Reviews and ratings of hotel
Latest pros and cons from reviews - 29
Леся
Турист
- Вид из номера
- обилие фруктов
- доступность питьевой воды
- Очень маленький пляж
- межкомнатные двери в номерах
- анимация
Елена
Турист
- Сервис
- питание
- АНИМАЦИЯ
- дорога до пляжа
Александр Михайлов
Турист
- +маршрутка останавливается у отеля можно доехать до Кушадасы + На пляж можно доехать на шатле + Уборка в номерах практически каждый день + До городского пляжа и до набережной идти 5- 7 минут. + Есть где то дискотеки на набережной стоимость 6 евро. + есть
- Хамам к сожалению не очень поняли.. + есть wifi и ловит практически везде.+ номера с видом на море
- - Маленький отель
- территория бассейн бар сцена
- детская площадка.волебольное поле
- и газон 40 кв. - Анимация и правда удивила. с 15-00 1 игра в Вотербол до 10 очков
- 1 игра дартс
- 1 игра боча
- 1 игра волейбол и вечером по программе .Либо мини диско или караоке..Были конечно выступления но там сидело 5-10 человек максимум. -Пляж...Стоит только лечь на лежак вы сразу посочувствуете на своей шкуре что такое ущербность...Вам выделят место от сих до
- за 12 ночей было всего 2 мясо гриль курицы.Остальное только парено-вареное..Не скажу что были голодными
- но под конец отпуска поняли что еда однообразна. - Номера старые
- Сантехника кое где не работает
- Ванные кабинки разломаны и текут. -Обслуживание более менее.Хусейн бармен единственный из всех нормальный и еще один веселый парень.Остальные не сильно добродушны..но что касается работы бара..То 22-30 уже закрыт бар на улице и неважно что он работает до
- вам разрешат но только за разными столами.
- С лифтами проблема.2 на 6 этажей и 170 номеров.Если ты с коляской то прийдется достаточно подождать.
- 1 этаж балкон устроен так что со всех этажей выше в дожь (если он будет) вода будет стекать к вам.поэтому на балконе будет болото..
Users recommendations - 42
| 13.10.19 |
|
|
| 04.10.19 |
|
|
| 30.09.19 |
|
|
| 28.09.19 |
|
|
| 21.09.19 |
|
2019
September
C маленькими детьми
|
| 11.09.19 |
|
|
| 10.06.24 |
|
|
| 20.01.20 |
|
|
| 17.09.19 |
|
|
| 10.09.19 |
|
How guests marked hotel services - 478 / 23
4.3
Services and maintenance quality 90 ratings
-
4.021AnimationShow programms, invited artists and collectives, frequency and quality of show programms, game rooms, grounds available, high service quality, animators' work, etc.
-
4.723Polite and attentive staff
-
4.023Speed and quality of Internet connection(WiFi)
-
4.723Work of receptionQuick check in, quick responce to calls and requests of tourists, friendliness, ability to solve conflict situations quickly and calmly.
4.3
Hotel infrastructure 73 ratings
-
4.316Comfortable parking
-
4.519Hotel safetyGeneral safety, safety at the enterance, beach, absence of potentially dangerous (criminogenic, unlit, etc.) areas along the hotel's perimeter, etc.
-
4.418Restaurants and barsService quality, quickness, staffs knowledge about drinks, cocktails, wariety of food/drinks (alcoholic, non alcoholic) interior, availability (abcence of lines and table availab
-
4.220Territory maintenanceCleanliness, grooming, gardening, landscape design, harmonious combination of architectural and natural elements, etc.
4.1
Suitable for a holiday 119 ratings
-
4.112Business trip
-
4.320Couple
-
3.818Family vacation with children
-
4.517If you only need to spend a night
-
3.416Party
-
4.419Quiet
-
4.317With friends
4.1
Location convenience 54 ratings
-
3.515By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
-
4.421By places of interest
-
4.218Cafes, restaurants, shops
4.1
Rooms 87 ratings
-
3.822Quality of furniture, bathroom equipment
-
4.422Room air conditioning
-
4.122Room cleaning
-
4.121Room soundproofing
3.8
Children services 55 ratings
-
3.820Children animation
-
3.816Food for children
-
3.919Infrastructure for childrenKids club, playgrounds, etc.