Замечательный отель
Итак, Oceanic Khorfakkan Resort & Spa 4*. ОАЭ, город Корфаккан, эмират Шарджа. Впрочем, это крошечный анклав Шарджи внутри эмирата Фуджейра, город расположен на побережье Оманского залива, иногда говорят на берегу Индийского океана. При этом, как известно, основная территория Шарджи находится на берегу Персидского залива. В этом отеле были второй раз, первый раз 10 лет назад.
Отдыхали парой 10 – 19 марта 2019 года. Комната 513, вид на город (в описании указано, что вид на горы, горы тоже видны). Надо сказать, что никаких отрицательных эмоций по поводу вида из окна не испытывали, а цена немного меньше.
Оператор Тез тур, перелет регулярным рейсом Аэрофлота. Замечу, что билеты на удобную пару рейсов Аэрофлота (туда вылет 8.50, обратно прилет 21.15 по Москве) закончились достаточно быстро, мы покупали месяца за полтора, точнее 27 января. Поскольку отель далеко от Дубая (а прилетели в этот аэропорт), автоматически был заказан индивидуальный трансфер, это около 2 часов на машине при отсутствии серьезных пробок и скорости на 20 км/час выше официально разрешенной на данном участке, т.е. доходило и до 140. Вообще, несмотря на удаленность, в отеле было много гостей, в основном русские, немецкую или французскую речь слышно было редко. С отельным гидом не встречались, переписывались через WhatsApp.
Инфраструктура вокруг отеля. Гугл показывает вокруг несколько продуктовых магазинов. Не верьте ему! Единственный приличный магазинчик на заправке, но и он крошечный. Остальные для гастарбайтеров из Пакистана, даже индийцы, по идее, не должны в них ходить. Единственный нормальный магазин – Аль Сафир, про который много написано в прежних отзывах. Еще есть в 2.5 км. в сторону Диббы кооперативный магазин, но мы в него так и не дошли. Так или иначе, Сафир значительно уступает кооперативным магазинам в Шардже, про которые я писал раньше. Однако, сок из оазиса Аль Айн в нем есть. Но фрукты все какие-то неприглядные, все продукты на пределе сроков реализации, а сыр просто выбросили (неприятный запах). Вообще, это был второй случай, когда мы выбросили только что купленные продукты, первый был на Майорке, в России никогда такого не было. Рядом с отелем красивая набережная и парк с аттракционами.
Немного про погоду. Сначала было прохладно, сильный ветер. В конце срока стало откровенно жарко, даже не жаль было уезжать. А в середине было 2 дождливых дня, причем в один из них ливень такой, что лужи не высохли несколько дней. В самый дождливый день был довольно сильный шторм. Очень заметно влияние приливов и отливов на уровень воды на пляже.
На экскурсии не ездили, ездили в торговый центр в Фуджейру (бесплатный трансфер, предоставляемый отелем). Что интересно: в пятницу в автобус не смогли сесть, а в воскресенье оставались свободные места. Возможно, это связано с тем, что в пятницу автобус шел после обеда (после пятничной молитвы – в ОАЭ это святое мероприятие), а в воскресенье обед для поехавших в Фуджейру пропадал. Автобус предоставляет не отель, а отдельная транспортная компания, обслуживающая несколько отелей, так что он может запаздывать. Сам торговый центр вполне симпатичный, есть магазин сети Карефур (Carrefour). Цены побольше, чем в Сафире. Интересная дорога, впервые оказались в промышленном районе Эмиратов.
Комната. В целом, нормальная. Достаточно шкафов, полок, ящиков. Бесплатный сейф. Однако, управление освещением устроено настолько странно, что не разобрались до самого отъезда (много выключателей, их действия нелогичны). Кондиционер может работать не только на охлаждение или нагрев, но и как вентилятор, чем постоянно пользовались, т.к. окна не открываются. В комнате, как и почти во всех отелях, темно – много мелких светильников, люстры нет. Телевизор хороший, не в меру умный (когда пришли в комнату, на нем было персональное обращение с указанием фамилии). Правда, российские каналы работают плохо, картинка и звук часто пропадают. Хороший, удобно расположенный чайник. Постоянно пополняют запасы воды, чая, кофе, банных принадлежностей. В комнате напольные весы, однако, неисправные, показывают вес примерно на 10 кг меньше реального. Сменили батарейку – ничего не изменилось, весы целиком менять не стали, убрали их подальше. Один раз среди ночи сломался слив в туалете, вода текла постоянно. Справились сами путем многократного дерганья кнопок слива. Поскольку бачок за стенкой, ничего другого не оставалось, только звать сантехников. Как и во всех отелях в Эмиратах, просят полотенца, которые надо заменить, оставлять на полу. Попробовали – не понравилось. Убираться пришли после 15 часов, так что после пляжа мы оказались без полотенец. Печалька, однако. Минибаром не пользовались: все, что в нем было, выложили на тумбочку и использовали его как холодильник для своих продуктов. Под конец пришел сотрудник отеля и все, что мы выложили из него, забрал.
Пляж и бассейн. Очень хороший пляж, песчаный. Все шезлонги исправные, новые. Много душевых кабинок и ногомоек. Что интересно, точный учет карточек для выдачи пляжных полотенец, их кладут в ячейки по номеру комнаты. Однако, был случай, когда полотенца закончились, пришлось ждать, пока принесут чистые. Вообще, шезлонгов и зонтиков было достаточно, занимать места рано утром не требовалось. Есть настольный теннис, 2 стола. Правда, ракетки и шарики сильно изношены.
Инфраструктура самого отеля. Все хорошо. Только вот почему-то горячую воду включают по расписанию: с 7 до 18-20 часов. Естественно, никто об этом официально не говорит, информация из опыта и разговора с сантехником. Прямо под нашими окнам расположена какая-то служебная постройка с несколькими трубами. Так вот, горячая вода была, когда из этих труб шел пар, а когда пара нет, вода чуть теплая – голову не помоешь. В первый вечер была серьезная авария, горячей воды не было совсем, к утру починили. Интернет хороший, работает на всей территории отеля. Голосовые вызовы через мессенджеры запрещены, WhatsApp сказал, что наша сеть wi-fi не поддерживает голосовые вызовы, но текстовые сообщения шли нормально. Выдали 2 карточки для входа в комнату.
Питание. Бронировали полупансион, замена ужина на обед проходила автоматически: при входе стоит сотрудник отеля, который записывает номер комнаты. Выбор блюд и качество их приготовления великолепны. Правда, официанты не всегда справлялись, приходилось ждать чай-кофе в завтрак. Мы привыкли пить зеленый чай, разливали только черный, но по отдельной просьбе приносили кипяток для заваривания принесенных с собой пакетиков. Опять же, как и во всех отелях, при заказанном полупансионе бесплатные напитки предусмотрены только в завтрак. Спасибо администрации отеля, постоянно на завтрак, обед и ужин были арбузы, так что отсутствие питья не напрягало.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?