АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 2597
Фото: 0
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
03.06.14 - 17.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день!сегодня вернулись домой и хотелось бы поделиться...

Добрый день!сегодня вернулись домой и хотелось бы поделиться впечатлениями:

1.номерной фонд отличный,все очень чисто,комфортно и уютно.Моей семье в составе меня,мужа,моей мамы и 7 месячного сына было абсолютно замечательно проживать в номере family suit номер комнаты 5407)

2.территория шикарная: все очень ухоженно,удобно гулять с коляской и много зелени вокруг.Спасибо).

3. Питание тоже очень порадовало своим ассортиментом: в общем было все,что душе угодно, за исключением разве что лобстеров каких-нибудь)))).

4. Пляж маленький и спасают его пирсы, для тех кто любит песок и пляжный волейбол вариант средний, а так же хотела бы обратить внимание дирекции на то,что строить волейбольную площадку на возвышенности как минимум опасно.

5. Обслуживание оставило двоякое впечатление: официанты работают из крайности в крайность иногда делают вид что не замечают ,а иногда все делают очень оперативно, всегда радовал повар, готовящий пасту-очень позитивный и всегда в прекрасном настроении( к сожалению не знаю его имени); guest relation вполне отзывчив, проблемы в итоге решаются)В частности хотела бы сказать Спасибо Гюзель- очень приятная располагающая девушка, быстро нашла все ответы и предприняла нужные действия); анимация есть, но впечатления не произвела, считаю что в этом направлении еще нужны доработки; а что касается шоу программ-все на высшем уровне; убираются в номерах очень хорошо.

Но самое неприятное впечатление к моему огромному удивлению у меня оставили представители Библио глобуса: Наталья и Равшад (извините если ошиблась в написании имени)желание продать экскурсии и свозить в кожаные либо ювелирные магазины просто поражает.Если же турист не представляет такого интереса он автоматически выходит из зоны внимания и становится полностью безразличным. Вместо того, чтобы спросить о наших впечатлениях об отдыхе например у меня начали уточнять почему я передумала ехать в магазин, хотя прошла уже неделя с тех пор. Мне было крайне неприятно такое предвзятое отношение к себе и моей семье. В конце концов мы приехали отдыхать а не удовлетворять интересы представителей Библио глобуса. Подводя итог хотелось бы выразить благодарность дирекции за общее направление концепции отеля и действительное соответствие ей) несмотря на мелкие недочеты мы все же побывали в "нирване" и с удовольствием посетим ваш отель снова.Успехов вам и процветания!

Сабина оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.06.14 23:42 (2 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 19.06.14

Сабина. я с Вами полностью согласна по поводу Равшада (хотя мне казалось, что это Решад). Мы назад заказывали индивидуальный трансфер уже в отеле и я 2 раза его предупредила, чтобы за нами не заезжали и не тратили время (т.к. выезд был в 4 утра, мне жалко было других туристов). Так этот товарищ мало того, что не передал, нас еще и разбудила девушка, которая сопровождает автобус и недовольным голосом спросила "Вы вообще собираетесь покидать отель и ехать в аэропорт?!". Принцип у них очень простой: не хочешь тратить деньги - иди лесом. Проблемы туристов я уверена, что они решать не способны. Зато персонал в отеле, и в частности Гюзель, всегда решат любые проблемы туристов. За что им отдельное спасибо!

Я настоятельно советую туристам по возможности не связываться с Библио-Глобусом в этом году, чтобы поберечь свои нервы. Один из способов я описала в своем отзыве.

17:21 19.06.14

Ну вот лишнее доказательство того, что мне не показалось...

19:02 19.06.14

Уважаемая Сабина!

От лица всего коллектива отеля "Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa 5*", хотим от всего сердца поблагодарить Вас за то что уделили время и написали отзыв. Нам очень приятно слышать столь теплые слова от Вас! Непременно будем стараться держать качество сервиса на высоком уровне, что бы радовать наших гостей.
Если были какие-то недочеты, приносим свои извинения.
Очень надеемся, что Ваша замечательная семья еще раз приедет к нам в гости!

С уважением,

Гюзель Кыйак
Guest Relations

22:14 22.06.14

Здравствуйте!!подскажите,было именно детское питание?овощи и мясо на пару?блендеры?спасибо!!

19:00 24.06.14

Детское питание было в баночках фруктовое и овощное для детей с 4 месяцев, еще давали растишку-все это можно было брать в ресторане.
Блендером мы не пользовались поэтому не могу подсказать, мы брали всю еду с собой свою)
Овощи на пару были точно, а вот мясо по-моему нет)

11:37 12.07.14

Совершенно верно. Представителя Библио Глобуса зовут Решад

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сабина (2)