Questions and answers
All questions - 234
Добрый день!25.09 прилетим в ваш отель, просим прислать концепцию на почту darina_konysheva@mail.ru
Добрый день, вышлите вашу концепцию, на 10 дней, отдыхаем сейчас у вас, нет понимания что проходит какие мероприятия каждый день, заранее спасибо, почта berka25@yandex.ru

Добрый день.
Благодарим за вопрос.
Информацию о мероприятиях Вы можете получить у анимационной команды, а также на информационном стенде, который расположен при входе на ресепшен.
Отличного отдыха.

Пишут акулы в Хургаде, как там в Гравити? Спокойно?
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах утюг и гладильная доска?

Добрый день, Альбина!
Благодарим за Ваш вопрос.
Утюг и гладильная доска предоставляются бесплатно по запросу.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Здравствуйте еще раз! Будем в вашем отделе в период с 14.10-22.10, вышлите пожалуйста актуальную концепцию отеля на указанное время по адресу эл.почты ms.mosolova@mail.ru

Добрый день, Полина!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
До скорой встречи в нашем отеле.
Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель в начале октября, подскажите, предоставляется ли дополнительная кроватка для ребенка 1,5 лет? Есть ли детская площадка для детей?

Добрый день, Полина!
Благодарим за вопросы.
Да, предоставляется дополнительная кровать.
Детская площадка также имеется на территории отеля, есть детский клуб с детским аниматором. Дети до 4х лет посещают детский клуб только с родителями.
Будем рады видеть вас в нашем отеле.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста возможно ли установить дополнительную кровать/раскладушку для ребенка возрастом 8 лет при размещении 2 взрослых + дети 13 и 8 лет

Добрый день, Алексей!
Благодарим за вопрос.
Скорее всего, вопрос о Superior room.
Superior room - одна комната с одной большой кроватью или двумя маленькими плюс одна дополнительная кровать (при необходимости).
В Вашем случае, для наибольшего комфорта мы бы рекомендвали Family room - две комнаты с одной большой кроватью и двумя маленькими или четырьмя маленькими кроватями.
Будем рады видеть вас в нашем отеле.
Здравствуйте! Через неделю прилечу к вам✈️ Пожалуйста вышлите концентию на почту aleksandr-yanenko@yandex.ru

Добрый день, Александр!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.

Добрый день! В конце октября посетим ваш отель, прошу прислать концепцию на почту ternovsky_anton@mail.ru

Добрый день, Светлана!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
До скорой встречи в нашем отеле.
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на конец сентября- начало октября 2025 на Kuzin.s@mail.ru. Также интересует вопрос есть ли диетическое и безглютеное меню.

Добрый день, Сергей!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
До скорой встречи в нашем отеле.
Здравствуйте. Пришлите мне пожалуйста концепцию отеля на почту NazarKaty@mail.ru

Добрый день, Екатерина!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Здравствуйте)
Скажите на 1 этаже возможно расселение?

Добрый день, Марина!
Благодарим за вопрос.
Да, возможно. У нас есть номера на первом этаже.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Добрый день! Собираемся в ваш отель в начале октября. Прошу прислать концепцию отеля на churashova.i@yandex.ru. А так же подскажите пожалуйста какой спуск с пирса-вертикальный или пологий?
Характеристики пляжа/ в описании отеля
от отеля до моря 50 м.
Коралловый риф
Песчано-галечный
Песчаный вход
Песчаный пляж
Пологий вход
Ракушечный пляж
Собственный пляж

Добрый день, Ирина!
Благодарим за вопросы.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Здравствуйте , забронировали тур в отель с 4-18 октября. 2 человека прилетают из Москвы рано утром, и 4 человека из Екатеринбурга, вечером после 21. Можно всей компании заселится рядом? из Москвы утром прилетят дети (20 лет) боюсь они не смогут решить этот вопрос на стойке регистрации. Так же хотелось бы получить концепцию отеля a.chernyakova@icloud.com. так же нет информации о номерах, просторные/ нет? , если можно тоже на почту. Есть ли посещение А ля карт ресторана , так же не нашла информацию . Заранее благодарю за ответ, надеюсь, что отпуск пройдет на отлично!

