Questions and answers
All questions - 291
Здравствуйте! Вы пишите уже несколько месяцев, что ремонт скоро закончится, но он не заканчивается. Мы планируем ехать к вам 11 человек, 5 из которых дети. И хотелось бы жить с маленькими детьми в отремонтированных номерах. Мы планируем ехать 19 сентября. Вы сможете нас заселить в номера с ремонтом в Palma?
Добрый вечер! Ещё хотела спросить по поводу ремонта, когда он закончится и во всех ли отелях и корпусах его сделали?

Уважаемая Наталья!
В одном из крыльев отеля Sunny Days Palma de Mirette проводится реконструкция, которая сейчас находится в процессе, и мы постараемся завершить ее как можно скорее.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля
Здравствуйте! Планируем бронировать тур в ваш отель, нас 4 семеи. Возможно ли поселить нас будет на одном этаже где то не далеко друг от друга? Этот вопрос решается заранее или на месте? Бронировать будем в Palma. Второй вопрос - у нас две семьи будут по 4 человека, 2 взрослых и 2 ребенка (3 и 6лет), в номер предоставите доп кровать и детскую маленькую кроватку?
Добрый день!
Мне часто по работе нужен хороший интернет. В отзывах читал, что Wi-Fi за неделю стоит 22$. Актуальна ли эта цена? И работает ли платный WI-FI в номерах?

Уважаемый Михаил,
Wi Fi предоставляется бесплатно в зоне лобби.WI-FI в номерах в неделю стоит 22 евро.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sunny Days Resort, Spa & Aqua Park
а после 12.00 можно только пляжем пользоваться? еда, напитки и бассейн нельзя?

Добрый день, Надежда Бородина!
После 12.00 наши гости могут пользоваться пляжем и бассейном. Обед доступен, если в первый день вы приехали вечером и пропустили его. Пожалуйста, обратитесь на ресепшн, чтобы организовать это.
К сожалению, пользоваться баром не разрешается.
С нетерпением ждем встречи с вами.
С уважением,
Hotel Management
Здравствуйте! Можно ли заранее забронировать и оплатить поздний выезд из номера? чтоб это было гарантировано! не хотелось бы остаться без еды, тем более мы с детьми будем! если есть такая возможность как это сделать! отель Пальма Миретт, спасибо! и если можно то хотелось бы попасть в обновленный номер! заранее благодарим

Добрый день, Надежда Бородина!
Да, у нас можно сделать поздний выезд, но это делает за дополнительную плату и по возможности отеля. Гарантировать не можем. В день выезда подойдите на ресепшен и уточните о возможности продления номера.
Обновлённый номер мы можем предоставить только по доступности и возможности отеля.
С уважением,
Менеджмент отеля
Добрый день. Подскажите у вас сейчас идёт ремонт в отеле, как он отражается на отдыхающий и не селят ли в номера где в соседних идёт ремонт?

Добрый день!
Корпуса, которые ремонтируют, закрывают, поэтому в такие корпуса не селят
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли привилегии за повторное посещение вашего отеля? Какие и что надо сделать?

Добрый день!
Каких-либо определённых привелегий нет, но если вы посещаете определённое количество раз отель, мы присылаем в комнату комплимент.
С уважением,
Sunny Days Palma De Mirette.
Добрый день! Планируем посетить ваш отель! Прилет в Хургаду после 23 часов из Минска, заселение в ваш отель после полуночи. Состав компании: дети 5 и 9 лет плюс две бабушки ..юного возраста и позитивных взглядов)))). Реально ли быстрое заселение в комфортные номера? возможен ли "сухой" паек-ужин?
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ ОТВЕТА.
Всего хорошего.

Добрый день İOANNA
Всё реально в этом мире, все наши номера комфортные 🙂Скорость заселения зависит от количества приезжающих гостей и загруженности ресепшн
Добрый день! Прошу вас уточнить - на территории отеля есть кальянная?

Да, есть
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в отелях кофемашина? Спасибо

Здравствуйте, нет

В отеле Palma De Mirette есть кофе машина в лобби баре и в главном ресторане.
Подскажите какое детское меню в отеле, что есть завтрак, обед и ужин, кроме фри?

На завтрак каши молочные, хлопья с молоком, омлет, блинчики с джемом. Обед суп, картошка, отварные овощи, подливка

детское меню - в основном отварные макароны, картошка/пюре, овощи, фрукты, котлетки. Всё максимально без соли и приправ
Добрый день, планируем отдыхать у вас в мае мама, дочка 4 года и бабушка, у нас номер premium room garden view, хочу уточнить доп место в номере это какое?

Доп место - это дополнительная кровать, Которая предоставляется по запросу по прибытии.
Добрый день. Планируем посетить ваш отель большой компанией с детьми. Скажите пожалуйста есть ли перекусы кроме основных приемов пищи? И еще вопрос..... вино наливают только в обед и ужин или можно в течении дня в барах вино выпивать? спасибо.

