Questions and answers
All questions - 543
Natia, добрый день!
Будем в вашем отеле второй раз, с 22 по 29 октября, были в это же время в 2024 году, нам все очень понравилось. Можно вас попросить пожалуйста :-) номер на втором этаже с видом на горы и сад, в основном корпусе, будем очень благодарны!!!! НАШ Номер бронирования №10115144 SHUMAKOVA SVETLANA, проживать будем с детьми.

Добрый день Светлана!
Мы постараемся вам помочь, если будет возможность.
С уважением,
Натия
Пришлите пожалуйста концепцию отеля действующую с 15 октября на емэйл igma_@mail.ru

Добрый день Майя.
В концепции отеля мало изменений. Ежедневные развлечения прекратятся после 15 октября. Живая музыка продолжится по вечерам.
С уважением,
Натия
Добрый день!
Собираемся в ваш отель с 19 по 29 октября две семьи. Номер бронирования 10116464 Михайлова, Пркофьев, Прокофьева и 10116913 Михайлов, Михайлова.
В первой брони 23 октября у туристов годовщина свадьбы, надеемся на комплимент, документ предоставим.
Приезжаем к вам в отель к 24ч вечера и убедительно просим чтобы для нас зарезервировали два номера в новом корпусе с балконом выше 1 этажа, с видом на горы..
Очень будем благодарны, если учтете наши просьбы!

Добрый день ,
Отметки сделала, но имеете пожалуйста ввиду ,что отель полный и по возможности максимально постараемся помочь вам.
С уважением,Натиа
Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель отдыхать вдвоем с молодым человеком с 22.10 по 31.10. Хотелось бы узнать есть у вас бонус ко дню рождения? У меня 29.10. Можно номер в новом корпусе, с балконом и не на первом этаже ?

Добрый день!
Мы приняли к сведению ваши пожелания и сделаем всё возможное, чтобы помочь вам. Мы отправим вам в номер небольшой торт в качестве подарка на день рождения.
С наилучшими пожеланиями.

Спасибо)))
Здравствуйте! Приезжаем к Вам 24.10))) Пришлите пожалуйста концепцию salkova133@mail.ru

Добрый день.
Высылаю вам на почту нашу концепцию.
Добрый день, уважаемая Натиа!
Мы как дети подарили родителям тур в ваш отель с 12.10.25 по 20.10.25!
У родителей будет свадебное путешествие ввиду их 35-летия годовщины свадьбы!
Просим Вас разместить родителей в хорошем номере с видом на горы, желательно НЕ на первом этаже!
Прилетают родители в день годовщины, были бы очень признательны комплименту от отеля! :)
В Турции родители в первый раз, хочется оставить прекрасное впечатление о стране, о курорте и вашем отеле!
№ваучера: 30072221
SAPEHA SVIATLANA
SAPEHA MIKALAI
Будем благодарны если учтете наши пожелания! С нас отличный отзыв! :)

Добрый день Ольга!
Ваши пожелания учтены, и мы постараемся их выполнить.
С уважением,
Натия Демирташ
Можно сбросить концепцию отеля на mailvadi@mail.ru, посмотреть что платно и бесплатно, в разных источниках читаю что полотенца бесплатные, на TopHotel увидел что платные? едем 28 октября на 7 дней, все ли в отеле будет работать? бар на пляже без алкоголя? Есть ли бургеры для ребенка? бесплатный wifi?

Добрый день Вадим. Полотенца платные. 5 евро. Летняя концепция действует до 15 октября. Пляжный бар платный.
Подскажите пожалуйста отель работает круглый год? Хотим приехать в конце октября. И если возможно, пришлите пожалуйста концепцию на октябрь 2025 почта ant-mal@yandex.ru

добрый день!
Отель круглый год не работает, но В этом году в ноябре мы открыты.
Так, что ждем вас в нашем отеле.
Натиа , добрый день . Приезжаем с дочкой к вам во второй раз 08.10-17.10. В вашем отеле были 4.10.23 -13.10.23 г. В прошлый раз не очень повезло с номером. Очень просим разместить нас в главном корпусе( где reception), на первом-втором этаже в реновированном номере с видом на бывшую релакс зону/горы .
Надеемся, что Вы учтете наши пожелания. спасибо
Номер ваучера 139426092.
HRYNEVICH TATSIANA
HRYNEVICH KSENIYA

