Questions and answers
All questions - 336
Сегодня (12.10) ходили менеджеры отеля с камерой по территории и пляжу и прямо уговаривали сказать на камеру хорошие отзывы, обещая «комплимент» от отеля, зачем? Чтобы были фиктивные отзывы и люди, приезжая в отель, сталкивались с реальностью и жалели о потраченных деньгах?
Уважаемые туристы, кто уже в отели. Напишите пожалуйста больше информации. Как питание, напитки? Реновации вообще была? Какой пляж, пирс работает деревянный? Рестораны а ля карт есть или нет ?

Доброго времени суток, мы сейчас в отеле. А ля карт есть, кормят-отвратительно, лучше не тратить время. По питанию в самом отеле-на слабую четверочку. Напитки, как и в большинстве отелей Египта, иллюзий не питайте, берите свой алкоголь.Анимация-нулевая. Пирс работает. Мы вовсе не привередливые, но отель огорчил полностью. Очень жалеем, что сделали выбор в его пользу.

Приехали 09.10.2025, в 11:20 примерно, покушать кроме главного ресторана больше негде, ждали до обеда) пошли погулять, народу 5-7 человек никого нету) встал вопрос почему не заселяют если нету людей, в 14:00 заселили. Хороший вид с балкона на море, работает кондиционер, началась проблема с горячей водой бегали на респшн 3 раза, в номере полная грязища, полки все в пыли, сейв тоже, все загажено в туалете бумага не смытая, раковина в волосах, я так понимаю кто то брился, в общем жена сказала фиг с пылью главное воду сделать, сделали. Жена сама протирала полки влажными салфетками, мы не пошли ругаться подумали ладно Египет сервис хуже, предупредили. Первый раз в Египте, съездили сегодня на экскурсию, целый день не было дома с 8:00 до 18:30, уборки не было, все наши новые тапочки стали черные за одни сутки, выкинул их, пошли ругаться на ресепшен, я спросил уборка в номере каждый день? Сказали да, я сказал почему не прибрались. В итоге кому то звонили пришел мужчина бутыльки расставил, гусей накрутил и кровать заправил, ни полотенец ни фига больше, по поводу вайфай, его даже толком на ресепшене нету, не то что в номерах, купили симки не далеко от отеля, водофон по английски вроде называется магазин, но нас и тут обманули, сунули симку одну с 3 гигами получилось а вторая нормальная, пошли до ларька этого он сказал не знаю ничего и все, покупайте симку в аэропорту, если берете у кого то в магазине просите показать сколько гигов, мы взяли 18 гб 10$,про питание покушать есть что, макароны рисик картошка, из мяса курица говядина есть, рыба в кляре, не очень вкусная ну и всякая мешанина, делают пасту на выбор, пироженки с фисташками, не все. Из фруктов яблоки, хурма гуава, слива, финики, дыня бывает, утром первый раз был ананас, кофе только утром.Море хорошее, рыбки тут плавают в каралах) пытаемся искать плюсы, очень разочарованы Египтом, отель точно не порекомендуем. По цене можно было другое расмотреть, писал все по быстрому, что в голову приходило. С водой, ее надо просить постоянно, в холодильниках нету, аквапарк не работает, туроп сказал работает, завтра проверим еще.
Туристов заселили вчера в недостроеный корпус в номер с ядовитым запахом краски, строительной пылью, неработающим душем и сейфом. А сегодня требуют доплату за номер с нормальными условиями. Отель не отвечает за свои действия?

Капец(((( мы вчера оплатили и забронировали отель. А как питание, напитки? Что вообще работает в отеле ?
Кто был в отеле, скажите есть дискотека?

Похоже никто не отвечает на вопросы туристов

Доброго времени суток, мы были почти первыми туристами в отеле. В тестовом режиме, но остались довольными. Я выложила фото, в инстаграме @totravellight есть видео отеля. Готовят вкусно, чисто, подача блюд в красивой посуде. немного есть работы- но это чисто в номерах незначительные шума дрели нет!) Ужинали в аля карт ресторане итальянском с живой музыкой. Аниматоры были - с нами проводили время на пляже и у бассейна. В октябре уже по полной будут работать.

Мы сейчас в отеле, прилетели 07.10, очень скучно, анимация нулевая, но это все не так печально, как пятый день отсутствия горячей воды. Не пойму, кто пишет положительные отзывы, отель просто дно

Если есть возможность, рассмотрите другой вариант: отель перекупили, отзывы проплатили, на деле-испорченый отпуск
Добрый день. Приезжаем в ваш отель 16 ого ноября. Возможно ранее заселение? Можно будет позавтракать? Ведутся ли какие-нибудь ремонтные работы на территории.