Какое ещё вино? 🙄
Вообще не рекомендую пить местный крепкий алкоголь, лучше с собой взять из дьюти. Пиво нормальное, остальное нет. Перекусов вроде не было, если не считать киоск на пирсе. Да там и между основными приемами пищи перерыв небольшой.

Здравствуйте, Наталья.
Да, перекусы в течении дня имеются - выпечка, мороженое, картошка Фри, пицца, говяжья кефте, огурцы, помидоры и т.д.
Вино подаётся в основном ресторане во время обеда и ужина
Доброе утро! Приобретен тур в Ваш отель с 01.02.2025 г. по 12.02.2025 года, 3 взрослых, номер ваучера 11266806 от оператора Coral Travel. Прилетаем в Хургаду в 03.00 ночи 01.02.2025 года, в отеле будем в 04.00 утра. Возможно ли заказать заранее подготовить номер к 05.00 утра, для услуги раннего заселения за 30 долларов. С уважением Юрий..

Доброго дня.
Уважаемые гости, Раннее заселение возможно только с 6:00, услуга предоставляется по возможности при наличии свободных номеров на дату.
Заранее заказать и подготовить номер нельзя.
с уважением команда Sunny Days
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а утюг предоставляется в отеле , бесплатно или за дополнительную плату?

Здравствуйте, Утюг не предоставляется. Можно воспользоваться услугой глажки за дополнительную плату
Cпасибо за Новогоднюю программу. а какая программа будет на 6 января? его празднуют?

Праздничный рождественский ужин за отдельную плату (для желающих)
Добрый день! Подскажите пожалуйста будет ли шампанское на новогоднем ужине или в баре в новый год?

Добрый день.
Шампанское за дополнительную плату
Добрый день. Подскажите пожалуйста какая будет программа в новогоднюю ночь? Как будет действовать all-inclusive?

Добрый день.
Рады ознакомить вас с нашей новогоднее программой. Система All Inclusive будет действовать как обычно.
Праздничный ужин уже включён в стоимость путёвки.
C Уважением, Sunny Days Resort, Spa & Aqua Park Team
Здравствуйте, мы будем проживать в другом отели, хотела узнать на территорию вашего отеля можно будет зайти погулять и посмотреть риф?

Здравствуйте, если вы проживаете в сети отелей Sunny Days, то вы можете пользоваться всей инфраструктурой трех отелей, и гулять и питаться и плавать.

Здравствуйте. Если вы остановитесь в одном из трех наших отелей, вы можете посетить риф в любое время. Для гостей из других отелей вход запрещен

Здравствуйте! Вы пишите уже несколько месяцев, что ремонт скоро закончится, но он не ...

Добрый вечер! Ещё хотела спросить по поводу ремонта, когда он закончится и во всех ли ...

Здравствуйте! Планируем бронировать тур в ваш отель, нас 4 семеи. Возможно ли поселит ...

Добрый день!
Мне часто по работе нужен хороший интернет. В отзывах читал, что Wi-Fi ...

а после 12.00 можно только пляжем пользоваться? еда, напитки и бассейн нельзя?

Здравствуйте! Можно ли заранее забронировать и оплатить поздний выезд из номера? чтоб ...

Добрый день. Подскажите у вас сейчас идёт ремонт в отеле, как он отражается на отдыха ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли привилегии за повторное посещение вашего ...

Добрый день! Планируем посетить ваш отель! Прилет в Хургаду после 23 часов из Минска, ...

Добрый день! Прошу вас уточнить - на территории отеля есть кальянная?
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в отелях кофемашина? Спасибо

Подскажите какое детское меню в отеле, что есть завтрак, обед и ужин, кроме фри?

Добрый день, планируем отдыхать у вас в мае мама, дочка 4 года и бабушка, у нас номе ...

Добрый день. Планируем посетить ваш отель большой компанией с детьми. Скажите пожалуй ...

Доброе утро! Приобретен тур в Ваш отель с 01.02.2025 г. по 12.02.2025 года, 3 взрослы ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а утюг предоставляется в отеле , бесплатно или з ...

Cпасибо за Новогоднюю программу. а какая программа будет на 6 января? его празднуют?

Добрый день! Подскажите пожалуйста будет ли шампанское на новогоднем ужине или в баре ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста какая будет программа в новогоднюю ночь? Как будет ...

Здравствуйте, мы будем проживать в другом отели, хотела узнать на территорию вашего о ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
94%
Number of answers
Уважаемая Наталья Подболотова,
Обращаем Ваше внимание, что в отеле не проводятся строительные работы, но в некоторых номерах выполняются незначительные ремонтные работы. Приняты все меры для обеспечения безопасности и комфорта гостей.
Наша команда будет рада выполнить ваш запрос в зависимости от наличия мест в отеле, но мы не можем гарантировать его выполнение.
С уважением,
Менеджмент отеля