Татьяна добрый день!
Спасибо за обращения и рада что на этот раз тоже выблари наш отел для вашего отдыха. Реновированные номера в главном корпусе ( и их несколько ) не расположена там, где вид на горы. Физически нету такого.
Я сделаю отметки , с видом на горы - и по возможности постараемся помочь вам.
Суважением,
натиа

Спасибо, Натия за ответ . Главное , в главном корпусе 🤍до встречи.
Здравствуйте, Natia!
Мы с мужем забронировали отель, но очень волнуемся, видите ли вы нашу бронь. Первый раз бронируем онлайн. Я знаю, что бывают ситуации, когда отель не подтверждает бронь. Вы можете проверить, есть ли у вас бронирование отеля с 6-13 октября на имя Oleg Elistratenko, Tatiana Elistratenko? Буду вам очень благодарна!
А так же хотела уточнить, нет ли бесплатного трансфера от отеля с аэропорта Анталии?

Добрый день татьяна , Ваша резервация видно в системе и все в порядке. Трансфер только платный можно организовать. Если желаете по подробности, напишите мне.
Здравствуйте, едем к вам 9 октября, рейс прилетает поздно. Есть ли в отеле ночьной суп или бар где можно будет перекусить

Добрый день,
Ночью у нас открывается мини вариант завтрака для поздного заезда и выезда.
С 23:00 - до 06:00 . Суп до 01:00.
Добрый день!
Мой папа хочет с другом заселиться в ваш отель на неделю. Кровати нужны раздельные. Я слышала что это может быть проблемой в Турции? Двое мужчин в одном номере. Подскажите, пожалуйста, возможно ли такое заселение?

Добрый день!
К сожалению, в нашем отеле не предусмотрено размещение мужчин из-за нашей концепции семейного отеля. Это правило распространяется как на одноместное, так и на двухместное размещение.
Благодарим за ваше понимание.
Добрый день!Natia , видим вашу помощь в оказании о просьбе о заселении.. В свою очередь и мы хотели бы к вам обратиться с небольшой просьбой : ).
Летим к вам с мужем и нашими мамами, решили им сделать подарок и свозить их на море, очень переживаем, чтоб им все понравилось, показывали им обзоры вашего отеля, будем у вас впервые, все очень красиво, уже наслышаны, что у вас очень вкусно и очень хороший и приветливый персонал!
Очень просим и надеемся, что будет такая возможность заселить нас в номера с хорошим ремонтом и по соседству!) в свою очередь в знак благодарности привезем вам вкусный сувенир из нашей Беларуси) спасибо ! Kruglei Lilia and Vladiclav и наши мамы Kruglei Irina and Bernaczkaya Maria дата заселения 30.09. заранее Спасибо!!

Здравствуйте, Ирина.
Благодарим за ваш вопрос. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить нашим гостям наилучший сервис. Я принял к сведению ваши пожелания и сделаю всё возможное, чтобы их учесть, хотя это, конечно, будет зависеть от нашей текущей загруженности.
Мы с нетерпением ждём вашего приезда в наш отель.
Натиа, добрый день. С 16 по 23 сентября в Ваш отель едет моя и дочь и племянница, у девушек первая самостоятельная поездка за границу. Возможно ли предоставить им номер в основном корпусе, НЕ первый этаж с красивым видом на горы, хорошим ремонтом. Номер брони 118485518315, Koval A и Khaustova A.
Заранее благодарю🤗

Добрый день Наталия ,
Отметки сделала, но имеете пожалуйста ввиду ,что отель полный и по возможности максимально постараемся помочь вам.
С уважением,Натиа
Здравствуйте. Пляжные полотенца в отеле бесплатные?

Добрый день Ирина,
Пляжные полотенца платные . Стоимость 5 евро и можно преобрести в спа .
С уважением,
Добрый день Натиа!приезжаем к вам утром 6 сентября уже в третий раз.Напомните пожалуйста до скольки у вас завтрак,боюсь мы не успеем ,со скольки начинаются перекусы?

