18.05.22
15:50
|
|
Russia
Оздоровительный комплекс Дивный
3*
Loo
На редкость негостеприимно!
Анна, всего 647 рублей и в эту цену уже включён был завтрак. И питание кстати норм, особенно учитывая цену. Но вот подход к гостям не понравился.
|
18.05.22
12:05
|
|
Russia
Горный воздух
3*
Loo
Очень красиво, душевно и вкусно!
А вообще если сравнивать с Аквалоо, горный воздух нам понравился намного больше. Чище, уютнее, доброжелательнее и гораздо дешевле ! По питанию - у мужа очень чувствительный желудок, все было отлично. Посуда чистая, еда вкусная и свежая, недостроенная и не перечная, все можно самим досолить. И корпус А стоит на первой линии, никаких преград между морем и корпусом!
|
18.05.22
11:54
|
|
Russia
Горный воздух
3*
Loo
Очень красиво, душевно и вкусно!
Мы жили в корпусе А, номер с видом на море, там практически не слышно поезда, а слышно море. Настоятельно рекомендую выбирать именно этот корпус и доплатить за морскую сторону, потому как противоположная сторона выходит именно на ЖД. В столовой закрепляют смену питания и стол, поэтому анархии как таковой нет. Есть люди которые приходят не в свою смену, но администратор Светлана оч оперативно решает такие вопросы.
|
28.07.21
09:51
|
|
Turkey
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Goynuk
Не смотря ни на что, отдых удался!
Екатерина, я поддерживаю вас в настрое, что отдохнули хорошо. Учитывая, что заполняемость отеля минимальная. Но туроператор должен был поступить честно- если бы они писали как есть на самом деле и просили за такое не больше 30 тыс за неделю за двоих, уверена, что и претензий не было бы и заполняемость была бы выше. А по факту людей бессовестно обманули, продав стройку по цене работающего отеля. Видимо - это авантюра Пегаса.
|
28.07.21
09:46
|
|
Turkey
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Goynuk
Грандиозная авантюра по заселению на стройку!
Anton, мы заезжали 10.07, должны были прожить в этом отеле до 24.07, но вечером в первый же день нас переселили. Честно говоря, объём работ там месяца на два.
|
25.07.21
09:38
|
|
Turkey
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Goynuk
Не смотря ни на что, отдых удался!
Екатерина, добрый день! Подскажите пожалуйста, какой у Вас туроператор? Мы тоже заезжали 10.07, нас как раз переселили в Ла Мер, мы остались в целом довольны, т.к. в Ла Мере все работало. Но вопрос к чему, мы ездили Пегасом, как и остальные переселенцы, в итоге решение о переселении принимали сотрудники отеля, туроператор был не в курсе. И 11.07 мы не смогли до них достучаться т.к. по вс они не отвечают! Мне просто интересно, кто организовал эту авантюру по заселению людей в пятизвездочную рухлядь)))
|
21.05.21
11:23
|
|
Russia
Тропикана Парк
Brehovo
Старый пансионат!
Дом престарелых?! Это что-то новенькое! У них совсем дела видимо плохи раз решили часть сдать под подобное заведение. И кстати, это уже совсем безобразие - сдавать объект в таком состоянии для пожилых людей!(( про остальное согласна - сейчасэто место удручает и даже никто не пытается его спасти . Первый раз попала туда в 2005 году, был Новый дом отдыха и жизнь бурлила. Но потом видимо что то пошло не так. Жаль, это было очень удобным и неплохим вариантом отдыха на выходные для нас раньше.
|
04.02.21
19:23
|
|
Russia
Тропикана Парк
Brehovo
Наглое враньё и лень персонала - НО РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ ПРОВОДЯТ
Рассказываю продолжение истории. Во вторник со мной связалась сотрудник отеля Александра, которая попросила в телефонном разговоре еще раз описать всю ситуацию (т.к. претензия была написана в жалобной книге). По итогам беседы были принесены извинения за недостаточную квалификацию сотрудников (а претензия была именно в этом - в том что сотрудники не владеют информацией о стоимости услуг в отеле и вводят в заблуждение). Средства за неиспользованные сутки были возвращены на мою карту в те сроки, о которых мы договаривались. Что понравилось - что все же работа над сервисом проводится и проводится хорошо, претензии гостей не оставляют без внимания и выполняются обещание. Жаль, что эта неблагодарная работа по общению и урегулированию конфликтов ложится на плечи отдельных сотрудников, руководству стоит задуматься и что-то поменять, к слову - хороший стресс-менеджер стоит на рынке достаточно дорого. Вопрос состояния инфраструктуры отеля мы не поднимали, так как это вопрос не к данному сотруднику, а к управляющей компании. В целом, приедем ли еще - не знаю, крепко подумаем, но за обратную связь оценка 5.
|
31.10.20
23:48
|
|
Russia
Solnechnii Park Hotel & Spa
Dulepovo
ПРОСТО УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Категорически не согласна! Очередь да, большая на заселение, но ресепшн работает очень четко и быстро, максимум 15 минут на заселение при очереди на улицу. Что касается записи - а что вы хотели? В боулинге всего 4 дорожки на весь отель, дают час на номер в сутки, но при полной загрузке конечно их не хватит. Развлекательный центр находится напротив корпуса ресепшн, что мешало зайти сразу после заселения и забронировать время? Мы зашли и нам предложили аж 4 разных временных интервала на следующий день. Все гости равны, почему кому-то персонал должен отдавать предпочтение? Напитки в будние дни стоят до 23:00, но в ресторане где дискотека бармены не откажут и после этого времени. После заселения можно поесть хот-доги, картошку фри и пончики в сказанном домике, при чем ребята которые все это готовят ещё и пытаются как-то веселить и развлекать гостей. После 21:00 есть анимация, в развлекательном центре можно поиграть в бильярд, работает караоке, проходит дискотека. А что касается качества напитков - в той же Турции на все включено напитки тоже не самого лучшего качества, при чем в отелях даже премиум класса. Не стоит ожидать что в Подмосковье вам предложат какое- то коллекционное вино. И вообще, в Подмосковье всего два отеля которые работают по полноценной системе все включено, и Солнечный очень достойно держит марку.
|
24.03.18
11:10
|
|
Russia
Bridge Resort
4*
Adler
Антисанитария. В номере 833 (полулюкс) стоит конченая...
Уважаемый Агаси!
В корне с Вами не согласна! Что касается завтраков, то они очень даже неплохие-есть и каши, и выпечка, и оладьи/блинчики, и драники и много всего другого! Еда вкусная, я за последние полгода посетила 27 городо и отелей в России разного уровня и мне есть с чем сравнить! Что касается сантехники в Вашем номере, возможно Вам не повезло, уверена, что в случае обращения к персоналу в корректной форме проблема была бы решена! Мы проживали в марте неделю с мужем, я весьма требовательна в плане сервиса, у нас вообще проблем не возникало! Душевые в спа тоже в надлежащем состоянии, так же как и бассейны!
|