АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 4390
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
27.04.13 - 05.05.13
- Воздержался

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень неплохой по всем параметрам

но как-то накапливаются минусы, и возвращаться туда не хочется. Заселение было настолько долгим, что просто ужас какой-то, всё время пытались нам впарить вместо двух проплаченных номеров- один и поэтому, надеясь, что мы устанем ждать и сдадимся, очень долго не заселяли, не смотря на троих детей, свернувшихся в кресле калачиком и бабушку, чем испортили всю радость приезда на отдых. До моря недалеко, можно и пешочком пройтись (мы были с тремя детьми, так что действительно можно пройтись). Всё красиво, чисто и ухожено. Очень много комаров, наши средства не помогают, покупали в аптеке через дорогу их ОФФ, им и спасались, за ночь иногда брызгались по два раза. Питание- вроде нормальное, но постоянная нехватка посуды всё портила. Мы приноровились и ели вместе с детьми в детском ресторанчике, там очень вкусно и всего достаточно. Пляж- очень узкий, а, когда там ещё и играют в волейбол, то вообще ховайся- мяч летит в людей, обсыпая их песком, никто не извиняется, все продолжают игру, спрятаться негде. В море- во время отлива- купаться невозможно- ежи выползают, кораллы видны, один вариант- ходит и плавать с пирса. Купаться можно ТОЛЬКО в спец.обуви. Подводный мир- неописуемой красоты и вода просто сказочно красивого цвета. Одевали детям жилеты и спец. круги (Свимтрейнер) и плавали с ними на пирсе, малые были в восторге. В отеле очень много русских- поэтому пьяные ночные гуляния с запеванием пьяных песен не давали спать. Второй раз туда не поедем, и никому не посоветуем.

Добавлено 02.10.13 01:51 (1 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:30 18.10.13

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Мы рады Вас приветствовать от имени Рехана Шарм Резорт

В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное в качестве нашего гостя, и за Ваш ценный отзыв о нашем отеле.

Весь персонал отеля, включая и персонал ресепшн, делает все возможное, а иногда и более того, чтобы обеспечить максимально комфортный отдых наших гостей. Поэтому, несмотря на международную систему заселения в 14:00, мы делаем все возможное, чтобы предоставить своим гостям раннее заселение без дополнительной платы за номер, полученный несколькими часами ранее, согласно занятости отеля. В некоторых случаях, когда у отеля нет такой возможности, все гости ожидают официального времени заселения.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили чистоту и ухоженность нашей территории. Департамент садоводства работает круглосуточно для поддержания комплекса в таком виде, и мы всегда благодарны, когда наши гости замечают их усилия.

Нам жаль, что мы не смогли оправдать все Ваши ожидания от отдыха, но мы надеемся, что в будущем Вы измените свою точку зрения и тогда мы сможем приветствовать Вас в нашем отеле еще раз.

С уважением,
Ахди Азиз, Генеральный Менеджер Рехана Шарм Резорт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)