Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 564
Почему в отеле официанты так не любят русских? Я понимаю что многие считают русских алкоголиками и так далее, но не все же такие. Демонстративный игнор на любые просьбы (салфетка- нет, трубочка - нет, разносит всем напитки - русским нет). Зачем вы продаете туры русским в ваш отель, если Вы их не любите?
Добрый день ! Едем к Вам в Октябре , пришлите пожалуйста мне на почту kpp-puhkino2013@yandex.ru концепцию отеля . Спасибо!
Please check your e mail
Добрый день. Прошу выслать концепцию отеля на электронную почту alinza22@yandex.ru. заранее спасибо
We already answered you .
Читаю последние отзывы (( Едем к вам на новогодние праздники. ПАмАгите!!! Мне страшно уже. Обещали прислать на почту luchik47@mail.ru концепцию отеля на новогодние праздники, я ее так и не получила. Еще не согласовали?
Добро пожаловать!
Спасибо за ваше сообщение. Мы понимаем Ваше беспокойство и сожалеем, что пока не можем отправить Вам концепцию отеля на новогодние праздники. На данный момент план еще не доработан, а план новогодней вечеринки всегда представляется в начале декабря, но мы работаем над этим и постараемся выслать вам все подробности как можно скорее.
Пожалуйста, оставайтесь на связи, и мы сообщим вам, как только все будет готово. Мы очень рады, что вы выбрали наш отель для встречи Нового года, и уверяем вас, что сделаем все, чтобы ваш отдых стал незабываемым!
искренне,
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, концепцию на ноябрь. Почта yana-voyage@yandex.ru
Dear Ms. Yana, please check your Email. We sent you the hotel concept.
Best Regards
Guest Relations Team
Добрый день Планируем прилететь к Вам в отель на Новый год. Какая программа предусматривается и сколько стоит банкет? Вышлете ,пожалуйста концепцию отеля на декабрь-январь. Спасибо заранее! До встречи!
Подскажите пожалуйста, пул бар подогревается, в зимнее время?
Не знаю. Была в феврале , начало марта , и без подогрева были тёплые .
Hem
Здравствуйте уважаемый гость, бассейн не подогревается.
Подогреваются другие два.
Best Regards
Guest Relations Team
бассейн подогревался только 1, который в самом верху. да, там как раз есть бар.
Добрый день! Можно ли в отеле, кроме как в главном ресторане во время обеда и ужина взять вино бесплатно?
Здравствуйте. Подскажите, есть ли интернет на территории отеля? Выдается ли мороженое, если да, то в какое время и в каком баре?
Да. Интернет нормальный.
Интернет работает на всей территории отеля. А мороженого не было.
так очень хорош
Дорогие гости, да, у нас есть Wi-Fi на всей территории отеля. Мороженое доступно в итальянском ресторане.
Best Regards
Guest Relations Team
Добрый день! Есть ли в номере чайник?
Добрый день! В каждом номере чайник, Ежедневно: пакетированный чай, кофе, сливки, сахар, питьевая вода.
Здраствуйте ! В каждом номере чайник, Ежедневно: пакетированный чай, кофе, сливки, сахар, питьевая вода.
Да.
Есть.
Добрый день ! Планируем к вам на отдых в ноябре , направьте пожалуйста концепцию отеля на ноябрь . Также подскажите пожалуйста : есть ли в отеле свежевыжатые соки , мороженое и какой -либо снек-бар у пляжа? Электронная почта : shibanova.m@icloud.com
Добрый день! Свежевыжатых соков и мороженого не было. Бар у пляжа с напитками имелся.
Соков нет свежевыжатых. Мороженого нет, снекбар отсутствует.
Здравствуйте! Есть ли в данном отеле пляж с пологим заходом в море или только купание с понтона?
Добрый день! Пологово захода в море у отеля нет, т.к. риф живой. Купание с понтона.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте подскажите пожалуйста, что включает в себя пакет премьер?
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле в январе 2025. Можно выслать концепцию вашего отеля на это время года luchik47@mail.ru. Есть ли возможность продлить номер допустим на 6 часов и стоимость такой услуги?
Здравствуйте уважаемый гость, да, мы вышлем вам концепцию отеля.
Стоимость позднего выезда составляет 10$ в час после выезда.
С уважением Вера Алентьева - специалист по работе с гостями.
Добрый день, прошу выслать концепцию отеля на декабрь 2024г. на мой эл. адрес: andrakovskaya@mail.ru , заранее Благодарю!
