Reviews and ratings of hotel
Latest reviews for hotel Korston Club Royal Kazan 5*
Add your review of the hotel ALL REVIEWS - 30Latest pros and cons from reviews - 13
Надежда
Турист
- +в номере удобные кровати
- приятный интерьер
- рабочая система проветривания
- потрясающий вид из окна 9 этажа. с шумоизоляцией тоже всё хорошо - ни улицы
- ни соседей не слышно. без проблем выдали (не принесли
- а дали)))ещё два одеяла
- по запросу. +ресторан приличный
- большой ассортимент и разнообразие и для взрослых и для детей - у нас завтраки были включены. тут всё очень хорошо. есть ещё ресторан на 25 этаже
- с панорамными окнами
- обязательно нужно посетить
- чтоб посмотреть на ночной город с высоты птичьего полёта. но он не имеет никакого отношения к отелю и ребёнка 5 лет накормить сложно (принесли из детского меню перчëный бульон с фрикадельками
- накормить им ребёнка не получилось)
- -сервис: приехали с большим количеством сумок
- донести сумки до номера никто не предложил. зашли в лифт и обалдели
- на 9 этаж он ехал с каким-то диким скрипом и визжанием. -дурацкие шторы (не закрывают полностью окно). на четверых человек выделили 4 бутылки воды по 0
- 5 л
- когда попросили пополнить воды
- нам отказали
- сказали
- что пополнят через сутки при следующей уборке (оказывается
- по их правилам выделяется не больше 0
- 5 л на человека в сутки
- пришлось в 21:00 после бани идти в тц за водой)
- дозвониться до ресепшен не получилось
- попросту не отвечают
- пришлось спускаться -санузел: ушатанный
- грязь на декоративной лепнине
- возле биде нет мыла
- очень не удобно
- потому что жидкое мыло в ванной стационарное
- не съемное. на всю ванную один-единственный крючок для полотенец
- держатель для туалетной бумаги просто болтается отдельно скажу про т.н. spa: все отзывы про ледяную воду в бассейне правдивые
Светлана
Турист
- Близкое расположение к центру города и парку им. Горького
- Плохой кондиционер
Александра
Турист
- Отвратительное обслуживание
- полный игнор посетителей. Просьбы не исполняют или тогда
- когда не актуально уже.
Users recommendations - 28
| 11.08.25 |
|
|
| 24.03.25 |
|
|
| 10.03.24 |
|
2024
March
С семьей
|
| 21.08.23 |
|
|
| 10.05.23 |
|
|
| 10.05.22 |
|
|
| 16.04.22 |
|
|
| 19.10.21 |
|
|
| 09.07.21 |
|
|
| 15.06.21 |
|
How guests marked hotel services - 235 / 12
4.9
Location convenience 29 ratings
-
5.09By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
-
4.910By places of interest
-
4.810Cafes, restaurants, shops
4.8
Suitable for a holiday 61 rating
-
4.89Business trip
-
4.89Couple
-
4.68Family vacation with children
-
5.09If you only need to spend a night
-
5.09Party
-
4.98Quiet
-
4.79With friends
4.8
Hotel infrastructure 42 ratings
-
5.010Comfortable parking
-
4.811Hotel safetyGeneral safety, safety at the enterance, beach, absence of potentially dangerous (criminogenic, unlit, etc.) areas along the hotel's perimeter, etc.
-
4.611Restaurants and barsService quality, quickness, staffs knowledge about drinks, cocktails, wariety of food/drinks (alcoholic, non alcoholic) interior, availability (abcence of lines and table availab
-
4.810Territory maintenanceCleanliness, grooming, gardening, landscape design, harmonious combination of architectural and natural elements, etc.
4.6
Rooms 42 ratings
-
4.611Quality of furniture, bathroom equipment
-
4.610Room air conditioning
-
4.611Room cleaning
-
4.910Room soundproofing
4.5
Services and maintenance quality 38 ratings
-
4.15AnimationShow programms, invited artists and collectives, frequency and quality of show programms, game rooms, grounds available, high service quality, animators' work, etc.
-
4.811Polite and attentive staff
-
4.411Speed and quality of Internet connection(WiFi)
-
4.411Work of receptionQuick check in, quick responce to calls and requests of tourists, friendliness, ability to solve conflict situations quickly and calmly.
4.4
Children services 23 ratings
-
3.45Children animation
-
4.99Food for children
-
4.49Infrastructure for childrenKids club, playgrounds, etc.