Questions and answers
All questions - 487
Доброе утро!!!
И вот мы снова к Вам!!!
Мы прилетаем 10.01 в 01:30, а заселение у нас в 14:00
Будет ли возможность заселить нас сразу и сколько составит доплата?
Спасибо огромное, с уважением Надежда!!!
И ещё одна просьба, очень хочется номер у бассейна с аквапарком, на первом этаже, чтоб ребенка спать класть, а самой загорать и купаться!
Номер бронирования 11915245
Добрый вечер.Туристка Мингазова Динара,номер бронирования №10195555 от туроператора Пегас,которая будет заселяться завтра вечером 25 ноября впредверии своего дня рождения 35 лет от 26 ноября,после прилета,просим Вас,если возможно, любому комплименту от отеля (например,реновированный номер,поздравление со свечкой на желание), на ваше усмотрение.Туристка впервые в Египте,долго выбирая отель,остановили выбор на вашем отеле,так как хорошие отзывы туристов оставили приятное впечатление.Заранее, благодарим Вас!";)))///Good evening. Tourist Dinara Mingazova, booking number 10195555 from tour operator Pegasus, will be checking in tomorrow evening, November 25th, ahead of her 35th birthday on November 26th. Upon arrival, please consider any compliments from the hotel (e.g., a renovated room, a congratulatory candle for a wish), at your discretion. This is our first time in Egypt. We spent a long time choosing a hotel and settled on yours, as the positive reviews from other tourists left a pleasant impression. Thank you in advance!
Здравствуйте. Приезжаем в ваш отель 02.12.2025 после 23.00 часов на 12 ночей. Ваучер 4323182. Семья 2 взрослых, 1 ребенок 14 лет. Можно ли будет что то перекусить в это позднее время ? И еще по возможности хотелось бы номер на 1 этаже с видом на бассейн, если конечно есть такая возможность.
Здравствуйте. Вам уже писали по поводу расписания автобуса на песчаный пляж. Второй рейс в 13.00 -- когда начинается обед! Значит отдыхающие должны не обедать чтоб уехать на пляж .Пересмотрите пожалуйста время или добавьте дополнительно рейс.
Добрый день! Прилетаю в Шарм поздно вечером 25 ноября, буду в вашем отеле ночью на 26 ноября(поздний заезд).
Ваучер 4303782 от Sunmar(Odeon tours).
Буду у вас уже по моему 6 или 7 раз,в этот раз на 28 ночей.
Очень хочу поселиться в 5 корпус на 2 этаже Пожалуйста!
Буду рада вновь оказаться в любимом отеле.Спасибо!
GOOD MORNING
IT'S OUR PLEASURE TO HAVE YOU AGAIN IN OUR HOTEL
WE WILL TRY OUR BEST (ACCORDING TO AVAILABILITY)
WAITING FOR YOU
REGARDS
Добрый день! Прилетаем к вам в гости 2.12.25. Нас 6 человек и забронированы 3 номера. Очень Вас просим предоставить нам номера на втором этаже и поблизости друг от друга и ещё в номере который на троих человек должно быть обязательно или три отдельные кровати или одна большая + одна стандарт. Очень не хочется терять время на смену номеров. Будем очень благодарны, если вы учтете наши пожелания! Надеюсь, что нам очень понравится в вашем гостеприимном отеле! Номера бронирования 3043802770 и 3056245621. Спасибо Вам огромное! С уважением Наталья
Добрый день. Приезжаем с женой к вам в гости 20.11.
22.11.25 у меня День рождения - 55 лет. Большая просьба выделить номер на 2 этаже с балконом и двухспальной кроватью. Номер ваучера EG51120016. Большое спасибо.
good morning
we would like to ask you to send to us a correct voucher number or your family name as we can not find a reservation under the number that you wrote
thank you for understanding
Доброго дня. Скажите в 9 корпусе есть номера стандарт?
Good morning
all the rooms in building 9 are superior rooms
Добрый день. Приезжаем к вам в гости утром 15.11. Семья 4 человека. Большая просьба выделить номера рядом, на 2 этаже, 1 номер с двухспальной кроватью + 2 номер с односпальными. Номера ваучеров 4319988 и 4319983. Заранее благодарна!!!
Good morning
thank you for choosing our hotel to spend your vacation
we will do our best
regards
مرحبا! ممثلي الفندق الأعزاء ، سنقوم بزيارة الفندق الخاص بك قريبا مع عائلتنا. الحجوزات لدينا هي 10117704 و 10117684. عائلة مكونة من 2 البالغين والأطفال (1 سنة و 5 سنة), طالما 2 الآباء (أجداد الأطفال). أخبرنى, رجاء, هل حجزت غرف سوبيريور - هل هذا المبنى 9? طلب كبير هو غرفة مع سرير كبير ومساح
Good morning
thank you for choosing our hotel to spend your vacation
answering your question, yes, the superior rooms are in building 9.
and for your request we will try our best as the hotel is fully booked till the new year .
See you soon
regards.
