Questions and answers
All questions - 204
Здравствуйте! Как будут размещены туристы 2 взр и 2 реб (5 и 9 лет) в категории номера Супериор? У каждого ребенка отдельное спальное место?
Добрый день!
Сколько стоит услуга day use? Что в неё входит? Сколько времени мы можем находиться на территории отеля, входит ли питание?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, с какого возраста можно детям в аквапарк? Мы рассматриваем ваш отель, детям 5, 6 и 8 лет.

Добрый день, Tati.
Благодарим за Ваш вопрос.
У нас есть аква парки для всех возрастов как для взрослых и детей, так и для малышей.
В большом аква парке для каждой горки есть ограничения по росту.
В любом случае, Ваши дети точно найдут горки, где им будем разрешено.
Надеемся на встречу в нашем отеле в самое ближайшее время.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, сауна входит в перечень бесплатных услуг? Мини бары в номере пополняются каждый день? Также прошу вас прислать концепцию отеля на август на электронную почту, заранее очень вам благодарна, в предвкушении прекрасного отдыха, ваш будущий турист.

Добрый день, Алеся!
Благодарим за Ваши вопросы.
Сауна, парная,джакузи за дополнительную плату. Информацию и прейскурант можно получить в спа центре при отеле.
Мини бары пополняются ежедневно во время уборки.
Укажите Вашу электронную почту, пожалуйста.
Будем рады встречи с Вами в ближайшее время в нашем отеле.
Добрый день! Рассматриваем Ваш отель, подскажите, пожалуйста, в день выезда, когда сдадим номер, мы можем пользоваться услугами отеля? (пить, есть?)

Добрый день. Отдыхали в июне 2025, браслеты не срезали.

Добрый день, Александра!
Благодарим за Ваш вопрос.
Мы лояльно относимся к нашим гостям. После выезда из номера, Вы можете продолжать пользоваться инфраструктурой нашего отеля бесплатно.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли использование Wi-Fi на территории всего отеля, а не только в номере?

Wi-Fi на всей территории, но с перебоями. То летает, то висит

Добрый день, Александра.
Благодарим за Ваш вопрос.
Wi -Fi есть в номере и в лобби баре на ресепшен.
В остальных зонах сигнал переменчив.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Здравствуйте, купили тур в ваш отель. Посмотрите пожалуйста появились ли мы в вашей программе
Kiseleva Alina
Kiselev Iurii
Kiselev Denis
Kiseleva Sofii
Shevyrina Marina
С 26.07.-03.08.2025

Добрый день, Алина!
Рады Вас приветствовать.
Да, вы есть в нашей программе.
До скорой встречи в отеле.
Здравствуйте.
Приобрёл тур в Ваш отель с 02.01.2026 по 15.01.2026 , дополнительно оплатил праздничный ужин 06.01.2026 , скажите пожалуйста, в реальности этот ужин действительно оплачивается дополнительно по желанию клиента, или же это уже входит в базовую программу.

Добрый день, Андрей!
Благодарим за Ваш вопрос.
Оплата за ужин уже включена.
До встречи, мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле.
Здравствуйте, коллеги! Я, турагент из Самары, хотела бы с семьей провести в конце августа отпуск в вашем отеле! Подскажите пожалуйста, в день выезда браслеты снимаете? К сожалению в РИТ отель не осматривался! Прошу ответ направить на почту aleksasha_sedova@mail.ru

Добрый день, Александра!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Добрый день!
Хочу забронировать тур в Ваш отель, интересует: поздравляете ли вы гостя с днем рождения, и если да, то как.
А также хотелось бы получить концепцию отеля на почту oks114@yandex.ru. Приезд планируется в конце января.
Спасибо

Добрый день, Оксана!
Благодарим за вопросы.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Добрый день! Предоставляет ли отель бесплатный WI-FI в номерах и тапочки для гостей?

Добрый день, Наталья!
Благодарим за Ваш вопрос.
WI-FI в отеле бесплатный.
Тапочки предоставляются по запросу.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Добрый день! Пришлите ,пожалуста ,конценцию отеля с 1-15сентября на почту Alina89109310003@yandex.ru

Добрый день, Алина!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.

Коллеги, здравствуйте. Туристы KOROVYAKOVSKIY EVGENIY, KOROVYAKOVSKAIA NATALIA, KOROVYAKOVSKIY IAROSLAV, KOROVIAKOVSKAIA VARVARA прибыли в ваш отель сегодня, 15 июня. Ваш отель они выбрали из многих отелей, отдав именно вашему отелю предпочтение. У них забронирован номер FAMILY ROOM WITH GARDEN Or POOL VIEW. И каково было разочарование, когда они увидели представленный им номер, который по словам туристов просто уже пришел в негодность. В данном номере невозможно проживать, застарелые загрязнения, которые невозможно вычистить и убрать, мебель сломанная, полы грязные, в ванной комнате и в туалете плесень и сломана сантехника, кондиционер толком не работает. Туристы в шоке от увиденного. Не хочется разочароваться в вашем отеле, так как многим туристам именно ваш отель предлагаем для отдыха! Убедительно просим вас разобраться со сложившиеся неприятной ситуацией с номером и найти возможности предоставить пожалуйста туристам хороший номер!!!

