Questions and answers
All questions - 299
Добрый день. Скажите, пожалуйста, есть ли рядом с отелем где прогуляться вечером? Какой-то променад, рынок? Или совсем некуда выйти за территорию отеля?
Когда обычно включают подогрев взрослого бассейна? Есть ли выделенная в ресторане зона для взрослых?
Читала в отзывах отеля, что в зоне релакс тоже находятся дети и никто за этим не смотрит. Это правда?
Также читала в отзывах, что были клопы, кажется, в 6 корпусе. Была ли проведена дезинфекции номеров?
Спасибо
Здравствуйте, будем у вас 12 октября , прилет в 07:35 , есть ли у вас раннее заселение ? 5 человек ( 3 взрослых , 2 детей 6 лет и 4 месяца) .

Уважаемые гости,
мы постараемся сделать всё возможное, чтобы помочь вам с ранним заселением.
Мы взяли на заметку, что вы приедете рано.
Пожалуйста, отправьте подробную информацию о вашем бронировании даты проживания и на чьё имя оформлен номер на номер +90 537 979 40 00
После получения этой информации мы постараемся максимально вам помочь.
Благодарим вас за обращение и будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением,
Kirman Belazur Resort & Spa
Добрый день. Если у нас поздний вылет до скольки мы можем пользоваться услугами отеля, не считая номера что должны выехать с номера в 12 часов дня?

Уважаемая Виктория,
Вы можете находиться в отеле до времени вашего вылета, при этом пользование всеми услугами остается для вас полностью бесплатным. Также у вас есть возможность продлить пребывание в номере данную опцию вы можете обсудить напрямую на ресепшене в день выезда, в зависимости от наличия свободных мест.
С уважением,
Kirman Belazur Resort & Spa
Добрый день. Подскажите открытые бассейны работают уже с подогревом? И какая в них температура?

Добрый день, уважаемая Виктория!
Сообщаем Вам, что с 17 октября в нашем отеле функционирует подогрев в трёх бассейнах: крытый бассейн в SPA, инфинити-бассейн 16+ и детский Aquapark.
С уважением,
Команда отдела по работе с гостями
Kirman Belazur Resort & Spa
Здравствуйте, собираемся в ваш отель прилететь 25 октября. Подскажите, есть ли на территории теннисный корт? и есть ли прокат ракеток?

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
К сожалению, на территории нашего отеля нет теннисного корта, и прокат ракеток также не предусмотрен.
Будем рады предложить вам другие варианты активного отдыха в Kirman Belazur Resort & Spa!

Здравствуйте
Планируем посетить данный отель в конце октября. Подскажите пожалуйста, есть ли на улице бассейн с подогревом? И не будет ли скучно молодежи в данном отеле? Есть ли дискотека?

Здравствуйте!
Да, на территории нашего отеля есть бассейны, которые в несезон подогреваются, поэтому можете быть спокойны. Также у нас имеется крытый бассейн с подогревом, а ещё бассейн 16+, возле которого расположен бар на воде, он тоже будет с подогревом.
Что касается развлечений: в нашем отеле ежедневно проходят дискотеки и различные шоу-программы, поэтому скучать точно не придётся.
Мы с радостью ждём вас в гостях и будем рады приветствовать вас в Kirman Belazur Resort & Spa!
Здравствуйте,
Очень неоднозначная информация о вашем отеле в интернете по такому вопросу:
можно ли мужчине одному заселиться в этом сезоне (2025)?
Какова позиция конкретно вашего отеля по данному вопросу?
Планирую лететь отдыхать в Турцию во второй половине сентября с заселением в ваш отель. Нужна достоверная информация.

Добрый день, уважаемый гость!
По поводу возможности размещения двух мужчин в одном номере, вы можете уточнить информацию у вашего туроператора, с которым планируете отдых, либо написать в наш колл-центр по WhatsApp. Наши сотрудники с радостью вас проинформируют.
📞 Номер колл-центра: +90 541 739 03 03
Добрый день. Подскажите пожалуйста, принимает ли Ваш отель к заселению двоих мужчин?

Добрый день, уважаемый гость!
По поводу возможности размещения двух мужчин в одном номере, вы можете уточнить информацию у вашего туроператора, с которым планируете отдых, либо написать в наш колл-центр по WhatsApp. Наши сотрудники с радостью вас проинформируют.
📞 Номер колл-центра: +90 541 739 03 03
Добрый день. Подскажите ,пожалуйста, в каких корпусах находятся номера Family?

