Questions and answers
All questions - 222
Здравствуйте , забронировали тур в отель с 4-18 октября. 2 человека прилетают из Москвы рано утром, и 4 человека из Екатеринбурга, вечером после 21. Можно всей компании заселится рядом? из Москвы утром прилетят дети (20 лет) боюсь они не смогут решить этот вопрос на стойке регистрации. Так же хотелось бы получить концепцию отеля a.chernyakova@icloud.com. так же нет информации о номерах, просторные/ нет? , если можно тоже на почту. Есть ли посещение А ля карт ресторана , так же не нашла информацию . Заранее благодарю за ответ, надеюсь, что отпуск пройдет на отлично!
Здравствуйте! Есть вопросы.
Как обстоят дела с вай-фаем? Где принимает, какое качество приёма? Нужно ли покупать симку с интернетом или можно отельным вай-фаем обойтись 🤔
Содержимое мини бара в номере - платное?
И вопрос к любителям пива - как оно в отеле? Вкусное? 🍺

Добрый день, Александр!
Благодарим за Ваши вопросы.
WI-FI есть на ресепшене, в лобби баре и в комнате. При возникновении сложностей с WI-FI сигналом, необходимо обратиться на ресепшен. Сим карту можно приобрести в магазине прямо напротив отеля.
Мини бар бесплатный, пополняется во время уборки комнаты.
В отеле только бутылочное пиво. Такое, которое Вы можете заказать/приобрести в любом алко кафе или алкомаркете. Если, возможно, Вы уже пробовали такое пиво в Хургаде раньше, то вкус остался прежний.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Можно ли заказать индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля и какая будет цена?

Добрый день, Сергей!
Благодарим за Ваш вопрос.
Да, можно.
Укажите более подробную информацию, чтобы мы могли ответить какая будет стоимость. Сколько будет человек? Сколько багажа? Дата, время и номер Вашего рейса.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Здравствуйте! Можно Вас попросить отправить фото номеров на почту albinassss@mail.ru. Заранее благодарю.

Добрый день, Альбина!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Добрый день. Вышлите пожалуйста, концепцию отеля на октябрь 2025 на почту gkucheryanova@gmail.com

Добрый день, Галина!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Добрый день
Подскажите какой заход в море ?
Прочитала в отзывах , что нужна специальная обувь ? Как будет маленьким детям, удобно или нет?

Добрый день, Наталья!
Благодарим за вопрос.
В море удобнее будет в специальной обуви.
В лагуне, где преимущественно купаются маленькие дети, можно без обуви.
Многие из гостей также говорят, что вполне можно обойтись и без неё, всё индивидуально.
Надеемся на встречу в отеле.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста режим работы баров в летнее время. Спасибо!

Добрый день, Станислав!
Благодарим за Ваш вопрос.
Лобби бар 24 часа (круглосуточно)
Бар в аквапарке с 10 до 17
Бар у бассейна с 10 до 00
Бар на пляже с 10 до 17 и с 21 до 00
Бар у другого бассейна с 10 до 17.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Здравствуйте
Едем к Вам в гости на зимние каникулы в январе. Скажите пожалуйста, все бассейны и аквапарк будут работать в это время?
Благодарю заранее за ответ.

Добрый день, Андрей!
Благодарим за Ваш вопрос.
Отель работает в обычном режиме круглый год.
До встречи в отеле.
Здравствуйте,
Есть ли дискотеки для взрослых вечером?

Здравствуйте, есть

Добрый день, Олег!
Благодарим за вопрос.
На территории отеля есть бесплатные дискотеки.
Также есть возможность выезда за пределы отеля в ночные клубы с командой аниматоров за дополнительную плату.
Более подробную информацию Вы можете получить у аниматоров во время Вашего отдыха в нашем отеле.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Здравствуйте, приезжаем к Вам семьёй 27 августа, а 31 августа день рождения у сына 13 лет. Подскажите пожалуйста можем ли рассчитывать на поздравление в день рождения?
И будьте добры пришлите пожалуйста на электронную почту vizghalova@bk.ru концепцию отеля на август.

Добрый день, Светлана!
Благодарим за вопросы.
В качестве комплимента в День Рождения от отеля отправляется торт в комнату гостя (по умолчанию), либо в аля карт ресторан или в главный ресторан на ужин ( для этого необходимо подойти заранее на ресепшен, либо на стойку гестрелейшен).
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
До скорой встречи в нашем отеле.
Добрый день! Вышлете пожалуйста концепцию отеля на январь 2026 г. Спасибо
tanyaurasova@yandex.ru

Добрый день, Татьяна!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Здравствуйте. Забронировали отдых в Вашем отеле. Дата заезда 01.09.25-08.09.25. Номер Superior Garden View, 3Ad+1 Chd (7.00-12.99).
3 взрослых, 1 ребенок. Заселяться будем: я, жена , сын 8 лет и теща. Как нас заселят? Дополнительная кровать будет?