Мы сейчас в отеле, спешу Вас огорчить: тут не просто с заселением решить сложно, тут и воды горячей в номер дать не спешат)если есть возможность, выберете другой вариант
Добрый день! Отель открыт в данное время?

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Мы можем предположить, что данный отель не отвечает по нескольким причинам либо закрыт на зимний период, либо присутствуют глобальные сбои в его телефонии или АТС, в том числе с интернет-провайдером данного отеля. Также не исключена смена хозяина отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.
Здравствуйте, скажите, можно забронировать проживание с 16.01.2025 по 26.01.2025 и сколько стоит номер на двоих?
Не переплачивайте за экскурсии,в отеле очень дрого продают. Рекомендую вам крмпанию от которой мы езлили на все экскурсии One Tour Египет( в гугле забейте названиие и найдете сайт с ценами). Мы ездили от них На Пирамиды за 60 долл (а в отеле по 100 предлагали) и на белый остров за 30 долл( в отеле 65 стоит).страховка входила,гиды классные,рекомендую. Их ватс апп +201027003800
Добрый день, подскажите пожалуйста после посещения вашего отеля в прошлом году Александра написала в ответ на отзыв, что отель будет рад принять нас в качестве VIP гостей. Вот в этом году снова хотим прилететь в ваш отель, что подразумевается под VIP гостем и на какие привелегии можно расчитывать????
Добрый день. Интересует имеется ли до сих пор проблема с перекусами между обедами на пляже?

Добрый день. Перекусов нет. Ресторан только основной работает.
Добрый день, коллеги!
У нас сегодня заезжают туристы в отель: HLADUN ALENA и YUKHOVICH PALINA. Заезд будет около 8 часов вечера.
Большая просьба предоставить им номер поближе к морю и перенести обед с сегодняшнего дня 16.11 на день выезда 27.11
Буду очень благодарна!
Хорошего дня!
Добрый день
собираемся приехать в ваш отель с ребенком 4 лет.
прошу прислать концепцию AI - все включено, чтобы понять по питанию, что входит. чем можно пользоваться
Также , скажите , работает ли сейчас мини-клуб?

Деткам ,кроме хлопьев нечего есть, мини клуб не работает,ребенок будет только с вами,анимации для детей тоже нет.
Добрый день, уважаемые коллеги, большая просьба взять во внимание туристов, который должны прилететь 15.11 ( у них произошел перенос рейса с 14.11 в 14:25, на 14.11 в 23:30, соответственно туристы прилетят уже 15.11)
Данные туристы являются близкими родственникам менеджера, большая при большая просьба заселить туристов сразу и предоставить комфортный, аккуратный номер для отдыха. Заранее очень благодарны будем.
VERAMEJCHYK GALINA 02.04.1965 MP № 4137762
VERAMEICHYK ALIAKSANDR 24.08.1964 MP № 4279704
Доброго утра.
Отдыхала в вашем отеле в 2015 году. Так вышло что в этом году опять смотрим этот отель. Скажите ,- бассейн будет греться в этом году ???
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, собираемся в ваш отель, подскажите какие бары работают и в какие стаканы наливают пиво

Добрый день! В пластик. Работает бар на пляже и у рецепшен. Территория большая, ненабегаешься. Ресторан работает тоже только один. Изучите подробно отзывы, и лучше попробуйте найти другой отель. Для меня большим минусом стал пляж, точнее вход в море. Очень проблемно в этом отеле.

Сейчас отдыхаем в этом отеле. Работает бар в лобби, рядом один бассейн, но ходить не удобно. И бар на пляже, ходить также не удобно. Наливают в небольшие пластиковые стаканы, наливают нехотя с недовольством. Если есть варианты, рассмотрите другие отели.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, предусмотрен ли в отеле отдых для маломобильных граждан? Курсируют ли по территории отеля автокары?

Нет! Для маломобильных вообще не вариант, много лестниц и подъемов, территория большая. Понтон один и там постоянно кто то блокирует вход и выход из моря. Бывает сильное течение, что делает купание невозможным.
Добрый день, рассматриваем этот отель как вариант для отдыха в середине ноября.
Главный вопрос по подогреву бассейнов, есть или нет?
Я так понимаю, что отель входит в состав комплекса, питание только в одном месте или в любом ресторане на территории?
Читаю что один из заходов в море был на ремонте, закончили ремонт или нет?
Сколько стоит такси до Old Market?
Основной контингет отеля?