Добрый вечер, Наталья.
Благодарим за Ваше сообщение.
Мы уже общались с гостями сегодня. Им был предложен другой номер, от которого они отказались.
Мы объяснили гостям, что отель полностью заполнен и следующая возможность поменять номер будет завтра после выселения гостей.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, имеется ли в номерах кондиционер?

Добрый день, Наталья!
Благодарим за Ваш вопрос.
В каждом номере имеется кондиционер.
До скорой встречи.
Добрый день, отправьте, пожалуйста, концепцию отеля на 27 июля по 7 августа 2025 г. На почту brusenceva80@mail.ru

Добрый день, Наталья!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
До скорой встречи в нашем отеле.
Здравствуйте .Хотим поехать отдыхать в отельQraviti hotel Aqua Park.Извините, но Хотела бы с вами проконсультироваться . Какая глубина бассейнов, так как с нами едут 15 летние дети и не хотят оказаться в лягушатнике. Есть ли где купаться в море кроме пирса?

Добрый день, Наталья!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
До скорой встречи в нашем отеле.
Здравствуйте. Есть ли возможность организовать для туристов комплимент? Напишите пожалуйста на почту fedosovatravel@yandex.ru

Добрый день, Татьяна!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Здравствуйте. Отправьте пожалуйста концепцию на лето 2025 на адрес uljashka_90@mail.ru

Добрый день, Юлия!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Добрый день. Отправьте пожалуйста концепцию отеля на июль и август на почту yan2277@ya.ru. Заранее спасибо.

Добрый день!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Добрый день. Ура мы купили тур в ваш прекрасный отель с 17 июня 🙏
SOLUIANOVA LILIIA
SOLUIANOV ARTEM
Номер SUPERIOR ROOM WITH SEA VIEW
Надеюсь мы уже появились в вашей системе? ))) и номер будет классный с видом на море ❤❤❤

Добрый день,Лилия!
Да, Вы уже появились в нашей системе.
Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле.
До скорой встречи!

Здравствуйте! Как будут размещены туристы 2 взр и 2 реб (5 и 9 лет) в категории номер ...

Добрый день!
Сколько стоит услуга day use? Что в неё входит? Сколько времени мы може ...

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, с какого возраста можно детям в аквапарк? Мы ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, сауна входит в перечень бесплатных услуг? Мини ...

Добрый день! Рассматриваем Ваш отель, подскажите, пожалуйста, в день выезда, когда сд ...

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли использование Wi-Fi на территории в ...

Здравствуйте, купили тур в ваш отель. Посмотрите пожалуйста появились ли мы в вашей п ...

Здравствуйте.
Приобрёл тур в Ваш отель с 02.01.2026 по 15.01.2026 , дополнительно о ...

Здравствуйте, коллеги! Я, турагент из Самары, хотела бы с семьей провести в конце авг ...

Добрый день!
Хочу забронировать тур в Ваш отель, интересует: поздравляете ли вы гост ...

Добрый день! Предоставляет ли отель бесплатный WI-FI в номерах и тапочки для гостей?

Добрый день! Пришлите ,пожалуста ,конценцию отеля с 1-15сентября на почту Alina891093 ...

Коллеги, здравствуйте. Туристы KOROVYAKOVSKIY EVGENIY, KOROVYAKOVSKAIA NATALIA, KOROV ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, имеется ли в номерах кондиционер?

Добрый день, отправьте, пожалуйста, концепцию отеля на 27 июля по 7 августа 2025 г. Н ...

Здравствуйте .Хотим поехать отдыхать в отельQraviti hotel Aqua Park.Извините, но Хоте ...

Здравствуйте. Есть ли возможность организовать для туристов комплимент? Напишите пожа ...

Здравствуйте. Отправьте пожалуйста концепцию на лето 2025 на адрес uljashka_90@mail.r ...

Добрый день. Отправьте пожалуйста концепцию отеля на июль и август на почту yan2277@y ...

Добрый день. Ура мы купили тур в ваш прекрасный отель с 17 июня 🙏
SOLUIANOV ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
89%
Number of answers
Добрый день, Анастасия!
Благодарим за Ваш вопрос.
На данный момент услуга Day Use стоит 30$. Можно находиться на территории отеля с 10 до 17. Вы пользуетесь всеми услугами отеля наравне с остальными гостями в течение этого времени, за исключением предоставления комнаты. Обязательно всем при себе иметь паспорта.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.