Questions and answers
All questions - 298
Здравствуйте, будем у вас 12 октября , прилет в 07:35 , есть ли у вас раннее заселение ? 5 человек ( 3 взрослых , 2 детей 6 лет и 4 месяца) .
Добрый день. Если у нас поздний вылет до скольки мы можем пользоваться услугами отеля, не считая номера что должны выехать с номера в 12 часов дня?

Уважаемая Виктория,
Вы можете находиться в отеле до времени вашего вылета, при этом пользование всеми услугами остается для вас полностью бесплатным. Также у вас есть возможность продлить пребывание в номере данную опцию вы можете обсудить напрямую на ресепшене в день выезда, в зависимости от наличия свободных мест.
С уважением,
Kirman Belazur Resort & Spa
Добрый день. Подскажите открытые бассейны работают уже с подогревом? И какая в них температура?

Добрый день, уважаемая Виктория!
Сообщаем Вам, что с 17 октября в нашем отеле функционирует подогрев в трёх бассейнах: крытый бассейн в SPA, инфинити-бассейн 16+ и детский Aquapark.
С уважением,
Команда отдела по работе с гостями
Kirman Belazur Resort & Spa
Здравствуйте, собираемся в ваш отель прилететь 25 октября. Подскажите, есть ли на территории теннисный корт? и есть ли прокат ракеток?

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
К сожалению, на территории нашего отеля нет теннисного корта, и прокат ракеток также не предусмотрен.
Будем рады предложить вам другие варианты активного отдыха в Kirman Belazur Resort & Spa!

Здравствуйте
Планируем посетить данный отель в конце октября. Подскажите пожалуйста, есть ли на улице бассейн с подогревом? И не будет ли скучно молодежи в данном отеле? Есть ли дискотека?

Здравствуйте!
Да, на территории нашего отеля есть бассейны, которые в несезон подогреваются, поэтому можете быть спокойны. Также у нас имеется крытый бассейн с подогревом, а ещё бассейн 16+, возле которого расположен бар на воде, он тоже будет с подогревом.
Что касается развлечений: в нашем отеле ежедневно проходят дискотеки и различные шоу-программы, поэтому скучать точно не придётся.
Мы с радостью ждём вас в гостях и будем рады приветствовать вас в Kirman Belazur Resort & Spa!
Здравствуйте,
Очень неоднозначная информация о вашем отеле в интернете по такому вопросу:
можно ли мужчине одному заселиться в этом сезоне (2025)?
Какова позиция конкретно вашего отеля по данному вопросу?
Планирую лететь отдыхать в Турцию во второй половине сентября с заселением в ваш отель. Нужна достоверная информация.

Добрый день, уважаемый гость!
По поводу возможности размещения двух мужчин в одном номере, вы можете уточнить информацию у вашего туроператора, с которым планируете отдых, либо написать в наш колл-центр по WhatsApp. Наши сотрудники с радостью вас проинформируют.
📞 Номер колл-центра: +90 541 739 03 03
Добрый день. Подскажите пожалуйста, принимает ли Ваш отель к заселению двоих мужчин?

Добрый день, уважаемый гость!
По поводу возможности размещения двух мужчин в одном номере, вы можете уточнить информацию у вашего туроператора, с которым планируете отдых, либо написать в наш колл-центр по WhatsApp. Наши сотрудники с радостью вас проинформируют.
📞 Номер колл-центра: +90 541 739 03 03
Добрый день. Подскажите ,пожалуйста, в каких корпусах находятся номера Family?

Добрый день семейные номера расположены в блоке номер 1.
Добрый день!
Прилетаем 25/07, у вас есть свой платный трансфер из аэропорта? Если да, то на каком транспорте и кака стоимость?

Добрый день, уважаемый гость!
К сожалению, наш отель не предоставляет трансфер. Благодарим за понимание
Здравствуйте. В середине июля прилетаем в третий раз в ваш замечательный отель.
Скажите пожалуйста, выдача пляжных полотенец так и осталось в СПА или изменилось, говорили что возле пляжа открыли будку, ..
Заранее благодарю.

