АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхал С друзьями в
феврале 2014
07.02.14 - 14.02.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

За всю свою жизнь не писала ни одного отзыва про отели, т...

За всю свою жизнь не писала ни одного отзыва про отели, т.к. обычно сама их бронирую и выбираю. В отношении Grand Hotel Sharm 5* отеля, согласна, выбрала сама из предложенных на выбор компанией Biblio-Globus 5* отелей.

Цель поездки была именно хороший отель, солнце и море ( кораллы не интересуют), и конкретные даты вылета на неделю.

Начну сразу, к чартеру притензей вообще нет, Nordavia молодцы, чисто, аккуратно, хороший персонал.

Отель Grand Hotel Sharm 5*- ужас. Скорее всего меня поймут люди, которые действительно знают, что такое 5 звезд. Номера!!! Это то, почему мы выбираем 5 *. Компания Biblio-Globus на своем сайте именно так представляет этот отель - Grand Hotel Sharm, но мне кажется, что ни один из их представителей не был здесь. Для того, что бы мне дали номер, который хоть чуть чуть будет дотягивать до 4 *, я обошла 6 номеров!!!! Честно, я не привереда, но когда душевая кабина настолько мала, что даже руки не поднять для того что бы помыть голову, Вы считаете это нормальным?! Не говоря уже о том, что в половине номеров был расколотый аля мраморный пол о который можно порезаться ( в этих 5* про тапочки забудьте) и расколотый углы в ванной о которые порежешься точно. Про полноценную ванну и халаты забудьте, в отеле их даже нет ( как и нет ершика в туалете)!!!В итоге, да, дали номер в котором я осталась, но даже не предполагайте, что он мне понравился, я смирилась и полноценный день отдыха я потеряла. Молочко для тела ждала 3 дня. От компании поддержки я не получила, т.к. за смену отеля они попросили еще одну стоимость путевки. Это были отдельно потраченные нервы...

wi-fi только в лобби отеля, вечером вообще не ловится, т.к. очень много людей собирается, в номерах wi-fi нет даже за отдельную плату.

Бассейны все без подогрева!!!

Еда! Отель Grand Hotel Sharm 5* работает по системе " все включено", естественно, изначально я понимала, что кулинарных изысков не будет, но, везде одна булка и растворимый кофе.

Могу сказать так, компания Biblio-Globus не отвечает за качество гостиниц, и их представленных 5* в реальности 3-4*.

Если у Вас что то произойдет, то Biblio-Globus начнут перекладывать вину на вас или на головной офис, который тоже ничего не решает. Не знаю, какой отель посоветовать, но берите лучше сетевые отели ( я не взяла, т.к. Biblio-Globus с ними не работает, но тогда я верила в их 5*) там всегда есть стандарты и нормы! И тур оператора, который поможет вам в отдыхе, а не испортит его окончательно!

Добавлено 18.02.14 10:49 (2 480 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв