Questions and answers
All questions - 454
Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько будет стоить продлить номер( у нас поздний выезд из отеля )
Здравствуйте! Летим в ваш отель в конце июля. Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на olgeras2@mail.ru.
И ещё вопрос: предусмотрена ли возможность за дополнительную плату заселиться раньше положенного времени (приезжаем рано утром)? Спасибо!

Уважаемая Ольга,
Приветствуем Вас,
высылаем Вам концепцию нашего отеля на указанную вами электронную почту.
Раннее заселение с 06:00 часов утра будет стоить 50 долларов США и будет зависеть от наличия свободных номеров в отеле.
С уважением
Администрация отеля
Здравствуйте! Едем к вам в отель в августе! Скажите пожалуйста, есть ли в номере утюг?

Уважаемая Галина,
Приветствую Вас,
Наш отель предоставляет утюг и гладильную доску по запросу.
С уважением,
Администрация отеля
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту marina.rostour@mail.ru Благодарю

Уважаемая Марина,
Приветствую Вас,
высылаем Вам концепцию отеля на указанную Вами электронную почту.
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте.
Подскажите ,пожалуйста, есть ли кабинка для переодевания на пляже и в какой части пляжа она находится? Рассматриваю Ваш отель для отдыха с пожилым человеком.
Заранее благодарю за ответ.

Уважаемая Юлия,
Приветствуем Вас,
да, в нашем отеле на плаже есть кабинка для переодевания. Она находится в левой части пляжа.
С уважением,
Администрация отеля
Добрый вечер) мы рассматриваем ваш отель на август ) пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту danila220977@rambler.ru спасибо

Уважаемая ,
Приветствую Вас,
высылаем Вам концепцию отеля на указанную Вами электронную почту.
С уважением,
Администрация отеля
Добрый вечер) скажите пожалуйста, диван в номерах раскладывается или нет ?

Уважаемый уважаемый гость,
Приветствую Вас,
Да, в номере есть диван-кровать, который можно разложить, чтобы получилась удобная кровать. Идеально подходит для размещения дополнительного гостя.
С наилучшими пожеланиями,
Управление отеля
Добрый день! Рассматриваю Ваш отель для отдыха в октябре. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту marina_nikonova@mail.ru. Спасибо.

Уважаемая Марина,
Приветствую Вас,
высылаем Вам концепцию отеля на указанную Вами электронную почту.
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте, очень скоро прилетаем к Вам в отель с ребенком! Подскажите пожалуйста можно ли попросить концепцию отеля на почту ijitskaya2001@mail.ru ?)
И еще подскажите пожалуйста, жалуются, что мало лежаков на пляже и много, что платно, хотя система «все включено» это так?)
Заранее спасибо за ответ!)

Уважаемая Ольга,
Приветствуем Вас,
высылаем Вам концепцию отеля на указанную Вами электронную почту.
Лежаков на пляже хватает на всех гостей отеля. Если вам понадобится помощь на пляже, то вы всегда можете обратится к работникам, которые находятся на пляже.
С уважением
Администрация отеля
Здравствуйте, очень скоро прилетаем к Вам в отель с ребенком! Подскажите пожалуйста можно ли попросить концепцию отеля на почту ijitskaya2001@mail.ru ?)
И еще подскажите пожалуйста, жалуются, что мало лежаков на пляже и много, что платно, хотя система «все включено» это так?)
Заранее спасибо за ответ!)

Уважаемая Ольга,
Приветствуем Вас,
высылаем Вам концепцию отеля на указанную Вами электронную почту.
Лежаков на пляже хватает на всех гостей отеля. Если вам понадобится помощь на пляже, то вы всегда можете обратится к работникам, которые находятся на пляже.
С уважением
Администрация отеля
Добрый день ! Будем отдыхать у Вас в отеле в августе 2025 года. Прошу выслать концепцию отеля на электронную почту suh-anton@mail.ru. Спасибо !

Уважаемая Юлия,
Приветствуем Вас,
высылаем Вам концепцию отеля на указанную Вами электронную почту.
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте!
Прибудем к вам снова в третий раз 13.07.2025 на 9 ночей.Крайний день будет с поздним вылетом.Подскажите,пожалуйста,сколько будет стоить продление номера?

Уважаемая Татьяна,
Приветствуем Вас,
продлить номер отель может только при наличии свободных номеров. Продление номеров до трех часов дня стоит 15 долларов, до пяти часов вечера 30 долларов.
С уважением
Администрация отеля.
Добрый день! По моей рекомендации (гостили у вас с супругом в марте 2021г) прилетает моя приятельница на период с 18.06 по 27.06. по концепции AL (бронь от Анекса №11190449). Рейс в день отлета в 22:40ч. Подскажите сколько будет стоить продление номера? И еще вопрос - если она не продлит номер, будет ли у нее возможность пообедать и поужинать без оплаты?

Уважаемая Ольга,
Приветствуем Вас,
продлить номер отель может только при наличии свободных номеров. Продление номеров до трех часов дня стоит 15 долларов, до пяти часов вечера 30 долларов.
Если вам не продлят номер то вам можно пообедать и поужинать без оплаты.
С уважением,
Администрация отеля.
Добрый день. Наш самолет прилетает 13 июня в 14 часов, до окончания обеда не успеем добраться до отеля. Можно попросить подготовить ланч бокс, чтобы до ужина голодными не быть?