Добрый день семейные номера расположены в блоке номер 1.
Добрый день!
Прилетаем 25/07, у вас есть свой платный трансфер из аэропорта? Если да, то на каком транспорте и кака стоимость?

Добрый день, уважаемый гость!
К сожалению, наш отель не предоставляет трансфер. Благодарим за понимание
Здравствуйте. В середине июля прилетаем в третий раз в ваш замечательный отель.
Скажите пожалуйста, выдача пляжных полотенец так и осталось в СПА или изменилось, говорили что возле пляжа открыли будку, ..
Заранее благодарю.

Здравствуйте! Теперь его подают у бассейна в нашем отеле.
Здравствуйте, нестандартный вопрос: Есть ли возможность в номере подключится к телевизору по HDMI?
не затруднен ли доступ к гнезду HDMI ?
Больше вопросов нет, все почитал, посмотрел, рассматриваю отпуск у вас в начале июля :)

Здравствуйте,
Ваш телефон и розетка не подключены к телевизору и находятся вне зоны досягаемости
Здравствуйте, есть ли в отеле безалкогольное пиво , шампанское?

Уважаемый Гость,
В наличии безалкогольное пиво и Diamond.
добрый день,пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь(это еще летняя концепция?) на почту elena_1234@bk.ru

Уважаемый Гость,
Ознакомиться с концепцией отеля можно по ссылке ниже.
https://www.belazur.com.tr/ru
Добрый день:) Подскажите стоимость аренды шатров, пожалуйста

Уважаемый гость,
Стоимость аренды павильона с полным обслуживанием составляет 100 евро в день в промежутке с 10:00 до 18:00. Все детали организованы с заботой о вашем комфорте и приятном отдыхе.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, наша команда отдела по работе с гостями с радостью вам поможет.
С уважением,
Kirman Belazur Resort & Spa
Добрый день. Просьба прислать концепцию отеля на май 2025 на почту yana2034@yandex.ru
Подогреваются ли бассейны в мае? Все ли номера с ремонтом или в каких-то номерах давно его не было?

Уважаемый гость,
Все актуальные подробности о нашем отеле вы можете найти на официальном сайте.
Бассейны в мае не подогреваются.
Большинство номеров было обновлено, однако стиль и год реновации могут различаться в зависимости от корпуса. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашему персональному помощнику через сайт или WhatsApp.
https://www.belazur.com.tr/ru
С уважением,
Добрый день. Все ли номера Signature, в каких корпусах-старые?
Сколько стоит upgrade до Signature, если не все.

Уважаемый гость,
Прежде всего благодарим вас за ваш вопрос и интерес к нашему отелю.
Стоимость апгрейда зависит от сезона и доступности, поэтому для получения актуальной информации рекомендуем связаться с нашим персональным помощником через официальный сайт или WhatsApp. Мы с радостью вам поможем.
https://www.belazur.com.tr/ru
С уважением,
Добрый день! Прошу отправить мне концепцию отеля на 2025 год на адрес электронной почты metast@bk.ru.
А, также, подскажите, как можно связаться с представителем службы guest relation?

Уважаемые гости,
Благодарим вас за интерес к нашему отелю. Подробную информацию о нашем концепте вы можете найти на нашем официальном сайте, доступном на четырех языках, включая русский.
Наш официальный сайт: https://www.belazur.com.tr/tr
Электронная почта: info@belazur.com.tr
Телефон: +90 242 731 03 03
С уважением,
Kirman Belazur Resort & Spa
Добрый день! Едем в сеть Кирман уже в 4 раз, до этого дважды были в Ариканде (2018, 2019) и в Сидере (2022). Сохранилась ли концепция "белых" браслетов для постоянных гостей? Если да, что она включает в себя в Белазуре? Какие привилегии?

