Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
- Рекомендую отель
03.06.14 - 17.06.14
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день!сегодня вернулись домой и хотелось бы поделиться...
Добрый день!сегодня вернулись домой и хотелось бы поделиться впечатлениями:
1.номерной фонд отличный,все очень чисто,комфортно и уютно.Моей семье в составе меня,мужа,моей мамы и 7 месячного сына было абсолютно замечательно проживать в номере family suit номер комнаты 5407)
2.территория шикарная: все очень ухоженно,удобно гулять с коляской и много зелени вокруг.Спасибо).
3. Питание тоже очень порадовало своим ассортиментом: в общем было все,что душе угодно, за исключением разве что лобстеров каких-нибудь)))).
4. Пляж маленький и спасают его пирсы, для тех кто любит песок и пляжный волейбол вариант средний, а так же хотела бы обратить внимание дирекции на то,что строить волейбольную площадку на возвышенности как минимум опасно.
5. Обслуживание оставило двоякое впечатление: официанты работают из крайности в крайность иногда делают вид что не замечают ,а иногда все делают очень оперативно, всегда радовал повар, готовящий пасту-очень позитивный и всегда в прекрасном настроении( к сожалению не знаю его имени); guest relation вполне отзывчив, проблемы в итоге решаются)В частности хотела бы сказать Спасибо Гюзель- очень приятная располагающая девушка, быстро нашла все ответы и предприняла нужные действия); анимация есть, но впечатления не произвела, считаю что в этом направлении еще нужны доработки; а что касается шоу программ-все на высшем уровне; убираются в номерах очень хорошо.
Но самое неприятное впечатление к моему огромному удивлению у меня оставили представители Библио глобуса: Наталья и Равшад (извините если ошиблась в написании имени)желание продать экскурсии и свозить в кожаные либо ювелирные магазины просто поражает.Если же турист не представляет такого интереса он автоматически выходит из зоны внимания и становится полностью безразличным. Вместо того, чтобы спросить о наших впечатлениях об отдыхе например у меня начали уточнять почему я передумала ехать в магазин, хотя прошла уже неделя с тех пор. Мне было крайне неприятно такое предвзятое отношение к себе и моей семье. В конце концов мы приехали отдыхать а не удовлетворять интересы представителей Библио глобуса. Подводя итог хотелось бы выразить благодарность дирекции за общее направление концепции отеля и действительное соответствие ей) несмотря на мелкие недочеты мы все же побывали в "нирване" и с удовольствием посетим ваш отель снова.Успехов вам и процветания!
Сабина оценила сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
17.06.14
23:42
(2 914 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:55 19.06.14
Сабина. я с Вами полностью согласна по поводу Равшада (хотя мне казалось, что это Решад). Мы назад заказывали индивидуальный трансфер уже в отеле и я 2 раза его предупредила, чтобы за нами не заезжали и не тратили время (т.к. выезд был в 4 утра, мне жалко было других туристов). Так этот товарищ мало того, что не передал, нас еще и разбудила девушка, которая сопровождает автобус и недовольным голосом спросила "Вы вообще собираетесь покидать отель и ехать в аэропорт?!". Принцип у них очень простой: не хочешь тратить деньги - иди лесом. Проблемы туристов я уверена, что они решать не способны. Зато персонал в отеле, и в частности Гюзель, всегда решат любые проблемы туристов. За что им отдельное спасибо!
Я настоятельно советую туристам по возможности не связываться с Библио-Глобусом в этом году, чтобы поберечь свои нервы. Один из способов я описала в своем отзыве.
17:21 19.06.14
Ну вот лишнее доказательство того, что мне не показалось...
19:02 19.06.14
Уважаемая Сабина!
От лица всего коллектива отеля "Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa 5*", хотим от всего сердца поблагодарить Вас за то что уделили время и написали отзыв. Нам очень приятно слышать столь теплые слова от Вас! Непременно будем стараться держать качество сервиса на высоком уровне, что бы радовать наших гостей.
Если были какие-то недочеты, приносим свои извинения.
Очень надеемся, что Ваша замечательная семья еще раз приедет к нам в гости!
С уважением,
Гюзель Кыйак
Guest Relations
22:14 22.06.14
Здравствуйте!!подскажите,было именно детское питание?овощи и мясо на пару?блендеры?спасибо!!
19:00 24.06.14
Детское питание было в баночках фруктовое и овощное для детей с 4 месяцев, еще давали растишку-все это можно было брать в ресторане.
Блендером мы не пользовались поэтому не могу подсказать, мы брали всю еду с собой свою)
Овощи на пару были точно, а вот мясо по-моему нет)
11:37 12.07.14
Совершенно верно. Представителя Библио Глобуса зовут Решад
Добавить комментарий
Добавить комментарий