Уважаемый,
Обратите внимание, что наш снэк-бар открывается в 16:00, так что вы сможете быстро перекусить перед ужином. Мы с нетерпением ждем встречи с вами 13 июня!
С наилучшими пожеланиями,
Управление отеля
добрый день, ездили к вам 2 раза, можно ли как и раньше посещать горки отеля шарм дрим? и если какие то привилегии как постоянным клиентам?пришлите пожалуйста так называемую концепцию

Дорогой Алексей,
Приветствую Вас,
Да, вы можете посещать аквапарк Cleopark соседнего отеля Jaz Sharm Dreams. Наш отель предостовляет привилегии постояным клиентам, пожайлуста дайте нам об этом знать при заселении в отель. Мы высылаем Вам концепцию нашего отеля.
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте, Прилетаю к Вам на отдых 17.06. 2025. Прибуду в отель в районе 10 утра- возможно ли ранее заселение? И вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту: tokarlikov87@mail.ru

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день!
Есть ли в отеле вода в пластиковых бутылках заводской упаковки на территории отеля в свободном доступе?

Дорогая Людмила,
Приветствуем Вас,
В свободном доступе воду подают в баре стаканчиках,в бутылках вода есть только в номерах.По запросу гостей можем поставить больше.
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему работники пляжа не выполняют свою работу. Весь пляж зарезервирован полотенцами и нет людей, мест не хватает. Почему работники не убирают эти полотенца? Я считаю, что это безобразие.

Пишите, звоните на горячую линию отправляйте писменую жалобу по e-mail tourism@mota.gov.eg или передавайте по телефону 19654.
Ну для начала попробуйте поговорить с менеджментом отеля.
пусть они разберутся
и решат проблему
не думаю, что сеть отелей JAZ будет портить свою
репутацию

Мы в 7 утра занимали места, потому что кто долго спит, - мест уже нет. Я считаю, что проблему можно решить не скидывая чужие полотенца, а закупкой зонтиков и лежаков, - там еще как минимум 2 линии можно сделать.
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, правильно понимаю, что являясь гостями JAZ 4, мы можем ходить на территорию JAZ 5? В том числе и участвовать в детских активностях и аквапарке? Детский клуб? Есть ли возможность там отобедать или испить напитки у аквапарка?
И пришлите, пожалуйста, концепцию на почту nicko3130@yandex.ru
Премного вам благодарен.

Дорогой Николай,
Приветствуем Вас,
В соседнем отеле Jaz Sharm Dreams 5*, вы можете посещать Аквапарк. Детский клуб и обед предназначен только для гостей соседнего отеля. Вы можете пользоватся баром, который находится возле аквапарка.
Мы высылаем Вам концепцию отеля на указанную вами почту.
С уважением,
Администрация отеля
Добрый день, заселяется в отель 25.05.,скажите, а фен есть в номерах? И еще пришлите пжл концепцию на почту marina.shiglo@mail.ru

Добрый день Марина,
Приветствуем Вас,
Да, фэн есть в номерах. Концепцию отеля мы высылаем Вам на указанную электронную почту.
С уважением,
Администрация отеля.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько будет стоить продлить номер( у нас поздний в ...

Здравствуйте! Летим в ваш отель в конце июля. Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на ...

Здравствуйте! Едем к вам в отель в августе! Скажите пожалуйста, есть ли в номере утюг ...

Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту marina.rostour@mail.ru Благ ...

Здравствуйте.
Подскажите ,пожалуйста, есть ли кабинка для переодевания на пляже и в ...

Добрый вечер) мы рассматриваем ваш отель на август ) пришлите пожалуйста концепцию от ...

Добрый вечер) скажите пожалуйста, диван в номерах раскладывается или нет ?

Добрый день! Рассматриваю Ваш отель для отдыха в октябре. Пришлите пожалуйста концепц ...

Здравствуйте, очень скоро прилетаем к Вам в отель с ребенком! Подскажите пожалуйста м ...

Здравствуйте, очень скоро прилетаем к Вам в отель с ребенком! Подскажите пожалуйста м ...

Добрый день ! Будем отдыхать у Вас в отеле в августе 2025 года. Прошу выслать концепц ...

Здравствуйте!
Прибудем к вам снова в третий раз 13.07.2025 на 9 ночей.Крайний день б ...

Добрый день! По моей рекомендации (гостили у вас с супругом в марте 2021г) прилетает ...

Добрый день. Наш самолет прилетает 13 июня в 14 часов, до окончания обеда не успеем д ...

добрый день, ездили к вам 2 раза, можно ли как и раньше посещать горки отеля шарм дри ...

Здравствуйте, Прилетаю к Вам на отдых 17.06. 2025. Прибуду в отель в районе 10 утра- ...

Добрый день!
Есть ли в отеле вода в пластиковых бутылках заводской упаковки на терри ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему работники пляжа не выполняют свою работу. ...

Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, правильно понимаю, что являясь гостями JAZ 4, ...

Добрый день, заселяется в отель 25.05.,скажите, а фен есть в номерах? И еще пришлите ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
85%
Number of answers
Добрый день,
Приветствуем Вас,
продлить номер до 3 часов дня стоит 15 долларов, до 5 часов 30 долларов. Наш отель может продлить номер только при наличии свободных мест.
С уважением,
Администрация отеля.