АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.05.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 8
Readership:
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
June 2024
18.06.24 - 19.06.24
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Долгожданный, но так и несостоявшийся отдых в отеле

В Египте не были 12 лет и вот решили поехать. Почитали отзывы, нашли, как нам показалось, идеальный вариант по отношению цена-качество, приобрели путевку еще в начале апреля, стали готовиться к такому долгожданному отдыху.

Летели Аэрофлотом, приехали в отель примерно в 17.00. Нас высаживали в этом отеле очень много, почти половину всех, кто ехал. Заполнили карточки, отдали паспорта и вот тут началось... Сначала нам сказали, чтобы присели на диваны и немного подождали. Потом подошли поочереди ко всем и одели браслеты. Мы ждем... Прошло минут 10 никто не выдает ключи. Мы немного волнуемся, у всех дети, устали, ночь не спали, хочется заселиться и уже отдыхать. Но мы все ждем... Подошли на ресепшен, говорят, что ждут менеджера. Ок, ждем дальше... Предложили сходить в бар. Некоторые пошли. Мы, 3 семьи, 7 человек стали настаивать, что хотим уже попасть в свой номер. Нам сказали: "хорошо, пойдемте". Посадили в электромобиль и повезли... за отель, мимо заброшенных корпусов куда-то совсем за территорию отеля. Я сразу поняла, что нас везут с другой отель, сказала об этом мужу. Так и вышло. Привезли в отель White Valley Palace. С виду трешка, территории нет, вокруг заброшка (рейтинг, к слову, 3,5). Естественно мы взбунтовались и сказали, чтобы везли обратно, мы ехали в Калимеру и платили за нее. Вначале уговаривали, что только давайте посмотрим номера, они все с видом на море, потом сказали, что оденут оба браслета и мы сможем пользоваться территорией обоих отелей (по жаре туда-сюда ходить до километра), даже обещали возить нас на электромобиле по вызову. Мы сидели и отказывались выходить. Все это было на жаре, минут 40, как специально, чтобы мы уже согласились. Но мы стояли на своем - везите обратно. В итоге повезли снова на ресепшен в Калимеру. По дороге обратно встретили еще одну семью, их тоже туда везли. Пока шли разборки, мы дозвонились до нашего туроператора Библиоглобуса и сообщили, что нас, 6 семей, 16 человек не заселяют.

Снова сели ждать на ресепшен... Все 6 семей вернулись, никто не стал заселяться в тот отель. Кстати, на ресепшене в туалетах часть кранов ржавые, на работают, в женском вообще не

было воды.

Приехал гид от Библиоглобуса и стал сам все узнавать.

Время уже 19.00, начался ужин, мы пошли в ресторан - браслеты-то одели)) хоть это порадовало. Честно сказать, особо не поняла, что поела, у нас у всех был шок. Особого разнообразия не увидела. Было много народу, очереди не очень большие. Горячее белое вино! (решили с коллегами по несчастью снять стресс) пить не очень приятно).

Вобщем, после ужина мы также сидели на ресепшен и ждали...

Только ближе к 9 вечера нам сказали, что номеров точно нет и не будет, нас везут в другие отели и предложили несколько вариантов. Можете представить в каком шоке мы все находились. Нужно было за 10 минут решить куда мы едем! Мы месяц выбирали отель, чтобы забронировать, а тут 10 минут! Пока смотрели отзывы, один уже отпал, в другой согласились ехать две семьи, у них были маленькие дети. Остались мы, 4 семьи. В итоге одна семья уехала в соседний, Санрайз, а мы, 3 семьи, в Пикальбатрос, пятерки.

Хочу отметить, что персонал вел себя отвратительно. Вначале на повышенных тонах пытались нас убедить заселиться в соседний отель, а потом, когда пришел наш гид, вообще больше не общались с нами, дистанцировались и даже не принесли извинения.

Извинялись гиды Библиоглобуса. Хотим выразить им благодарность и самому туроператору за решенную проблему. Нас заселили в прекрасный, отличный отель, и мы поняли, как нам повезло, что мы не попали в эту Калимеру!!!

Ксения voted hotel services

1.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

1.0 Beach

1.0 Children services

1.0 Location convenience

1.0 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Added 02.07.24 21:57 (3 557 characters in the review)
Add comment
Complain

23:36 03.07.24

Были свидетелями вашего инцидента. Предполагаю, что номера в которые вас должны были заселить, ушли местным у которых случился Курбан-Байрам.
Надеюсь этот отель из-за подобного отношения к клиентам и других отрицательных моментов достаточно быстро начнёт загибаться.

09:39 04.07.24

Да, нам так гид и сказал, что праздник, поэтому отель загружен. Но продажа номеров, которые забронированы ранее, зная, что туристы приедут - это показатель непрофессионализма менеджмента и того, что желание заработать превыше всего, включая свою репутацию.

11:28 04.07.24

Интересен момент когда именно туроператор бронирует и оплачивает бронь отелю, если тур куплен, например, за 2-3 месяца. Если сильно заранее, а не за неделю до приезда, то очень воняет дискриминацией со стороны бизнеса.

11:17 05.07.24

Уважаемая Ксения!

Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы обязательно обсудим все отмеченные вами недостатки с нашей командой. Позвольте заверить вас, что мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и сервиса, предоставляемых гостям.
Что касается ситуации с перебронированием номеров, произошедшей в результате ошибки тур. операторов и отдела резервации, то все гости, кому было предложено провести одну ночь в соседнем отеле White Walley, получили приятные сюрпризы в качестве компенсации от нашего отеля и были переселены в номера улучшенной категории на следующий день.
Поверьте, эта досадная ошибка также была для нас неприятной неожиданностью. с которой руководство отеля успешно справилось.
Надеемся, что в будущем вы доверите нам возможность исправить ваше впечатление.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества.

11:44 05.07.24

Добрый день.
Хочу отметить, что из нашей группы в 6 семей никто не заселился на одну ночь в White Walley. И речь шла не об одной ночи, а о минимум 2-3. Поэтому все отказались. Возможно, 2 семьи, которые уехали отдельно от нас в другой отель (в Макади), вернулись. Но другие нет, это я точно знаю, т.к. мы отдыхали вместе, 7 человек, а с двумя еще из нашей группы встретились в аэропорту, когда возвращались домой.
Могу сделать вывод, что мы были не первые в сложившейся ситуации и не последние.
Хочу пожелать отелю более тщательно заниматься вопросами бронирования и, возможно, найти более компетентных сотрудников, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не складывалось и туристы, которые к вам заезжают не испытывали такой стресс, какой испытали мы.
А компенсацию нам предоставил наш туроператор, заселив нас в отель лучшей категории, ему за это спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up