Добрый день,Мы были в отеле в прошлом ноябре,Бассейны не подогревались,Ресторан всего один,Заход в море всего один,НИ кто ничего не ремонтирует,Посетителей было мало,Прекрасно работала Александра(Представитель отеля),говорящая на русском и арабском,постоянно контактирующая с Главным менеджером(мистер Хани),Но она ,вроде больше не работает и есть ли сейчас там порядок??????

Выберите лучше другой отель и почитайте отзывы на всех сайтах. Мы сейчас находимся в этом отеле и все негативные отзывы правда.

Здравствуйте! Бассейны не подогреваются, но в ноябре там будет замечательная погода, мы ездили в ноябре 2013г.
Ресторанов на территории нет, в барах не кормят, получается поесть можно только в главном корпусе завтрак, обед, ужин, больше перекусов на территории нет.
Заход в море только один, с пираса. Больше там нет заходов.
Такси от 5 до 10$
Основной контингент Украина, Россия.

Добрый день! Была там в апреле, самым большим минусом этого отеля является не удобный и единственный понтон, постоянно блокируемый другими отдыхающими, так же там бывает течение, что делает купание невозможным. За весь наш отдых я не увидела ни одного купающегося в бассейне, вполне возможно, что и не подогреваются. Питание только в одном ресторане. Территория большая. С подъемами и лестницами.
День добрый, А где новые отзывы об отеле? Или русскоговорящих там уже нет? Напишите отзыв хоть кто нибудь,может совсем испортился отель? Писать уже некому?
Добрый день,уважаемые коллеги. У вас отдыхают наши туристы,ваучер 76061105,комната № 450. Очень просим по возможности переселить их в лучший номер,так как душевая этой комнаты находится в ужасном состоянии.Фото прилагаем. Туристы первый раз в Египте ,очень хотим ,что б ваша страна и ваш отель у гостей оставили самые приятные впечатления. Заранее спасибо и хорпошего Вам дня.
Good afternoon, dear colleagues. Our tourists are resting at your place, voucher 76061105, room number 450. We kindly ask you to move them to the best room if possible, since the shower room of this room is in a terrible state. Photo attached. Tourists for the first time in Egypt, we really want your country and your hotel to leave the most pleasant impressions for the guests. Thank you in advance and have a nice day.
Александра Джамалиденова ,здравствуйте.Мы были у Вас год назад.Отель понравился.Ответьте,пожалуйста,работаете ли Вы ещё Представителем отеля?На Вас там всё держалось.Думаем ехать ли в отель в этом году?

Здравствуйте,Александра больше не работает в отеле

Сегодня (12.10) ходили менеджеры отеля с камерой по территории и пляжу и прямо уговар ...

Уважаемые туристы, кто уже в отели. Напишите пожалуйста больше информации. Как питани ...

Туристов заселили вчера в недостроеный корпус в номер с ядовитым запахом краски, стр ...

Кто был в отеле, скажите есть дискотека?

Добрый день. Приезжаем в ваш отель 16 ого ноября. Возможно ранее заселение? Можно буд ...

Добрый день! Отель открыт в данное время?

Здравствуйте, скажите, можно забронировать проживание с 16.01.2025 по 26.01.2025 и ск ...

Не переплачивайте за экскурсии,в отеле очень дрого продают. Рекомендую вам крмпанию о ...

Добрый день, подскажите пожалуйста после посещения вашего отеля в прошлом году Алекса ...

Добрый день. Интересует имеется ли до сих пор проблема с перекусами между обедами на ...

Добрый день, коллеги!
У нас сегодня заезжают туристы в отель: HLADUN ALENA и YUKHOVIC ...

Добрый день
собираемся приехать в ваш отель с ребенком 4 лет.
прошу прислать концепц ...

Добрый день, уважаемые коллеги, большая просьба взять во внимание туристов, который д ...

Доброго утра.
Отдыхала в вашем отеле в 2015 году. Так вышло что в этом году опять см ...

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, собираемся в ваш отель, подскажите какие бары работают и в какие стаканы ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, предусмотрен ли в отеле отдых для маломобильных ...

Добрый день, рассматриваем этот отель как вариант для отдыха в середине ноября.
Главн ...

День добрый, А где новые отзывы об отеле? Или русскоговорящих там уже нет? Напишите о ...

Добрый день,уважаемые коллеги. У вас отдыхают наши туристы,ваучер 76061105,комната № ...

Александра Джамалиденова ,здравствуйте.Мы были у Вас год назад.Отель понравился.Ответ ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
87%
Number of answers
Лучше бы они работу свою в отели улучшили чтобы туристы оставались довольными. Это же настоящее мошенничество получается как со стороны отеля так и туроператора. Условия не соответствуют заявленным заездам и ультра олл инклюзив