مساء الخير, هل من الممكن لشراء خدمة الواي فاي دائم في الفندق لمدة إقامتي? هل هناك مثل هذه الخدمة وما هي تكلفتها ، لم أجدها على الموقع.
we have WI Fi 24 HOURS FREE IN THE reception AREA , AND LOBBY BAR AREA
Unfortunately we dont have this service in the rooms
Thank you very much
Добрый день, можно ли купить в отеле постоянный доступ к Wi-Fi на время пребывания? Есть такая услуга и какая стоимость, не нашел на сайте.
we have WI Fi 24 HOURS FREE IN THE reception AREA , AND LOBBY BAR AREA
Unfortunately we dont have this service in the rooms
Thank you very much
Здравствуйте, Почему на пляж Канабиш утром так поздно едет автобус. Пожалуйста добавьте ещё рейс в 8-- 8.30. Пешком с детьми далековато идти И скажите пожалуйста каких корпусах будет не шумно.
Подогреваются ли бассейны в зимнее время и когда именно?
The pool is heated in the winter starting from the mid of November.
Добрый день!
Прилетаем в Ваш чудесный отель в первый раз 1.11.2025. В время отдыха 4 ноября у жены будет день рождения 50 лет. Предусмотрены ли у вас для именинников какие-то поздравления или презенты?
Номер ваучера 10146925
Заранее благодарю за ответ.
GOOD MORNING
SORRY FOR THE LATE ANSWER AS WE WERE FACING TECHNICAL PROBLEMS WITH THE SERVERS
HOPE THAT YOU ENJOYED Your STAY
HOPE TO SEE YOU SOON AGAIN
REGARDS
Добрый день!Какие пляжи будут в январе?
Good morning
we have two beaches, the coral beach in hadaba and the sandy beach in neama bay (kanabesh).
regards
Добрый день! Прилетаем к вам втроем. Три взрослых человека.Если возможность поставить трете спальное место. Спасибо.
Good morning
The room concept for bed type is two :
1-twin beds with a sofa bed prepared with a mattress for the third person.
2-double bed with a sofa bed prepared with a mattress for the third person.
We would like to ask you to send to us your voucher number to organize it for you.
Regards .
Прошу уточнить - для туристов Библио Глобус ежедневная вода входит в набор услуг? Благодарю.
Would you please write your voucher number and I will message you with the whole information that you need about your reservation
Воду можно наливать в бутылки самим
Уважаемый НАДЕР ЭЛЬФЕКИ, нигде не нашла информации о ежедневном предоставлении бутилированной питьевой воды в номера. Приносят ли воду в бутылках? В описании услуг отеля нет этой информации, информация от туристов противоречивая. Благодарю за ответ.
GOOD MORNING MR.S INGA
For sure, you will find the answers contradictory from the tourists as they make their reservation to our hotel through different tour agencies.
regards.
Здравствуйте.
Прилетаем к Вам 13 октября. Ваучер 4329929; 4329916.
С нами едет пожилая женщина, поэтому у меня просьба поселить нас в одном здании, на первом этаже, возле бассейна с горками.
И еще у нашей подруги день рождение 19 октября.
Заранее благодарю.
GOOD MORNING
WE WILL TRY OUR BEST TO DO IT
REGARDS
Доброе утро!!!
И вот мы снова к Вам!!!
Мы прилетаем 10.01 в 01:30, а заселение у на ...
Добрый вечер.Туристка Мингазова Динара,номер бронирования №10195555 от туроператора ...
Здравствуйте. Приезжаем в ваш отель 02.12.2025 после 23.00 часов на 12 ночей. Ваучер ...
Здравствуйте. Вам уже писали по поводу расписания автобуса на песчаный пляж. Второй ...
Добрый день! Прилетаю в Шарм поздно вечером 25 ноября, буду в вашем отеле ночью на 26 ...
Добрый день! Прилетаем к вам в гости 2.12.25. Нас 6 человек и забронированы 3 номера. ...
Добрый день. Приезжаем с женой к вам в гости 20.11.
22.11.25 у меня День рождения - ...
Доброго дня. Скажите в 9 корпусе есть номера стандарт?
Добрый день. Приезжаем к вам в гости утром 15.11. Семья 4 человека. Большая просьба в ...
مرحبا! ممثلي ا ...
مساء الخير, هل ...
Добрый день, можно ли купить в отеле постоянный доступ к Wi-Fi на время пребывания? Е ...
Здравствуйте, Почему на пляж Канабиш утром так поздно едет автобус. Пожалуйста добавь ...
Подогреваются ли бассейны в зимнее время и когда именно?
Добрый день!
Прилетаем в Ваш чудесный отель в первый раз 1.11.2025. В время отдыха ...
Добрый день!Какие пляжи будут в январе?
Добрый день! Прилетаем к вам втроем. Три взрослых человека.Если возможность поставит ...
Прошу уточнить - для туристов Библио Глобус ежедневная вода входит в набор услуг? Бла ...
Уважаемый НАДЕР ЭЛЬФЕКИ, нигде не нашла информации о ежедневном предоставлении бутили ...
Здравствуйте.
Прилетаем к Вам 13 октября. Ваучер 4329929; 4329916.
С нами едет пож ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
92%
Number of answers
GOOD MORNING
THANK YOU FOR CHOOSING OUR HOTEL TO SPEND YOUR VACATION
WAITING FOR YOU
REGARDS