АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1344
Фото: 15
Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте уважаемые туристы. Если Вы уже купили путёвки...

Здравствуйте уважаемые туристы. Если Вы уже купили путёвки и ждёте даты вылета - поменьше читайте отзывы. Как говорится - каждому своё.

1. Размещение - кому как повезёт. Мы приехали в отель в 18-00, поселились за 5 сек (честное слово). Нас было всего 3 пары на поселение. Если же Вы прилетаете рано утром или ночью, придётся торчать в холле до 14-00. Увы - правила отеля, слава Богу нас не зацепившие. Не вижу кайфа - торчать полдня в холле, особенно с детьми. На этой почве там была уйма скандалов. Персонал - говорящий на русском, но не весь и не блещет знаниями, но английским владеют, так что хоть как-то но объяснитесь. Менеджер Теодора знает хорошо оба языка. Милая и приятная женщина, всегда пытается Вас понять и помочь.

Фото номера - выложу, сами всё увидите. Да, они стараются - но это не 5*. Есть погрешности во внешнем виде номера. Но если Вы приехали отдыхать, не стоит заморачиваться по этому поводу. Вам в этом номере всего-то поспать )

Поначалу я расстроилась, что нам дали 1-й этаж, увидев номер - обрадовалась, только на 1-м этаже шикарнейшие широкие балконы, размером почти во всю Вашу комнату.

В номере есть - чайник, чай, кофе, сахар, сливки, телевизор плазма (который и смотреть некогда), гладильная доска+утюг - это было для меня удивлением, на балконе раскладная сушилка. В ванной к Вашему приходу готовы полотенца, туал.бумага, наборчик малышей-шампуней-гелей-молочко-кондиционер, мыло.

Уборка - дело такое - попросишь - уберут, не попросишь - вынесут мусор и поставят воду. Полотенца меняют в таком же порядке. Для "догадливых", как мы, была написана малюсенькая инструкция - бельё меняем раз в три дня, если хотите, чтобы мы поменяли его раньше - кладите эту бумажку на подушку, а если же Вы желаете смены полотенец - бросайте их на пол.

Но есть НО )))))) первый раз нам в комнате убрали кое-как и то в часа 3 дня, то-есть прихожу я с пляжа в 12-00, а мои полотенца так и будут валятся на полу ))) бери и вытирайся )) я на такое не решилась ) просто каждый день просила горничных и они всё делали - женщины хорошие и безотказные. Но всё-таки в 5* отеле не хотелось бы дёргать персонал ежедневно. Всё должно делаться "автоматом" так сказать.

2. Питание - не знаю кому там чего не хватало - но еды там действительно завались, и мяса на любой выбор, с рыбой - так себе, и как-то не вкусно она готовилась (но опять дело вкуса). Но остаться голодными там просто НЕВОЗМОЖНО! Был правда один случай, поразило меня это. Картошечка пюре мивиной попахивала, для россиян объясню - ролтон. Ну нельзя такое творить в пятизвёздочном отеле, нельзя.

Первые три дня не было никаких очередей, всё было прекрасно, потом невозможно было тарелку для супа выхватить и приходилось постоять в очередях. Отелей там 2 - Хелиос и Хилтон, который изначально считался одним хозяйством, из Хилтона сделали 5*, а Хелиос остался 4* (в котором услуга погладить - платная, обратите внимание).

Вот к нам с Хелиоса и пригнали весь народ питаться. Откуда и очереди длинной в 15мин.

Но если Вы приехали на отдых- Вы никуда не спешите, расслабьтесь, не нервничайте - постояли 15 мин, зато вкусно покушали. В Киеве во всяких подобных заведениях домашней кухни Вы тоже не за 5мин добираетесь дол стола.

3. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС -ПЛЯЖ. НЕТУ, НЕТУ и НЕТУ у них собственного пляжа, а особенно в 300 метрах.

Первый вариант - пляж НИРВАНА(якобы пляж отеля), на который Вам надо записываться на ресепшине, где Вам выдают такой себе пропуск на пляж+билетик на маршрутку (не шатл-бас), мест в которой аж 17. Она курсирует с 9-00 до 17-00. Представьте себе, отель, в котором живет около 500-600 чел (как минимум) выдает по 17 билетиков в час на пляж, это конечно бред. И то только ALL (олинклюзив). Попасть туда очень непросто )))

Поэтому многие плюют на это дело и едут на городской пляж на шатл-басе, который курсирует так же каждый час с 9-00, не понимаю, почему не с 8-00, почему не каждые 30мин, если едет этот несчастный паровозик каких-то 5мин. Что такое городской пляж - это оч маленькая "зелёная зона (бесплатная)", где ты можешь умоститься на своем полотенце, или же платные пляжи которых масса (прям как в КРЫМУ), где ты должен заплатить от 20 до 30лев в день, курс 1$-1.35 лева.