Добрый день, Валентина!
Большое спасибо, что снова выбрали наш отель. Мы очень рады, что вы возвращаетесь к нам в третий раз!
Вот наше расписание питания:
Завтрак: с 07:00 до 10:30
Обед: с 12:30 до 14:00
Снек-бар: с 14:30 до 16:30
До скорой встречи 7 сентября!
С уважением,
Натия Демирташ
Добрый день! Уже несколько лет подряд посещаем отели сети Viking. Ранее у отеля было два пляжа.
Могу ли гости отеля пользоваться пляжем Viking в центре Кемера?
Около ночных клубов?
И еще подскажите, пожалуйста, есть ли какие то бонусы для постоянных гостей.
В вашем отеле были в 2024 году с 05 по 17 мая 2024 г.
Сейчас заезжаем 14 сентября. Chikunova Anna

Добрый день, Анна!
Большое спасибо, что снова выбираете наш отель. Для нас очень ценно ваше доверие.
Что касается вашего вопроса о пляже: да, вы можете пользоваться пляжем Viking в центре Кемера.
Конечно, для наших постоянных гостей предусмотрен комплимент от отеля. Мы с радостью предоставим его вам во время вашего пребывания.
С уважением,
Натия Демирташ
Здравствуйте! Будем у Вас с 28.08 по 04.09. Мы только поженились и едем к Вам на медувую неделю:)) Возможен ли комплимент от отеля или лучше хороший номер в главном корпусе с видом на горы? VOUCHER NO : 11620561
Заранее благодарен!

Добрый день Александр,
конечно учтем вашу просьбу. Ждем вас в отеле,
С уважением ,
Натиа
Мария, добрый день!
Писала ранее в отель, но не получила корректный ответ.
Коллеги, 1 и 2 ноября в вашем отеле будут проходить соревнования по воздушной гимнастике.
Один из участников этого соревнования, проживает в другом отеле. Никаких проблем в этом нет? Она сможет приходить конкретно на соревнования в ваш отель?
Пыталась связаться с отелем через почту с сайта, не отвечают к сожалению.
С уважением менеджер тур агентства Изюм тур, Жигунова Елена.

Елена здравствуйте,
надеюсь что получили ответ на почте.
в случае вопросов пожалуйста напишите на почте:
garden.guest@vikingturizm.com

Добрый вечер! К сожалению нет ответа на мои вопросы. Надеюсь на понимание!

Natia, добрый день!
Будем в вашем отеле второй раз, с 22 по 29 октября, были в это ...

Пришлите пожалуйста концепцию отеля действующую с 15 октября на емэйл igma_@mail.ru

Добрый день!
Собираемся в ваш отель с 19 по 29 октября две семьи. Номер бронирования ...

Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель отдыхать вдвоем с молодым человеком с 22.10 по 3 ...

Здравствуйте! Приезжаем к Вам 24.10))) Пришлите пожалуйста концепцию salkova133@mail. ...

Добрый день, уважаемая Натиа!
Мы как дети подарили родителям тур в ваш отель с 12.10 ...

Можно сбросить концепцию отеля на mailvadi@mail.ru, посмотреть что платно и бесплатно ...

Подскажите пожалуйста отель работает круглый год? Хотим приехать в конце октября. И е ...

Натиа , добрый день . Приезжаем с дочкой к вам во второй раз 08.10-17.10. В вашем оте ...

Здравствуйте, Natia!
Мы с мужем забронировали отель, но очень волнуемся, видите ли в ...

Здравствуйте, едем к вам 9 октября, рейс прилетает поздно. Есть ли в отеле ночьной су ...

Добрый день!
Мой папа хочет с другом заселиться в ваш отель на неделю. Кровати нужны ...

Добрый день!Natia , видим вашу помощь в оказании о просьбе о заселении.. В свою очере ...

Натиа, добрый день. С 16 по 23 сентября в Ваш отель едет моя и дочь и племянница, у д ...

Здравствуйте. Пляжные полотенца в отеле бесплатные?

Добрый день Натиа!приезжаем к вам утром 6 сентября уже в третий раз.Напомните пожалуй ...

Добрый день! Уже несколько лет подряд посещаем отели сети Viking. Ранее у отеля было ...

Здравствуйте! Будем у Вас с 28.08 по 04.09. Мы только поженились и едем к Вам на меду ...

Мария, добрый день!
Писала ранее в отель, но не получила корректный ответ.
Коллег ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
79%
Number of answers
Не могли бы проверить еще раз?