АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
феврале 2014
14.02.14 - 17.02.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не соответсвует заявленным 5*! Очень не рекомендую, если рассчитываете получить сервис на уровне!

За всю свою жизнь не писала ни одного отзыва про отели, т.к. обычно сама их бронирую и выбираю. В отношении Grand Hotel Sharm 5* отеля, согласна, выбрала сама из предложенных на выбор компанией Biblio-Globus 5* отелей.

Цель поездки была именно хороший отель, солнце и море ( кораллы не интересуют), и конкретные даты вылета на неделю.

Начну сразу, к чартеру претензий вообще нет, Nordavia молодцы, чисто, аккуратно, хороший персонал.

Отель Grand Hotel Sharm 5*- ужас. Скорее всего меня поймут люди, которые действительно знают, что такое 5 звезд. Номера!!! Это то, почему мы выбираем 5 *. Компания Biblio-Globus на своем сайте именно так представляет этот отель - Grand Hotel Sharm, но мне кажется, что ни один из их представителей не был здесь. Для того, чтобы мне дали номер, который хоть чуть чуть будет дотягивать до 4 *, я обошла 6 номеров!!!! Честно, я не привереда, но когда душевая кабина настолько мала, что даже руки не поднять для того чтобы помыть голову, Вы считаете это нормальным?! Не говоря уже о том, что в половине номеров был расколотый а ля мраморный пол, о который можно порезаться ( в этих 5* про тапочки забудьте) и расколотые углы в ванной комнате, о которые порежешься точно. Про полноценную ванну и халаты забудьте, в отеле их даже нет ( как и нет ершика в туалете)!!! В итоге, да, дали номер, в котором я осталась, но даже не предполагайте, что он мне понравился, я смирилась и полноценный день отдыха я потеряла. Молочко для тела ждала 3 дня. От компании поддержки я не получила, т.к. за смену отеля они попросили еще одну стоимость путевки. Это были отдельно потраченные нервы...

wi-fi только в лобби отеля, вечером вообще не ловится, т.к. очень много людей собирается, в номерах wi-fi нет даже за отдельную плату.

Бассейны все без подогрева!!!

Еда! Отель Grand Hotel Sharm 5* работает по системе " все включено", естественно, изначально я понимала, что кулинарных изысков не будет, но, везде одна булка и растворимый кофе.

Могу сказать так, компания Biblio-Globus не отвечает за качество гостиниц, и их представленных 5* в реальности 3-4*.

Если у Вас что-то произойдет, то Biblio-Globus начнут перекладывать вину на вас или на головной офис, который тоже ничего не решает. Не знаю, какой отель посоветовать, но берите лучше сетевые отели ( я не взяла, т.к. Biblio-Globus с ними не работает, но тогда я верила в их 5*) там всегда есть стандарты и нормы! И туроператора, который поможет вам в отдыхе, а не испортит его окончательно!

Добавлено 18.02.14 16:16 (2 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:55 21.02.14

Добрый день,скажите,а в Шарме как насчет террористической обстановки?

11:48 24.03.14

Пипец!!!!!! Ну все не так! Это же нужно.... быть такой привередливой, потратить день отдыха, на скандалы с обслугой, и выбирание номера. Выше указанный отель уже давно оппозиционируется, как слабенькая пятерка. Теперь я понимаю, зачем в Египте ввели услугу, которая стоит 30 долл. " Ресторан без русских" Могу представить сколько Вы там крови попили!!!!

12:47 24.03.14

Я в номер приходила только ночевать!

15:05 30.03.14

uriy kak budto iz egipta -za to chtobi bilo tolko huge otdihaushim

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв