Questions and answers
All questions - 494
Добрый день, едем в отель в конце января, можно концепцию отеля на 2026 год. Будут ли комплименты от отеля на день рождения, в нашей компании из 6 у двоих гостей дни рождения. У одного в день заезда, у второго попозже. Будет ли в отеле анимация?
Здравствуйте! пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2026г. на почту chekmeneva_m@mail.ru
в отеле есть аквапарк? Интересует зимняя программа и услуги в период февраль - март 2026 г
Уважаемая Марина,
Приветствуем вас!
На данный момент концепции отеля на 2026 год еще нет, отправили Вам текущую концепцию отеля на указанную почту.
У наших гостей есть доступ к аквапарку "Cleo Park" на второй линии, в отеле Шарм Дримс.
С уважением,
Администрация Отеля
Здравствуйте! пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2026г. на почту chekmeneva_m@mail.ru
в отеле есть аквапарк?
Уважаемая Марина,
Приветствуем вас!
На данный момент концепции отеля на 2026 год еще нет, отправили Вам текущую концепцию отеля на указанную почту.
У наших гостей есть доступ к аквапарку "Cleo Park" на второй линии, в отеле Шарм Дримс.
С уважением,
Администрация Отеля
Здравствуйте! пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2026г. на почту chekmeneva_m@mail.ru
в отеле есть аквапарк?
Уважаемая Марина,
Приветствуем вас!
На данный момент концепции отеля на 2026 год еще нет, отправили Вам текущую концепцию отеля на указанную почту.
У наших гостей есть доступ к аквапарку "Cleo Park" на второй линии, в отеле Шарм Дримс.
С уважением,
Администрация Отеля
Здравствуйте! Можно пожалуйста концепцию на 2026г
ellarameeva@yandex.ru
Заранее спасибо!
Уважаемая Элла,
Приветствуем вас!
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
С уважением,
Администрация Отеля
Здравствуйте! пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2026г. на почту kis6693@yandex.ru
в отеле есть аквапарк?
Уважаемый турист,
Приветствуем вас!
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
У наших гостей есть доступ к аквапарку "Cleo Park" на второй линии, в отеле Шарм Дримс.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый день! Вышлите пожалуйста концепцию на январь 2026, ml1511@yandex.ru.
Вопрос какие у вас и в соседнем отеле, есть вечерние мероприятия?
Уважаемая Мария,
Приветствуем вас!
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
Каждый вечер в отелях разные шоу, включая тануру, танец живота (Belly Dancer), разные конкурсы, караоке и тд.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый день. Планируем отдых в вашем отеле в январе 2026 года. Будет ли подогреваемый бассейн, что для нас, очень важно. И хотелось бы концепцию отеля на этот период, на почту minko.7363@gmail.com.Заранее спасибо.
Уважаемая Анжела,
Приветствуем вас!
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
Касательно подогреваемого бассейна - один бассейн подогревается в отеле Jaz Fayrouz, который находится рядом с ресепшн и входом на пляж. Три бассейна не подогреваются. (с конца ноября по апрель)
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый день! Летим к Вам 02.02.2026. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту vovang1974@mail.ru Благодарю
Уважаемый Владимир,
Приветствуем вас!
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый день! Будем отдыхать в отеле в декабре, пожалуйста, пришлите концепцию отеля на русском языке на почту lavlinskayairina@mail.ru
Так же подскажите, пожалуйста, у нас будет номер супериор, что входит в банные принадлежности (чтобы не везли с собой лишнего)
Уважаемая Ирина,
Приветствуем вас!
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
Касательно вашего запроса во всех комнатах отеля есть душевые принадлежности и пополняються по мере необходимости (гель для душа,шампунь и мыло)
С уважением,
Администрация Отеля
Здравствуйте, летим в отель в январе 26 года. Возможно ли раннее заселение в номер? Отправьте, пожалуйста концепцию отеля на почту elenabon32@gmail.com
Уважаемая Елена,
Приветствуем вас!
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
Обратите внимание, что время заезда 15:00. Мы с удовольствием предлагаем ранний заезд с 10:00, но это зависит от наличия свободных мест в отеле по прибытии. Ранний заезд с 06:00 предоставляется за дополнительную плату в размере 50 долларов и зависит от наличия свободных мест в отеле.
С уважением,
Администрация Отеля
Здравствуйте!отправьте пожалуйста концепцию на ss852@mail.ru
И подскажите есть ли подогреваемый бассейн?летим в январе
Уважаемый гость,
Приветствуем вас!
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
Касательно подогреваемого бассейна - один бассейн подогревается в отеле Jaz Fayrouz, который находится рядом с ресепшн и входом на пляж. Три бассейна не подогреваются. (с конца ноября по апрель)
С уважением,
Администрация Отеля
День добрый! Приезжаем к Вам 2-мя семьями в январе 2026. Прошу выслать концепцию отеля на почту lavrova_y@mail.ru
Заранее спасибо.
Уважаемая Юлия,
Приветствуем вас!
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый день! Отправьте пожалуйста концепцию отеля на почту: eyber@yandex.ru
Заранее благодарна, Надежда. Прилетаем в ноябре.
Уважаемая Надежда,
Приветствуем вас!
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
С уважением,
Администрация Отеля
Здравствуйте!
Подскажите, в ресторане подается на завтрак растительное молоко?
Уважаемая Алиса,
Приветствуем вас!
Отель предоставляет растительное молоко по запросу в главном ресторане. Пожалуйста, свяжитесь со стойкой регистрации по прибытии.
С уважением,
Администрация отеля.
Добрый день, коллеги! Подскажите , предусмотрен ли в отеле поздний ужин? Наши туристы прилетают к вам 08.10.25 поздно вечером. Можно ли их покормить ? И просьба выслать концепцию отеля на почту mvntur@mail.ru
Уважаемая Анастасия,
Приветствуем вас!
Поздний ужин доступен в баре Pirates до 3:00 утра, а завтрак начинается в 6:00 утра.
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
С уважением,
Администрация отеля.
Добрый день! С 2000 г. до катастрофы над Синайским полуостровом отдыхали в Fayrouz Resort и Sharm Dreams Resort дважды в год, осенью и весной. Большой компанией, тремя семьями: Черновы, Нефедченко и Кудрявцевы. Были почётными гостями отелей и сети Hilton. Я знаю, что сейчас отели относятся к сети Jaz, надеюсь, что у Вас сохранилась архивная база. Подскажите, пожалуйста, какие есть программы лояльности или бонусы за регулярные визиты в отели сети Jaz, и как правильно ими воспользоваться? С уважением, Галина Чернова.
Уважаемая Галина,
Приветствуем вас!
Мы ценим лояльность наших гостей, которые возвращаються год за годом в JAZ!
Специальной программы лояльности у нас нет.
С уважением,
Администрация Отеля
Здравствуйте,забронировали отель с 1 ноября.Подскажите,пожалуйста, лежаки будут платные на пляже?Многие жалуются что большую часть лежаков отделили и продают за деньги.
Уважаемая Алена,
Приветствуем вас!
Все лежаки для гостей нашего отеля предоставляются без дополнительной платы.
С уважением,
Администрация Отеля
Вы были на пляже?Там лентой отделено 100 или больше лежаков,что происходит?
Это с согласия руководства?Вы отвечаете что лежаки бесплатно,а по факту часть пляжа огорожена лентой
Касательно вашего вопроса, сегодня особенное события и это приватная вечеринка, организована через менеджмент отеля.
С уважением,
Администрация Отеля
Спасибо за ответ.Лежаков для всех хватает или надо рано утром занимать?И можно концепцию отеля на почту alena1785@yandex.com
Если у гостей на пляже недостаточно лежаков или зонтиков, они могут обратиться к сотрудникам пляжа, которые доставят им необходимый инвентарь. Персонал доступен для гостей на пляже до захода солнца.