По поводу ОБМЕНА ВАЛЮТ - не меняйте в аэропорту, там сильно занижен курс. И когда меняете в городе, задавайте вопрос в лоб - сколько будет левов если я меняю 200$, потому как у них есть проработанная система надувательства, есть три колонки продажа-покупка-продажа, например в 1-й указан курс 1,45, а в последней 1,2. Что это означает, что по 1,45 они продадут тебе левы, если ты меняешь от 30000 евро, в остальных же случаях это по 1,2. Зачастую третью колонку они пишут только уже внутри самого обменного пункта, а внешний обмен выставляют тот завышенный - дабы Вы зашли и лоханулись.

Люди, если Вы едете отдыхать - не надо портить себе настроение и накручивать теми же очередями в столовой, каким-то не идеальным сервисом, ссорами с персоналом, нареканиями на треснувшую плитку в номере. Приехали - отдыхайте и наслаждайтесь морским воздухом. Да, отель не дотягивает до 5*, но они стараются, и поверьте вины персонала там очень мало.

АНИМАЦИЯ- очень слабенькая, но есть, и ребята тоже не плохие. Идите вечером в город, за бассейном с горками есть ступеньки - по ним оч быстро попасть в ночную веселую жизнь Золотых Песков, а если не успели утром на шатл-бас, то и на пляж тоже (протрясите завтрак, который там кстати всегда вкусный).

ХОРОШЕГО ОТДЫХА!

Кому интересно - спрашивайте - отвечу.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

туалет недалеко от ресепш в туалетах у них действительно всегда чистота и порядок

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

кровать, кстати, хоть и покоцанная, но оч удобная и большая, и подушки то что надо

Фото туриста отеля

Номера

сантехника там неплохая

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще
Добавлено 15.08.13 17:16 (5 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:07 26.08.13

Отзыв просто замечательный! Отдыхали в отеле с 26 июля по 12 августа. Хотела вернуться и написать, но меня опередили. Хочется добавить про пляж Нирвана. Это что-то. Рядом стоит очистной комплекс (можно прочитать вывеску, что супруг и сделал), который ремонтируют. Если ветер "удачно" дует, то вонь обеспечена. А пройдя по молу, вы увидите выход канализации. При определенном течении все идет на пляж. Сам пляж чистый, каждый день утром ребятами убирается. Заход и дно прекрасные, песок. Но все перечеркивает канализация. Про ресторан. Так как два отеля питаются в одном ресторане, в августе там столпотворение. Будете кушать за грязными столами. А в июле было просто замечательно. В пршлом году были в Хилтоне в Праге. Это совсем не Хилтон, но нормальный отель, если отдыхать там не августе.

13:10 12.01.14

Вы написали , что в Хелиосе услуга погладить -платная. Правильно я поняла : В Хилтоне ваши вещи погладили бесплатно?

15:11 13.01.14

Мне тоже отзыв и фото от Вики понравились....,только вот анализируя сей её творение, лично я...(мнение субъективное) другим людям за такие деньги этот отель не рекомендовал бы,не тянет ни сам отель,не его расположение,тем более его ненавязчивый сервис,ну а в остальном.... хозяин-барин!

22:05 19.05.15

Сто лет сюда не заходила. Люди, ВНИМАНИЕ, погладить в ХЕЛИОСЕ - услуга платная (была в 2013), а в Хилтоне, если Вы беретё путевку all, то да - у Вас в номере будет утюг и гладильная доска, по крайней мере у нас так было. И вы гладите сами ))) не знаю гладит ли там персонал бесплатно ) лично я свои вещи никому не доверю ) и в принципе всегда в дорогу беру с собой утюг-малютку. Так как в отелях бегать и искать - ну его.
Относительно - советовала бы я этот отель Вам - )))) если Вы нигде абсолютно не были - Вам понравится )) если Вы были например в Utopia World 5* (Аланья-Инжекум)...пауза ))) на Хилтон Вы бы уже плевались ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вика (2)