Здравствуйте! Теперь его подают у бассейна в нашем отеле.
Здравствуйте, нестандартный вопрос: Есть ли возможность в номере подключится к телевизору по HDMI?
не затруднен ли доступ к гнезду HDMI ?
Больше вопросов нет, все почитал, посмотрел, рассматриваю отпуск у вас в начале июля :)

Здравствуйте,
Ваш телефон и розетка не подключены к телевизору и находятся вне зоны досягаемости
Здравствуйте, есть ли в отеле безалкогольное пиво , шампанское?

Уважаемый Гость,
В наличии безалкогольное пиво и Diamond.
добрый день,пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь(это еще летняя концепция?) на почту elena_1234@bk.ru

Уважаемый Гость,
Ознакомиться с концепцией отеля можно по ссылке ниже.
https://www.belazur.com.tr/ru
Добрый день:) Подскажите стоимость аренды шатров, пожалуйста

Уважаемый гость,
Стоимость аренды павильона с полным обслуживанием составляет 100 евро в день в промежутке с 10:00 до 18:00. Все детали организованы с заботой о вашем комфорте и приятном отдыхе.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, наша команда отдела по работе с гостями с радостью вам поможет.
С уважением,
Kirman Belazur Resort & Spa
Добрый день. Просьба прислать концепцию отеля на май 2025 на почту yana2034@yandex.ru
Подогреваются ли бассейны в мае? Все ли номера с ремонтом или в каких-то номерах давно его не было?

Уважаемый гость,
Все актуальные подробности о нашем отеле вы можете найти на официальном сайте.
Бассейны в мае не подогреваются.
Большинство номеров было обновлено, однако стиль и год реновации могут различаться в зависимости от корпуса. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашему персональному помощнику через сайт или WhatsApp.
https://www.belazur.com.tr/ru
С уважением,
Добрый день. Все ли номера Signature, в каких корпусах-старые?
Сколько стоит upgrade до Signature, если не все.

Уважаемый гость,
Прежде всего благодарим вас за ваш вопрос и интерес к нашему отелю.
Стоимость апгрейда зависит от сезона и доступности, поэтому для получения актуальной информации рекомендуем связаться с нашим персональным помощником через официальный сайт или WhatsApp. Мы с радостью вам поможем.
https://www.belazur.com.tr/ru
С уважением,
Добрый день! Прошу отправить мне концепцию отеля на 2025 год на адрес электронной почты metast@bk.ru.
А, также, подскажите, как можно связаться с представителем службы guest relation?

Уважаемые гости,
Благодарим вас за интерес к нашему отелю. Подробную информацию о нашем концепте вы можете найти на нашем официальном сайте, доступном на четырех языках, включая русский.
Наш официальный сайт: https://www.belazur.com.tr/tr
Электронная почта: info@belazur.com.tr
Телефон: +90 242 731 03 03
С уважением,
Kirman Belazur Resort & Spa
Добрый день! Едем в сеть Кирман уже в 4 раз, до этого дважды были в Ариканде (2018, 2019) и в Сидере (2022). Сохранилась ли концепция "белых" браслетов для постоянных гостей? Если да, что она включает в себя в Белазуре? Какие привилегии?

Уважаемые гости,
Прежде всего, благодарим вас за ваш вопрос. В наших отелях сети Kirman цвет браслетов для постоянных клиентов меняется каждый год. Нам будет очень приятно встретить вас в рамках нашего специального концепта.
Для гостей, которые посещают нас во второй раз, при первом приезде в один из наших отелей необходимо сообщить об этом на ресепшн. В таком случае, мы подготовим для вас VIP-оформление номера и предложим несколько эксклюзивных привилегий в знак благодарности.
Кроме того, если вы выберете Kirman Belazur, вам будет предоставлена возможность бесплатно воспользоваться второй услугой в нашем а-ля карт ресторане, которая будет доступна только для вас.
Нам будет огромная честь и радость принять вас в нашем отеле. Мы с нетерпением ждем вашего визита.
С уважением,
Добрый день! Подскажите, когда планируется открытие отеля в этом году? И когда начинает работать пирс?