Здравствуйте уважаемый гость, да, мы вышлем вам концепцию отеля.
С уважением Вера Алентьева - специалист по работе с гостями.
Добрый день! Летим в отель в ноябре.
Можно выслать концепцию отеля на Feance@mail.ru
Есть ли в отеле перекусы(пицца,картошка фри) в течении дня?
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте. Трудно найти информацию о перекусах в отеле. Есть-ли они? И если есть, то где проходят, чем именно можно перееусить? Как обстоят дела с мороженным, фруктами?
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день. Разочарую- перекусов, как в Турции нет. Основной ресторан работает по расписанию, есть еще один у нижнего бассейна, открывается только на обед. В барах кроме прохладительных напитков и спиртного ничего нет. Фрукты в изобилии: дыни, виноград, яблоки, груши, сливы, финики, арбуз, манго увы было один раз, но на ближайшем рыночке манго в изобилии за копейки. О мороженом, увы ничего сказать не могу, так как мы его не едим, но по моему дети таскали. Но это неточно:)
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, концепцию отеля на сентябрь 2024 года. Мой адрес evgesha8888@yandex.ru
Заранее спасибо.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день! Приезжаем в отель рано утром. Скажите пожалуйста с какого времени можно будет пользоваться питанием и отелем? А также подскажите сколько стоит раннее заселение. Какая доплата за номер, и какая доплата за завтрак ?
Здравствуйте, дорогие гости, ранний заезд стоит 50 долларов США (до 08:00). Официальное время заезда 14:00, но мы делаем все возможное для комфортного проживания наших гостей и стараемся зарегистрировать раньше, в зависимости от наличия возможности.
Первый день начинается с обеда. Стоимость завтрака (400 египетских фунтов).
Хватает ли у вас шезлонгов на пляже всем гостям?
Hello dear guests, we have a big beach and also, we have 7 pools. The sunbeds enough for everyone.
Best Regards
Guest Relations Officer.
Добрый день ! Приезжаем к Вам в Октябре ! Пришлите пожалуйста мне на почту kpp-puhkino2013@yandex.ru концепцию отеля. Спасибо , до скорых встреч !!!
Почему в отеле официанты так не любят русских? Я понимаю что многие считают русских а ...
Добрый день ! Едем к Вам в Октябре , пришлите пожалуйста мне на почту kpp-puhkino201 ...
Добрый день. Прошу выслать концепцию отеля на электронную почту alinza22@yandex.ru. з ...
Читаю последние отзывы (( Едем к вам на новогодние праздники. ПАмАгите!!! Мне страшно ...
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, концепцию на ноябрь. Почта yana-voyage@yandex.ru
Добрый день Планируем прилететь к Вам в отель на Новый год. Какая программа предусмат ...
Подскажите пожалуйста, пул бар подогревается, в зимнее время?
Добрый день! Можно ли в отеле, кроме как в главном ресторане во время обеда и ужина в ...
Здравствуйте. Подскажите, есть ли интернет на территории отеля? Выдается ли мороженое ...
Добрый день! Есть ли в номере чайник?
Добрый день ! Планируем к вам на отдых в ноябре , направьте пожалуйста концепцию отел ...
Здравствуйте! Есть ли в данном отеле пляж с пологим заходом в море или только купание ...
Здравствуйте подскажите пожалуйста, что включает в себя пакет премьер?
Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле в январе 2025. Можно выслать концепцию ваше ...
Добрый день, прошу выслать концепцию отеля на декабрь 2024г. на мой эл. адрес: andrak ...
Добрый день! Летим в отель в ноябре.
Можно выслать концепцию отеля на Feance@mail.ru ...
Здравствуйте. Трудно найти информацию о перекусах в отеле. Есть-ли они? И если есть, ...
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, концепцию отеля на сентябрь 2024 года. Мой адре ...
Добрый день! Приезжаем в отель рано утром. Скажите пожалуйста с какого времени можно ...
Хватает ли у вас шезлонгов на пляже всем гостям?
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
76%
Number of answers
Дорогая Элиза
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы очень ценим ваши комментарии и приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания.
Хотим подчеркнуть, что мы стремимся обеспечить одинаковый уровень обслуживания всем нашим гостям, независимо от их национальности. Ваши комментарии помогут нам улучшить качество наших услуг.
Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по адресу FO.WATERFALLS@SAFIRHOTELS.COM
Мы надеемся, что у вас будет возможность вернуться к нам и увидеть улучшения в наших услугах.
искренне,