С уважением,
Администрация Отеля
Здравствуйте
Рассматриваем Ваш отель на декабрь, на 7 дней.
Есть несколько вопросов.
1. Есть ли в отеле бар, где утром рано можно выпить хороший, зерновой кофе?
2. Если ли в отеле трансфер, которым можно добраться в старый город и на площадь Soho?
Заранее спасибо.
Уважаемая Ольга,
Приветствуем вас!
1.В нашем отеле есть один бар, который работает 24 часа, все напитки за дополнительную плату. В главном ресторане нашего отеля доступны 2 кофемашины (бесплатно), ресторан работает с 06:00 утра.
2.В отеле предоставляется такси-сервис. По прибытию, свяжитесь с стойкой ресепшн.
С уважением,
Администрация Отеля
Здравствуйте,собираемся к вам приехать,у нас инвалид -колясочник девушка,вопрос собственно такой, имеется ли у вас номер с пандусом, можно ли фото номера увидеть , и желательно номер с ванной , будут два взрослых и ребенок, и какой номер вы бы посоветовали,спасибо
Уважаемый Дмитрий,
Приветствуем вас!
В нашем отеле всего один номер с пандусом, однако по всей территории отеля можно свободно передвигаться - пандусы имеются.
Обратите внимание, что доступность этого номера зависит от наличия места в отеле на момент прибытия.
Пожалуйста напишите нам на почту guestrelation.fayrouz@jazhotels.com , чтобы мы смогли отправить вам фото номера.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый день, едем в отель в конце января, можно концепцию отеля на 2026 год. Будут ли ...
Здравствуйте! пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2026г. на почту chekmeneva_m@mai ...
Здравствуйте! пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2026г. на почту chekmeneva_m@mai ...
Здравствуйте! пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2026г. на почту chekmeneva_m@mai ...
Здравствуйте! Можно пожалуйста концепцию на 2026г
ellarameeva@yandex.ru
Заранее спа ...
Здравствуйте! пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2026г. на почту kis6693@yandex.r ...
Добрый день! Вышлите пожалуйста концепцию на январь 2026, ml1511@yandex.ru.
Вопрос ...
Добрый день. Планируем отдых в вашем отеле в январе 2026 года. Будет ли подогреваемый ...
Добрый день! Летим к Вам 02.02.2026. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту vov ...
Добрый день! Будем отдыхать в отеле в декабре, пожалуйста, пришлите концепцию отеля н ...
Здравствуйте, летим в отель в январе 26 года. Возможно ли раннее заселение в номер? О ...
Здравствуйте!отправьте пожалуйста концепцию на ss852@mail.ru
И подскажите есть ли по ...
День добрый! Приезжаем к Вам 2-мя семьями в январе 2026. Прошу выслать концепцию отел ...
Добрый день! Отправьте пожалуйста концепцию отеля на почту: eyber@yandex.ru
Заранее ...
Здравствуйте!
Подскажите, в ресторане подается на завтрак растительное молоко?
Добрый день, коллеги! Подскажите , предусмотрен ли в отеле поздний ужин? Наши туристы ...
Добрый день! С 2000 г. до катастрофы над Синайским полуостровом отдыхали в Fayrouz Re ...
Здравствуйте,забронировали отель с 1 ноября.Подскажите,пожалуйста, лежаки будут плат ...
Здравствуйте
Рассматриваем Ваш отель на декабрь, на 7 дней.
Есть несколько вопрос ...
Здравствуйте,собираемся к вам приехать,у нас инвалид -колясочник девушка,вопрос собст ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
87%
Number of answers
Уважаемая Елена,
Приветствуем вас!
Что касается вашего вопроса, обратите внимание, что отель предоставляет гостям праздничный торт в качестве комплимента к номеру или основному ресторану. Кроме того, наша команда занимается оформлением номеров ко дню рождения. Для получения подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с ресепшеном или отделом по работе с гостями по прибытии в отель.
Анимация с 10 утра на пляже - все активности, вечером мини-диско и каждый вечер разные шоу.
С уважением,
Администрация Отеля