АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.02.11
Countries, cities: 9 / 17
Reviews: 18
Comments: 2
Readership: 6160
Photos: 5
Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in
October 2023
14.10.23 - 22.10.23
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отдых

Отдыхал в октябре с ребёнком сразу хочу сказать что впечатление не однозначное почитав отзывы и решил первый раз поехать в 4 а Египте.

Плюсы отеля всем известными вход в море и первая линия в принципе все.

Минусы первое это проблема с лежаками их надо занимать до 8 утра или придется лежать на бассейне загорать и ходить на море потому что пляжем пользуются три отеля . Также на пляже достают вороны наглые .

В Столовой есть проблема с местами лучше приходить или с начала либо в середине еда всегда однообразная и на 5 день надоест. Аквапарк на тройку пару раз можно сходить с ребенком .пляжное полотенце меняют не понятно как вид их не очень . Типа их меняет уборщик номера или у него поменять но с утра вы на пляже а номер убирают утром вот и думайте в течении дня пару раз менял сам подходил к нему он доставал из шкафа но чято мне кажется они не свежие. Бары так себе пару долларов дашь будут любить и наливать . Пить можно пиво и ром кола , соки из пакетов

Фото туриста отеля

Other pictures

canada87 voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

3.8 Beach

2.7 Children services

3.9 Location convenience

3.9 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Вход в море Первая линия Прогулка вечером по магазинам и кафе.
Disadvantages
Проблема с местами в столовой Проблема с лежаками Анимация фактически нет вечером надо идти в шарм резорт Не понятное смена пляжного полотенца.
Added 22.10.23 17:12 (968 characters in the review)
Add comment
Complain

13:20 29.11.23

Dear Valuable guest, It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself. I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever. Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential. Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home. Sincerely Yours, Mostafa Khalaf Cluster General Manager Sharm Dreams and Fayrouz

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up