Questions and answers
All questions - 582
Добрый день, прошу выслать барную карту. Какие алкогольные напитки включены в стоимость? Какая развлекательная программа предусмотрена на период с 27.09.25 по 06.10.25?

Здравствуйте. Хотелось бы ознакомиться с вечерней развлекательной программой отеля на период с 27.09. по 15.10.2025. Спасибо
Здравствуйте. Подскажите, вай фай только в лобби ловит или на территории и в номере тоже?
Добрый день! Едем к Вам 25.10 на 12 ночей семьей из 3-х человек. Если полеттая программа не изменится - то потребуются услуги раннего заезда и позднего выезда. Подскажите, пожалуйста, предоставляете ли отель данную услугу? Если ща - то на каких условиях.

Добрый вечер, Инна. Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.
Раннее заселение в нашем отеле не предусмотрено. Всё зависит от программы уборки горничных и доступности номера по Вашему ваучеру. Если к моменту Вашего приезда номер будет готов, сотрудники ресепшн обязательно постараются пойти Вам навстречу.
Выселение осуществляется в 11:00.
Продление номера возможно в день выезда оформляется на стойке ресепшн с 08:30 утра..
С 11:00 до 17:00 стоимость каждого часа 15€
После 17:00 стоимость каждого часа 30€. С уважением, Нурай
Нурай, добрый день! Спасибо большое за ответ! Не могли бы вы ещё подсказать, на каких этажах размещаются номера Deluxe Connection partial view? Видела вроде бы, что 1-5? Есть ли какая-то возможность заранее попросить номер потише/на верхних этажах, куда можно написать? И чтобы было все же 2 ванные комнаты - нас 5 взрослых, очень нужно, чтобы все же было 2 ванные🙏🏻 Заезд 17 октября, Shubina Daria. Спасибо большое!

Даже не столько важно на верхних этажах, сколько чтобы было тихо и вид хороший, по-возможности) простите, что столько пожеланий, спасибо ещё раз заранее!

Добрый день, Дарья!
Номера категории Deluxe Connection partial view действительно расположены с 1 по 5 этаж, по одному номеру на каждом этаже. В некоторых номерах предусмотрено 2 ванные комнаты, что удобно для размещения пяти взрослых гостей.
Мы постараемся по возможности учесть Ваши пожелания. За пару дней до Вашего приезда, пожалуйста, напомните мне на WhatsApp: +90 530 764 41 26.
С нетерпением ждём встречи с Вами 17 октября!
Здравствуйте! Есть ли у Вас услуга ранний заезд? Есть ли есть, то какие условия предоставления данной услуги? Если данная услуга платная, возможна ли оплата в долларах США и сколько стоит? Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте! Нас 5 взрослых, забронировали номер Deluxe Connection partial view, а сейчас подумала, есть ли там балконы?? И сколько ванных, одна или все же две? Очень переживаем, не подумали об этом( В случае чего, можно ли переселиться в какую-то другую категорию, сколько примерно возможна доплата, если заезд с 17 октября?

Добрый день, уважаемая Дарья!
Благодарим за ваш запрос.
В номерах категории Deluxe Connection Partial View действительно есть один балкон. Количество ванных комнат может варьироваться одна или две, в зависимости от конкретного номера. При заселении вы можете сообщить ваши предпочтения, и при наличии возможности сотрудники рецепции постараются вам помочь.
Если вы захотите сменить категорию номера, это также возможно при наличии свободных номеров. Доплата будет рассчитана на месте, исходя из разницы в стоимости и доступности на дату заезда 17 октября.
С уважением, Нурай
Добрый день! Планирую отдых в сентябре с маленьким ребенком. На следующей неделе ребенку исполниться 1 годик .Скажите пожалуйста, есть ли в отеле безопасные кровати для малышей с бортиками? Если ли в меню детское питание и отварные овощи, мясо, рыба или приготовленные на пару? жду ваш ответ
Здравствуйте. Заказали номер без балкона 🤦♀️. Сколько нужно будет доплатить за номер (7ночей) с балконом и видом на горы и море? 21.10.25-28.10.25.
И вопрос по питанию: может быть такое, что рыбу мы не увидим и выбор еды будет очень скудный?

Добрыйвечер, Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Стоимость апгрейда номера при наличии свободных категорий составит: dlx land viewс видом на горы, сад либо фонтаны 25 € в сутки. Dlx side sea view-
с балконом и боковым видом на море 30 € в сутки.
Данный апгрейд возможен только при наличии свободных номеров на момент Вашего заезда.
Что касается питания наш отель работает по концепции Ultra All Inclusive до самого закрытия (8 ноября). На шведском столе всегда представлено разнообразие блюд, включая мясные, овощные и рыбные позиции. Рыба подаётся, так что Вам точно не придётся скучать по морепродуктам. До скорой встречи! С уважением, Нурай
Добрый день, подскажите пожалуйста, планируется ли изменение концепции в связи с закрытием сезона, как с ней ознакомиться, интересует период конец октября - начало ноября, есть ли подогреваемые бассейны

Добрый вечер!
В нашем отеле мы стремимся поддерживать высокий уровень сервиса на протяжении всего сезона. К концу сезона, когда количество гостей постепенно уменьшается, концепция работы корректируется, ассортимент блюд становится немного компактнее, анимационная программа сокращается, однако все основные услуги продолжают функционировать. Для гостей доступны СПА-центр, аквапарк, крытые и открытые бассейны, кондитерская и рестораны а-ля карт до самого завершения сезона.
Закрытие сезона запланировано на 8 ноября.
Для вашего комфорта работает крытый бассейн с подогревом, а также детский бассейн и открытый общий бассейн.
С уважением,
Нурай.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на каких этажах расположены и какой вид из номеров категории Deluxe Room Land View?
Нурай, подскажите, пожалуйста, расписание в ресторане? Приезжаем вечером, не успеем на ужин

Добрый вечер, Наталья. В нашем главном ресторане ужин проходит с 18:30 до 21:00.
Для позднего прибытия предусмотрен ночной буфет с 00:00 до 01:00.
Если Ваш приезд ожидается после 21:00, сотрудники ресепшн смогут организовать для Вас суп-сервис в главном ресторане.
Также до 22:00 работает кондитерская, где можно насладиться сладкой и солёной выпечкой.
Здравствуйте. Сколько стоит продление номера за час?