Добрый день, Дмитрий!
Благодарим за Ваши вопросы.
Superior room - одна комната с одной большой кроватью или двумя маленькими. Плюс ставится одна доп кровать. Если площадь комнаты будет позволять, то можно поставить две доп кровати. При возможности отеля и Вашем желании также можно будет сделать апгрейд комнаты до Family room.
До встречи в отеле.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли участки в открытом море, чтобы купаться взрослому человеку, отталкиваясь ногами от дна? Или только кораллы с мелкой по колено или очень большой глубиной (как в целом в Египте)

Добрый день, Валерия!
Благодарим за Ваши вопросы.
Глубина зависит от периода отливов и приливов: всегда по-разному.
На природные явления мы повлиять не можем и предугадать глубину заранее тоже невозможно.
Будем рады встречи с Вами в нашем отеле.
Скажите пожалуйста, работает ли аквапарк в зимний период и какая примерно температура вода? В подогреваемом бассейне какая температура зимой, а то много отзывов, что холодная вода? Спасибо

Добрый день, Татьяна!
Благодарим за Ваши вопросы.
Аква парк в зимний период работает в обычном режиме.
Вода в аква парке не подогревается.
В подогреваемом бассейне температура воды примерно 25 градусов.
Будем рады Вас видеть в нашем отеле.
Здравствуйте!Можно концепцию вашего отеля на август.на почту Oairmcrb@mail.ru

Добрый день!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Добрый день! Отправьте пожалуйста концепцию отеля на январь 2026 и карту отеля на электронную почту tanyaurasova@yandex.ru . В зимние месяцы все бары и рестораны работают? Скажите пожалуйста, как то поздравляете в день рождения и куда-то сообщать нужно о дате?
Спасибо

Добрый день, Татьяна!
Благодарим за Ваши вопросы.
В течение всего года отель работает в обычном режиме.
В качестве комплимента в День Рождения от отеля отправляется торт в комнату гостя (по умолчанию), либо в аля карт ресторан или в главный ресторан на ужин ( для этого необходимо подойти заранее на ресепшен, либо на стойку гестрелейшен).
Будем рады Вас видеть в нашем отеле.
Добрый день, подскажите категорию номеров в правом крыле первый этаж с выходом к малому бассейну, что со стороны улицы.
Заранее спасибо.

Добрый день, Роман!
Благодарим за Ваш вопрос.
В указанной Вами части здания есть Superior room и Family room.
Надеемся на втречу в нашем отеле.
Вы не совсем поняли мой вопрос.
Если мы бронируем для туристов категорию номера Супериор, как будут размещены туристы 2 взр и 2 реб (5 и 9 лет) в этой категории номера? Один ребенок размещается на кровати с родителями, а второму предоставляется отдельная кровать? Или у обоих детей будет отдельное спальное место?
С категорией Фемели все понятно. Вопрос задаю по Супериор.

Добрый день, Татьяна!
Благодарим за Ваш вопрос.
Superior room предполагает 3 полноценных спальных места.
Если гостей больше, они располагаются по своему усмотрению, исходя из предоставленных трёх спальных мест.
Здравствуйте! Как будут размещены туристы 2 взр и 2 реб (5 и 9 лет) в категории номера Супериор? У каждого ребенка отдельное спальное место?

Добрый день, Татьяна!
Благодарим за Ваш вопрос.
У нас есть Superior room - одна комната с одной большой кроватью или двумя маленькими ( +1 доп кровать по запросу).
Family room -две комнаты с одной большой кроватью и двумя маленькими или четырьмя маленькими кроватями.
Для вашего наибольшего удобства и комфорта в вашем случае, мы рекомендуем бронировать Family room.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Добрый день!
Сколько стоит услуга day use? Что в неё входит? Сколько времени мы можем находиться на территории отеля, входит ли питание?

Добрый день, Анастасия!
Благодарим за Ваш вопрос.
На данный момент услуга Day Use стоит 30$. Можно находиться на территории отеля с 10 до 17. Вы пользуетесь всеми услугами отеля наравне с остальными гостями в течение этого времени, за исключением предоставления комнаты. Обязательно всем при себе иметь паспорта.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.

Здравствуйте , забронировали тур в отель с 4-18 октября. 2 человека прилетают из Моск ...
Здравствуйте! Есть вопросы.
Как обстоят дела с вай-фаем? Где принимает, какое качест ...

Можно ли заказать индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля и какая будет цена?

Здравствуйте! Можно Вас попросить отправить фото номеров на почту albinassss@mail.ru. ...

Добрый день. Вышлите пожалуйста, концепцию отеля на октябрь 2025 на почту gkuche ...

Добрый день
Подскажите какой заход в море ?
Прочитала в отзывах , что нужна специа ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста режим работы баров в летнее время. Спасибо!

Здравствуйте
Едем к Вам в гости на зимние каникулы в январе. Скажите пожалуйста, все ...

Здравствуйте,
Есть ли дискотеки для взрослых вечером?

Здравствуйте, приезжаем к Вам семьёй 27 августа, а 31 августа день рождения у сына 13 ...

Добрый день! Вышлете пожалуйста концепцию отеля на январь 2026 г. Спасибо
tanyauras ...

Здравствуйте. Забронировали отдых в Вашем отеле. Дата заезда 01.09.25-08.09.25. Номер ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли участки в открытом море, чтобы купаться ...

Скажите пожалуйста, работает ли аквапарк в зимний период и какая примерно температура ...

Здравствуйте!Можно концепцию вашего отеля на август.на почту Oairmcrb@mail.ru

Добрый день! Отправьте пожалуйста концепцию отеля на январь 2026 и карту отеля на эле ...
Добрый день, подскажите категорию номеров в правом крыле первый этаж с выходом к мало ...

Вы не совсем поняли мой вопрос.
Если мы бронируем для туристов категорию номера Супе ...

Здравствуйте! Как будут размещены туристы 2 взр и 2 реб (5 и 9 лет) в категории номер ...

Добрый день!
Сколько стоит услуга day use? Что в неё входит? Сколько времени мы може ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
90%
Number of answers
Добрый день, Анастасия!
Благодарим за вопросы.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
До скорой встречи в нашем отеле.