю. Еду в номер заказать не получилось. В ресторане нет телефона, а менеджерам отеля на рецепшине впадлу передавать заказ в ресторан. Еще такая особенность: столовая, стоянка, бассейн и вся территория на 2 отеля. Наш и хелиус. Поэтому мест не хватает категорически. Отель ужасен, отдых испорчен. При попытках связаться с начальством, нам постоянно показывали на разных начальников: то официантку, то уборщицу и т.д. В итоге дали бумажке где можно написать свой отзыв. Цена абсолютно не соответствует качеству. Лежаков на бассейне мало, и бассейн не о чем. На картинке показался большим. Вид на море из номера - это вид на торец соседнего отеля. А если выглянуть, то видно море. Море так далеко, что ходить на него не хочется. Пяти звезд у этого отеля нет, сертификат на стене отксерокопирован, ему уже много лет. И персонал это не отрицает, и соглашается с тем что отель полное Г... Ругаются все, и русские и иностранцы. У остальных в номерах течет потолок. Хуже отеля мы не посещали. Еще не вздумайте пойти в акварарк напротив.

Молодая пара из России.

Добавлено 10.08.13 21:28 (2 827 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:47 15.08.13

ну может всё не так и ужасно, как Вы восприняли, но большой кусок правды в этом всём есть )) а до пляжа отеля ехать 5 мин всего-то на их маршрутке, они Вас надурили, чтобы Вы их не доставали ещё и скандалами за пляж, так как мест в маршрутке всего 17, а желающих в 20 раз больше.

18:49 15.08.13

и просто надо за 2 дня вперед записываться на так называемый ИХ ПЛЯЖ - НИРВАНА, на который ездят и туристы из других отелей. Пляж не Хилтона, это частный, за который Хилтон башляет бабки, согласно выписанным билетам, поэтому они так стараются ограничить количество людей, попадающих туда.

23:26 15.08.13

Тогда зачем обманывать людей пятью звездами? Пять звезд - это первая линия, стоянка с достаточным количеством мест для автомобилей. В этом же отеле проход к морю через свалку и стройку заброшенную. После 17 часов с моря до отеля надо добираться на такси. Мы до этого чудного отеля отдохнули в другом пятизвездочном отеле в Болгарии, и нам есть с чем сравнить. Поэтому сложилось такое впечатление.

23:32 15.08.13

И как это вообще может устроить отдыхающих, запись за 2 дня на пляж? Тем более за деньги. Люди могут приехать всего на несколько дней, и рассчитывают, что в пятизвездочном отеле нет проблем с посещением пляжа. Чтобы покупаться в этом пятнадцати метровом бассейне, не надо ехать в Болгарию. С бассейнами проблем уже давно нет. И почему в четырех звездочном хелиусе нет своей столовой?! Это даже уже не три звезды.

23:59 19.08.13

ой, Сергей я с Вами полностью согласна, во всём. Но если уже попали, то попали. Портить ещё отдых и самому себе бесконечным укорами - хуже некуда. Надо постараться отдохнуть и забыть. Негативный опыт - тоже опыт.

07:19 26.08.13

Пытались объяснить на рицепции, что нам билеты на автобус на 9 часовне нужны, пойдем рано утром пешком. Нужны только билеты на лежаки. Делали круглые глаза и говорили, что не положено. Поэтому брали билеты на любое время. Нас было трое, Famaly room. По правилам положено только два лежака! А зачем тогда за третьего платили Al ?! И водитель - пожилой мужчина - хам!

10:26 13.01.14

Я ещё про талоны на полотенца для бассейна в Спа-Центр добавлю.....
Так вот на ресепшене по приезду,вместе с засохшим овсяным печенюшкой (подарком от фирмы), получили мы эти так называемые талоны...,по которым мы могли взять полотеца для бассейна.......только полотенца нам никто не дал....,два утра подряд пытался их получить.....,но их просто не было...,и это было во время 50% загрузки отеля... После второго отказа....притащил эти талоны на ресепшн (где получил),высказал им своё "фе", кинул им их на стол....., и гордо удалился.....с ощущением того,что контролёра обманул....,купил билет и не поехал.....

23:18 17.07.14

И самое странное что находятся люди которые в восторге от этого отеля. Я согласна полностью со всеми комментариями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)