Добрый вечер, стоимость продления номера, 1 час 15 €.
Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, в день уезда после выселения из отеля мы сможем пользоваться рестораном, если самолет вечером?

Добрый вечер, Уважаемая Екатерина!
После выселения из номера (в 11:00) Вы можете пользоваться всеми услугами отеля, включая рестораны, кроме самого номера.
Добрый день. Подскажите можно ли заказать от вашего отеля индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля ?

Здравствуйте!
Да, конечно, вы можете заказать индивидуальный трансфер от аэропорта до нашего отеля. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по WhatsApp по номеру:
+90 530 764 41 26
С уважением,
Нурай
Здравствуйте! Подскажите, развлечения в Rai Galaxy предоставляются за отдельную плату? Если да, какова стоимость игр/жетонов? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день,подскажите пожалуйста в номере без балкона(deluxe without balcony) есть где просушить одежду после пляжа?
Сколько будет стоить повысить категорию номера до номера с балконом (deluxe land view и deluxe room side sea view) на 10 дней с 14.09.2025?
У номеров с балконом (deluxe land view) вид соседний корпус?
У номеров deluxe room side sea view прямой вид на море или боковой?
Спасибо за ответ.

Добрый вечер, Елена!
Благодарим Вас за обращение и интерес, проявленный к нашему отелю.
В номерах категории Deluxe Without Balcony предусмотрена складная сушилка для одежды.
Стоимость повышения категории номера при наличии свободных номеров составит:
на Deluxe Land View 30€ в сутки. Данные номера имеют вид на сад, горы или внутренний двор с фонтанами;
на Deluxe Room Side Sea View 35€ в сутки. Эти номера располагают боковым видом на море.
Обращаем ваше внимание, что возможность апгрейда зависит от наличия номеров на момент вашего заезда.
Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и сделать всё возможное для вашего комфортного отдыха!
С уважением, Нурай.
Добрый день!
Летим к Вам с подругой 19 сентября. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить подселение к нам в номер еще одного человека?
Номер подразумевает 1 двуспальную и одну односпальную кровать.

Добрый вечер, Юлия! По вопросу подселения дополнительного гостя в Ваш номер, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом бронирования. Вы можете написать на следующие адреса электронной почты:
📧 fom@raipremiumhotels.com
📧 reservation@raipremiumhotels.com
Коллеги из отдела резервации с радостью предоставят Вам всю необходимую информацию по стоимости и условиям размещения.
С нетерпением ждем встречи с Вами 19 сентября!
С уважением, Нурай
Здравствуйте! Будем у вас 31 августа. Подскажите, можно ли где то приобрести детский горшок?
Добрый день! Есть ли в аквапарке ограничения по возрасту или по росту?

Добрый день, Уважаемый Кирилл!Ограничения на посещение взрослого аквапарка распространяются на детей младше 12 лет и ростом ниже 120 см. При заселении родители подписывают правила пользования аквапарком и бассейнами, подтверждая тем самым, что ознакомлены с условиями и принимают на себя полную ответственность за безопасность своих детей.

Добрый день, прошу выслать барную карту. Какие алкогольные напитки включены в стоимос ...

Здравствуйте. Хотелось бы ознакомиться с вечерней развлекательной программой отеля на ...

Здравствуйте. Подскажите, вай фай только в лобби ловит или на территории и в номере т ...

Добрый день! Едем к Вам 25.10 на 12 ночей семьей из 3-х человек. Если полеттая програ ...

Нурай, добрый день! Спасибо большое за ответ! Не могли бы вы ещё подсказать, на каки ...

Здравствуйте! Есть ли у Вас услуга ранний заезд? Есть ли есть, то какие условия предо ...

Здравствуйте! Нас 5 взрослых, забронировали номер Deluxe Connection partial view, а с ...

Добрый день! Планирую отдых в сентябре с маленьким ребенком. На следующей неделе ребе ...

Здравствуйте. Заказали номер без балкона 🤦♀️. Сколько нужно ...

Добрый день, подскажите пожалуйста, планируется ли изменение концепции в связи с закр ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на каких этажах расположены и какой вид из номер ...

Нурай, подскажите, пожалуйста, расписание в ресторане? Приезжаем вечером, не успеем н ...

Здравствуйте. Сколько стоит продление номера за час?

Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, в день уезда после выселения из отеля мы сможе ...

Добрый день. Подскажите можно ли заказать от вашего отеля индивидуальный трансфер от ...

Здравствуйте! Подскажите, развлечения в Rai Galaxy предоставляются за отдельную плату ...

Добрый день,подскажите пожалуйста в номере без балкона(deluxe without balcony) есть г ...

Добрый день!
Летим к Вам с подругой 19 сентября. Подскажите, пожалуйста, сколько буд ...

Здравствуйте! Будем у вас 31 августа. Подскажите, можно ли где то приобрести детский ...

Добрый день! Есть ли в аквапарке ограничения по возрасту или по росту?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
82%
Number of answers
Добрый день, Екатерина! Вас фай работает по всей территории отеля.
С уважением, Нурай