Уважаемый гость,
прежде всего благодарим вас за ваш вопрос. Отель откроется 01.04.2025. Что касается открытия пристани, то из-за начала сезона, неблагоприятных погодных условий и высоких волн, мы планируем её открыть в конце апреля.
С уважением,
Kirman Belazur Resort & Spa
Здравствуйте! Очень хотелось бы узнать, действительно ли у отеля поменялся хозяин в этом году и какая концепция отеля теперь будет? Не понимаю почему Вы здесь на сайте не можете дать ответ по поводу продажи данного отеля, почему только через почту? Писала на почту по адресу, который Вы здесь ранее оставляли, но прислали концепцию на другие отели из сети Belazur Premium, но не на данный отель, когда попросила прислать мне концепцию данного отеля, так как планирую отдых в мае именно в этом отеле, мне вообще ничего не ответили...

Уважаемый Гость,
Прежде всего, благодарим вас за ваш интерес и терпение. Хотим сообщить, что концепция отеля Kirman Belazur не претерпела изменений. С этого года отель работает независимо, но не произошло изменений в владельцах.
Что касается концепции, то на данный момент мы предпочитаем предоставлять наиболее точную и подробную информацию через официальные каналы, поэтому отвечаем по электронной почте. Благодарим вас за понимание. Мы будем поддерживать с вами связь, и всю актуальную информацию о нашем отеле мы обязательно вам предоставим.
Для вашего предстоящего отдыха в мае мы с радостью отправим вам все подробности о концепции отеля в ближайшее время. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением,
E mail:gr1@belazur.com.tr
https://www.belazur.com.tr/tr
Kirman Belazur Resort & Spa

Здравствуйте, будем у вас 12 октября , прилет в 07:35 , есть ли у вас раннее заселени ...

Добрый день. Если у нас поздний вылет до скольки мы можем пользоваться услугами отеля ...

Добрый день. Подскажите открытые бассейны работают уже с подогревом? И какая в них те ...

Здравствуйте, собираемся в ваш отель прилететь 25 октября. Подскажите, есть ли на тер ...

Здравствуйте
Планируем посетить данный отель в конце октября. Подскажите пожалуйста ...

Здравствуйте,
Очень неоднозначная информация о вашем отеле в интернете по такому воп ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, принимает ли Ваш отель к заселению двоих мужчин?

Добрый день. Подскажите ,пожалуйста, в каких корпусах находятся номера Family?

Добрый день!
Прилетаем 25/07, у вас есть свой платный трансфер из аэропорта? Если да ...

Здравствуйте. В середине июля прилетаем в третий раз в ваш замечательный отель.
Ска ...

Здравствуйте, нестандартный вопрос: Есть ли возможность в номере подключится к телеви ...

Здравствуйте, есть ли в отеле безалкогольное пиво , шампанское?

добрый день,пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь(это еще летняя концепция?) ...

Добрый день:) Подскажите стоимость аренды шатров, пожалуйста

Добрый день. Просьба прислать концепцию отеля на май 2025 на почту yana2034@yandex.ru ...

Добрый день. Все ли номера Signature, в каких корпусах-старые?
Сколько стоит upgrade ...

Добрый день! Прошу отправить мне концепцию отеля на 2025 год на адрес электронной поч ...

Добрый день! Едем в сеть Кирман уже в 4 раз, до этого дважды были в Ариканде (2018, 2 ...

Добрый день! Подскажите, когда планируется открытие отеля в этом году? И когда начина ...

Здравствуйте! Очень хотелось бы узнать, действительно ли у отеля поменялся хозяин в э ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
57%
Number of answers
Уважаемые гости,
мы постараемся сделать всё возможное, чтобы помочь вам с ранним заселением.
Мы взяли на заметку, что вы приедете рано.
Пожалуйста, отправьте подробную информацию о вашем бронировании даты проживания и на чьё имя оформлен номер на номер +90 537 979 40 00
После получения этой информации мы постараемся максимально вам помочь.
Благодарим вас за обращение и будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением,
Kirman Belazur Resort & Spa