Уважаемые гости,
Прежде всего, благодарим вас за ваш вопрос. В наших отелях сети Kirman цвет браслетов для постоянных клиентов меняется каждый год. Нам будет очень приятно встретить вас в рамках нашего специального концепта.
Для гостей, которые посещают нас во второй раз, при первом приезде в один из наших отелей необходимо сообщить об этом на ресепшн. В таком случае, мы подготовим для вас VIP-оформление номера и предложим несколько эксклюзивных привилегий в знак благодарности.
Кроме того, если вы выберете Kirman Belazur, вам будет предоставлена возможность бесплатно воспользоваться второй услугой в нашем а-ля карт ресторане, которая будет доступна только для вас.
Нам будет огромная честь и радость принять вас в нашем отеле. Мы с нетерпением ждем вашего визита.
С уважением,
Добрый день! Подскажите, когда планируется открытие отеля в этом году? И когда начинает работать пирс?

Уважаемый гость,
прежде всего благодарим вас за ваш вопрос. Отель откроется 01.04.2025. Что касается открытия пристани, то из-за начала сезона, неблагоприятных погодных условий и высоких волн, мы планируем её открыть в конце апреля.
С уважением,
Kirman Belazur Resort & Spa

Добрый день. Скажите, пожалуйста, есть ли рядом с отелем где прогуляться вечером? ...

Здравствуйте, будем у вас 12 октября , прилет в 07:35 , есть ли у вас раннее заселени ...

Добрый день. Если у нас поздний вылет до скольки мы можем пользоваться услугами отеля ...

Добрый день. Подскажите открытые бассейны работают уже с подогревом? И какая в них те ...

Здравствуйте, собираемся в ваш отель прилететь 25 октября. Подскажите, есть ли на тер ...

Здравствуйте
Планируем посетить данный отель в конце октября. Подскажите пожалуйста ...

Здравствуйте,
Очень неоднозначная информация о вашем отеле в интернете по такому воп ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, принимает ли Ваш отель к заселению двоих мужчин?

Добрый день. Подскажите ,пожалуйста, в каких корпусах находятся номера Family?

Добрый день!
Прилетаем 25/07, у вас есть свой платный трансфер из аэропорта? Если да ...

Здравствуйте. В середине июля прилетаем в третий раз в ваш замечательный отель.
Ска ...

Здравствуйте, нестандартный вопрос: Есть ли возможность в номере подключится к телеви ...

Здравствуйте, есть ли в отеле безалкогольное пиво , шампанское?

добрый день,пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь(это еще летняя концепция?) ...

Добрый день:) Подскажите стоимость аренды шатров, пожалуйста

Добрый день. Просьба прислать концепцию отеля на май 2025 на почту yana2034@yandex.ru ...

Добрый день. Все ли номера Signature, в каких корпусах-старые?
Сколько стоит upgrade ...

Добрый день! Прошу отправить мне концепцию отеля на 2025 год на адрес электронной поч ...

Добрый день! Едем в сеть Кирман уже в 4 раз, до этого дважды были в Ариканде (2018, 2 ...

Добрый день! Подскажите, когда планируется открытие отеля в этом году? И когда начина ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
57%
Number of answers
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за интерес и вопросы. Мы с удовольствием делимся информацией об отеле и его окрестностях.
Наш отель расположен очень удобно как для комфорта, так и для приятного времяпрепровождения вокруг. В 10 минутах ходьбы от отеля находятся различные магазины, аптеки, торговые точки и почта. Автобусная остановка всего в 5 минутах. При желании Вы можете доехать до центра города Белек примерно за 20 минут на автомобиле, а до отеля и торгового центра Land of Legends примерно за 25 минут. В Анталию также легко добраться как на общественном транспорте, так и на такси.
В отеле есть три подогреваемых бассейна: крытый бассейн, детский бассейн и infinity-бассейн. Infinity-бассейн предназначен только для гостей старше 16 лет. В ресторане также есть отдельная зона для взрослых, где Вы сможете спокойно и комфортно насладиться едой.
Детские зоны и мероприятия мини-клуба постоянно контролируются опытным персоналом. Более того, в нашем отеле большое внимание уделяется гигиене и безопасности здоровья гостей. Применяются международные стандарты уборки и дезинфекции, регулярная обработка от насекомых и контроль пестицидов, а также проверки Министерством здравоохранения. Номера регулярно дезинфицируются профессиональными командами, а отчёты о гигиене хранятся в документации. Это позволяет нам гарантировать здоровье и комфорт наших гостей.
Мы всегда стремимся предоставить нашим ценным гостям безопасный, комфортный и приятный отдых. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, мы с радостью поможем Вам.
Команда по работе с гостями Kirman Belazur Resort & Spa