Добрый день, Анастасия!
Благодарим за вопросы.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
До скорой встречи в нашем отеле.
Здравствуйте! Есть вопросы.
Как обстоят дела с вай-фаем? Где принимает, какое качество приёма? Нужно ли покупать симку с интернетом или можно отельным вай-фаем обойтись 🤔
Содержимое мини бара в номере - платное?
И вопрос к любителям пива - как оно в отеле? Вкусное? 🍺

Добрый день, Александр!
Благодарим за Ваши вопросы.
WI-FI есть на ресепшене, в лобби баре и в комнате. При возникновении сложностей с WI-FI сигналом, необходимо обратиться на ресепшен. Сим карту можно приобрести в магазине прямо напротив отеля.
Мини бар бесплатный, пополняется во время уборки комнаты.
В отеле только бутылочное пиво. Такое, которое Вы можете заказать/приобрести в любом алко кафе или алкомаркете. Если, возможно, Вы уже пробовали такое пиво в Хургаде раньше, то вкус остался прежний.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Можно ли заказать индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля и какая будет цена?

Добрый день, Сергей!
Благодарим за Ваш вопрос.
Да, можно.
Укажите более подробную информацию, чтобы мы могли ответить какая будет стоимость. Сколько будет человек? Сколько багажа? Дата, время и номер Вашего рейса.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Здравствуйте! Можно Вас попросить отправить фото номеров на почту albinassss@mail.ru. Заранее благодарю.

Добрый день, Альбина!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Добрый день. Вышлите пожалуйста, концепцию отеля на октябрь 2025 на почту gkucheryanova@gmail.com

Добрый день, Галина!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Добрый день
Подскажите какой заход в море ?
Прочитала в отзывах , что нужна специальная обувь ? Как будет маленьким детям, удобно или нет?

Добрый день, Наталья!
Благодарим за вопрос.
В море удобнее будет в специальной обуви.
В лагуне, где преимущественно купаются маленькие дети, можно без обуви.
Многие из гостей также говорят, что вполне можно обойтись и без неё, всё индивидуально.
Надеемся на встречу в отеле.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста режим работы баров в летнее время. Спасибо!

Добрый день, Станислав!
Благодарим за Ваш вопрос.
Лобби бар 24 часа (круглосуточно)
Бар в аквапарке с 10 до 17
Бар у бассейна с 10 до 00
Бар на пляже с 10 до 17 и с 21 до 00
Бар у другого бассейна с 10 до 17.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Здравствуйте
Едем к Вам в гости на зимние каникулы в январе. Скажите пожалуйста, все бассейны и аквапарк будут работать в это время?
Благодарю заранее за ответ.

Добрый день, Андрей!
Благодарим за Ваш вопрос.
Отель работает в обычном режиме круглый год.
До встречи в отеле.

Добрый день!25.09 прилетим в ваш отель, просим прислать концепцию на почту darina_kon ...

Добрый день, вышлите вашу концепцию, на 10 дней, отдыхаем сейчас у вас, нет понимания ...

Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах утюг и гладильная доска?

Здравствуйте еще раз! Будем в вашем отделе в период с 14.10-22.10, вышлите пожалуйста ...

Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель в начале октября, подскажите, предоставляе ...

Добрый день.
Подскажите пожалуйста возможно ли установить дополнительную кровать/р ...
Здравствуйте! Через неделю прилечу к вам✈️ Пожалуйста вышлите концентию ...

Добрый день! В конце октября посетим ваш отель, прошу прислать концепцию на почту ter ...

Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на конец сентября- начало октября 20 ...

Здравствуйте. Пришлите мне пожалуйста концепцию отеля на почту NazarKaty@mail.ru

Здравствуйте)
Скажите на 1 этаже возможно расселение?

Добрый день! Собираемся в ваш отель в начале октября. Прошу прислать концепцию отеля ...

Здравствуйте , забронировали тур в отель с 4-18 октября. 2 человека прилетают из Моск ...
Здравствуйте! Есть вопросы.
Как обстоят дела с вай-фаем? Где принимает, какое качест ...

Можно ли заказать индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля и какая будет цена?

Здравствуйте! Можно Вас попросить отправить фото номеров на почту albinassss@mail.ru. ...

Добрый день. Вышлите пожалуйста, концепцию отеля на октябрь 2025 на почту gkuche ...

Добрый день
Подскажите какой заход в море ?
Прочитала в отзывах , что нужна специа ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста режим работы баров в летнее время. Спасибо!

Здравствуйте
Едем к Вам в гости на зимние каникулы в январе. Скажите пожалуйста, все ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
91%
Number of answers
Добрый день, Дарина!
Благодарим за вопрос.
По Вашему запросу ответ был отправлен на указанную электронную почту.
До скорой встречи в нашем отеле.